Преимущества Сахаджа Йоги для глухонемых детей. 1. Сахаджа Йога: открытие и знания
1. Сахаджа Йога: открытие и знания
Так, как Шри Матаджи сама жила в Прабхадеви, я имел возможность приходить в ее дом. Я задавал различные вопросы и лично проводил эксперименты над ними. У меня развились энтузиазм и любознательность. Матаджи охотно разъясняла все вопросы, и я начал медитировать и регулярно заниматься дома. Все знание о семи чакрах в человеческом теле, Божествах, различных цветах чакр, трех нади тела, называемые Ида, Пингала и Сушумна нади-которые встречаются в Агии чакре, о том, что чакры и Кундалини находятся на Сушумна нади - все эти знания были получены из различных выступлений и бесед со Шри Матаджи.
Чакры связаны с кончиками пяти пальцев на ладонях обеих рук. Когда Кундалини пробуждается, она поднимается вверх до Брахмарандры и когда она пронизывает Брахмарандру, мы получаем ощущение прохладного ветерка, идущего из обеих рук. Это и есть Самореализация и тот момент, который дает нам осознание без мыслей.
Так что Шри Матаджи защитила Агию чакру, и мы не можем видеть божеств различных чакр через Агию чакру. Мы лишь можем почувствовать их как вибрации на кончиках пальцев на руках. Поэтому возникает вопрос, действительно ли существуют все эти божества? Или мы принимаем это, потому, что так сказала Шри Матаджи? Тогда как святые видели их? У меня возникли все эти вопросы. Через несколько дней я начал видеть цвета в
Агии чакре. Я был удивлен! Или сидел я в медитации 2-3 часа, или 10 -15 минут, этот опыт повторялся. Когда я думал об этом, то был удивлен. Я проверил цвета, упоминаемые у Гяьнешвари и подтвердил свое видение. Однажды я рассказал этот случай Шри Матаджи в Бхаратия Видья Бхаван. На что Она сердито ответила: «Ах, Пхадке, цвета чакр это еще не все. Тебе предстоит еще долгий путь, который нужно пройти. Эти цвета как капля воды в океане, мы же должны переплыть весь океан. Когда мы едим поездом, мы видим множество видов, мелькающих перед нашими глазами, разве мы помним всех их? Наше внимание на нашей цели. Мы забываем, что случилось в промежутке пути. Так же не беспокойся о цветах. Твое внимание должно быть в Сахасраре. Как приходит состояние безмыслия? Как мы можем продлить это состояние на долгое время? Твое внимание должно быть на этих вещах. Если ты будешь держаться за видение цветов, ты закончишь только выполнением Тратаки на Агии чакре и это все испортит.» Услышав это, мои глаза открылись. Это было 8-9 лет назад. После этого я испытал разные вещи. Я лечил блоки и болезни людей. И я учитель глухонемых учащихся. Как я могу использовать Сахаджа Йогу, чтобы помочь этим детям? Когда эти мысли пришли в мой ум, я спросил об этом Шри Матаджи, на что Шри Матаджи ответила: «Им будет также полезно это, потому что уши является одним из органов познания, и этот орган познания выполняет работу посылая сообщения в мозг. Основная энергия совершенно иная. Если орган, уведомляющий мозг не работает, тогда мы можем выполнять эту функцию через Сахасрару. Но для этого нам нужно приложить много усилий. Потому что для того, чтобы это произошло, Сахасрара должна быть полностью открытой. Из-за того, что Вишудди и Агия чакры глухонемых детей не функционируют с рождения, они должны быть очищены. Вместо слушания ушами, они будут способны слышать через Сахасрару. Потому что наш слуховой центр находится в головном мозге. Сообщения направляются этому центру через звуковые вибрации посредством ушей. Если сообщения принимаются только через Сахасрару, здесь будет такой же эффект. Оповещения, принятое слуховым центром интерпретируется и ответ на вопрос направляется в речевой центр, откуда он направляется к органу речи. Тогда мы даем подходящий ответ. Все это происходит за доли секунды.»
Из приведенного выше объяснения я решил сделать себя глухим намеренно. Я закрыл уши и вошел в медитацию. Когда Кундалини достигла Сахасрары, я вошел в состояние безмыслия. Этот процесс отнял много времени, но я продолжил его применения. Я заложил в уши небольшие шарики из ваты и закрыл их пальцами Вишудди чакры на руках. Но это было бесполезным без полной медитации. Единственной вещью было то, что никакие звуки не входили в мои уши. Тогда я стал глубже погружаться в медитацию. Я начал чувствовать абсолютную прохладу в Сахасраре. Также ощущал прохладный бриз на ладонях рук. Затем стал слушать звуки из Сахасрары. Сначала я не мог распознать слов. Позже, включив радио, я смог распознавать песни. Я чувствовал радость и был приятно удивлен. Но это может быть возможным только тогда, когда чакры абсолютно чистые и присутствует полная медитация.
После размышлений, я понял, что если у глухонемых детей два органа не работают как у нормальных человеческих существ, то также энергии, которые мы напрасно тратим на функционирование органов слуха и речи, все были сохранены у этих детей.
