Структура и трудоемкость дисциплины

Семестр 7. Форма промежуточной аттестации экзамен, контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы 108 часа.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Таблица 1.1.

Тематический план для студентов очной формы обучения

Наименование темы Недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. В том числе в интерактивной форме Итого баллов
Лекции Семинары Самостоятельна я работа Итого часов
Модуль 1 (1 – 7 учебные недели)
Экономическая сущность бюджета и бюджетное устройство России 0-10
Доходы бюджетов в современных социально-экономических условиях 2,3 0-15
Расходы бюджетов 4,5 0-15
Бюджетная классификация РФ 6,7 0-10
  Итого (часов, баллов)   0-50
Модуль 2 (8 – 14 учебные недели)
Повышение эффективности бюджетных расходов 8,9 0-10
Бюджетирование, ориентированное на результат 0-10
Дефицит бюджетов и методы его регулирования 11,12 0-10
Бюджетный федерализм – основа построения бюджетной системы Российской Федерации 0-10
Исполнение бюджетов 0-10
  Итого (часов, баллов)   0-50
  ВСЕГО (часов, баллов)   0-100
  Из них в интерактивной форме   - - -

Таблица 1.2.

Тематический план для студентов заочной формы обучения

Наименование темы Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов В том числе в интерактивной форме
Лекции Семинары Самостоятельная работа
Экономическая сущность бюджета и бюджетное устройство России 0,5 11,5 -
Доходы бюджетов в современных социально-экономических условиях
Расходы бюджетов 0,5 0,5
Бюджетная классификация РФ -
Повышение эффективности бюджетных расходов -
Бюджетирование, ориентированное на результат 0,5 11,5 -
Дефицит бюджетов и методы его регулирования 0,5 11,5 -
Бюджетный федерализм – основа построения бюджетной системы Российской Федерации 0,5 11,5 -
Исполнение бюджетов 0,5 0,5 -
  ВСЕГО (часов, баллов) -
  Из них в интерактивной форме - -

Таблица 2.

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

Наименование темы Устный опрос Письменные работы Технические формы контроля Информационные системы и технологии Итого количество баллов
собеседование ответ на семинаре контрольная работа тест реферат эссе комплексные ситуационные задания другие формы
Экономическая сущность бюджета и бюджетное устройство России 0-1 0-1 0-2 0-2 0-2 0-2 - - 0-10
Доходы бюджетов в современных социально-экономических условиях 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-1 0-15
Расходы бюджетов 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-1 0-15
Бюджетная классификация РФ 0-2 0-2 0-1 - 0-2 0-1 - 0-2 0-10
  Всего 0-7 0-7 0-7 0-6 0-8 0-7 0-4 0-4 0-50
Повышение эффективности бюджетных расходов 0-2 0-2 0-3 - 0-2 - 0-1 - 0-10
Бюджетирование, ориентированное на результат 0-2 0-2 0-1 0-1 0-2 - - 0-2 0-10
Дефицит бюджетов и методы его регулирования 0-2 0-2 0-1 - 0-2 0-1 - 0-2 0-10
Бюджетный федерализм – основа построения бюджетной системы Российской Федерации 0-2 0-2 0-1 - 0-2 - 0-1 0-2 0-10
Исполнение бюджетов 0-2 0-2 0-1 0-1 0-2 - - 0-2 0-10
  Всего 0-10 0-10 0-7 0-2 0-10 0-1 0-2 0-8 0-50
  Итого 0-17 0-17 0-14 0-8 0-18 0-8 0-6 0-12 0-100

Таблица 3.1.

Планирование самостоятельной работы студентов очной формы обучения

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов Кол-во баллов
обязательные дополнительные
Модуль 1 работа с литературой, источниками   1-7 0-50
1.1 Экономическая сущность бюджета и бюджетное устройство России проверочный тест по теме; свободное описание (эссе) «Концепция реформирования бюджетного процесса в РФ на современном этапе» разработка структурной схемы бюджетной системы РФ 0-10
1.2 Доходы бюджетов в современных социально-экономических условиях проверочный тест по теме; свободное описание (эссе) «Структура и динамика доходов бюджетов (федерального, регионального, местного)» по выбору студента составление презентации по изменениям бюджетного законодательства 2,3 0-15
1.3 Расходы бюджетов свободное описание (эссе) «Структура и динамика расходов бюджетов (федерального, регионального, местного)» по выбору студента составление презентации по изменениям бюджетного законодательства 4,5 0-15
1.4 Бюджетная классификация РФ проверочный тест по теме; свободное описание (эссе) «Характеристика изменений в Бюджетной классификации РФ на современном этапе» составление презентаций 6,7 0-10
  Всего по модулю 1:   0-50
Модуль 2 работа с литературой, источниками   8-14 0-50
2.1 Повышение эффективности бюджетных расходов проверочный тест по теме; свободное описание (эссе) «Опыт внедрения инструментов БОР в РФ» составление презентации: реформирование бюджетного сектора 8,9 0-10
2.2 Бюджетирование, ориентированное на результат проверочный тест по теме; свободное описание (эссе) «Модели бюджетирования, ориентированного на результат» составление презентации: общие подходы к оценке программ 0-10
2.3 Дефицит бюджетов и методы его регулирования проверочный тест по теме; свободное описание (эссе) «Проблемы снижения дефицита федерального бюджета в послекризисный период» составление таблицы: анализ причин бюджетного дефицита 11,12 0-10
2.4 Бюджетный федерализм – основа построения бюджетной системы Российской Федерации проверочный тест по теме; свободное описание (эссе) «Концепция реформирования межбюджетных отношений в субъектах РФ и муниципальных образованиях» составление структурной схемы по формам финансовой помощи из федерального бюджета субъектам РФ 0-10
2.5 Исполнение бюджетов проверочный тест по теме; свободное описание (эссе) «Обзор международного опыта в