Мы имеем пять органов действия и пять органов познания. Допустим, что, давая нам все эти органы, Бог дал 100% силы, тогда поделив поровну всю силу между пятью органами, каждый орган получает 20% силы. Тогда, по сравнению с обычным человеком, в глухом полная сила распределяется между четырьмя органами. Итак, каждый орган получает 25% силы. Поэтому слепой имеет большую силу органа осязания. У глухих людей глаза особенно хороши. Слепой распознает людей по прикосновению, аналогично, его орган обоняния также хороший.
Тогда я дал реализацию 7-8 детям в своем доме. Я сказал им закрыть глаза и посадил их в круг в цепочку. Когда я не был в цепи, дети ничего не чувствовали. Я медитировал с ними 15-20 минут. Затем вышел из цепи и расспросил детей. Некоторые нашли, что их конечности затекли, некоторые почувствовали щекотание на позвоночнике на спине, все определенно почувствовали вибрации и, казалось, шли от одной руки к другой. Кроме того, дети видели видения Шри Радхи Кришны. И все были немного удивлены.
Они видели Шри Радху и Шри Кришну. Но я не видел ничего такого в медитации. Неужели в моей медитации меньше прогресса? Я спросил Шри Матаджи: «Матаджи, когда я сидел в медитации с глухими детьми в круге, они могли видеть Шри Радху и Шри Кришну в Агии чакре, но я не смог увидеть ничего, почему так?» Я не смог увидеть никаких Богов. Шри Матаджи засмеялась и ответила: «Ах, их Агия чакра и Вишудди чакра плохие, так что они способны видеть, ты не можешь видеть ничего - это хорошо. Это потому, что я защитила (закрыла) Агия чакру вам, Сахаджа йогам, и поместила вас в Сахасрару. Тогда почему вы хотите идти в Агия чакру? Эти видения не является необходимыми, старайтесь узнавать о чем-то через вибрации.»
Я был доволен услышать ответ Шри Матаджи. Если глухие дети способны видеть божеств Вишудди чакры, Шри Радху и Шри Кришну, тогда возможно также и на других чакрах есть божества? Мы способны узнать это через вибрации. Но есть ли на самом деле эти божества? Тогда, если в состоянии полного осознание без мыслей задать такой вопрос, то что произойдет? Как проверить истинность существования божеств? Затем, примерно после 10-15 минут медитации, возникла мысль, что этот вопрос однажды упомянала Шри Матаджи в одном из своих выступлений, когда вы в состоянии абсолютного безмыслия и когда Кундалини полностью в Сахасраре, тогда в этот момент, если вы спрашиваете самых себя мысленно, то ответ, который вы получаете будет на 100% правильным. Потому что этот ответ вы получаете от Бога, от Атмана. Я попытался проделать это несколько раз, и мой опыт был очень успешным.
Мой вопрос в состоянии безмыслия был таким: семь чакр имеют связь с руками, например, на обеих руках середина лучезапястных суставов является татвой Шри Ганеши. Удерживая это в уме, в состоянии полного отсутствия мыслей, я дал вибрации рукам глухих детей в проекцию Ганеша татвы. Эти дети были уже реализованы. Немедленно, в это время, все дети увидели Шри Ганапати. Он был красного цвета и был живой. Они ранее видели каменных или глиняных идолов Шри Ганеши. Я был очень удивлен этим результатам. И чувствовал радость и благодарность к открытию Шри Матаджи – к Сахаджа Йоге.
В другой раз я дал вибрации каждой чакре по очереди и медитировал на это. В то время мы сидели в круге и в зависимости от того какой чакре я давал вибрации – дети видели божеств, относящихся к чакрам. Дети потеряли ощущение тела, и они были удивлены и восхищены тем, что увидели. Божества, которых они видели своими закрытыми глазами, оглядывались и улыбались. Они видели, как Божества собираются на небе. Дети были удивлены, что они могут видеть Богов с закрытыми глазами.
Некоторые дети, когда они говорили мантру с именем Шри Нирмала Деви также видели Шри Нирмалу Деви в форме Шри Вишну, которая пролетала над небом верхом на Гаруде. У них были видения Шри Ганеши, Шри Брахмадевы, Шри Сарасвати, Шри Лакшми, Шри Вишну, Шри Шанкар Парвати, Шри Радха Кришны, Шри Сурьи, Шри Махакали, Шри Ханумана и других божеств. Они понимали, что божествами чакр, была лишь Шри Нирмала Деви. Эта работа делалась Шри Матаджи Нирмала Деви с Сахасраре. Шри Матаджи часто говорила нам, что только если вы добавляете мои имя к именам божеств, они помогут вам. Это истина. Я получил подтверждение существования божеств в различных чакрах из опыта глухих детей. Многие дети были реализованными. Единственным недостатком являлось то, что некоторые из них не могли медитировать дома.
В день Ашад Экадеши пропев 21 раз мантру: «Ом Твамева Сакшат Шри Виттхал Рукмини Сакшат Шри Нирмала Девьяй Намо Намах» дети увидели видение Шри Виттхал Рукмини. Это действительно большое чудо Сахаджа Йоги. Глухие дети способны понять Сахаджа Йогу и практиковать ее, тогда почему этого не можем мы? Поэтому я чувствую необходимость сказать:
То, чего раньше никогда не было, сделала Шри Матаджи Нирмала Деви.
Дала нам действительный опыт в форме вибраций,
Так давайте применять этот дар, и сделаем жизнь на земле благословенной.
Как одна лампа зажигает другую. Что еще я могу сказать о величии Шри Матаджи.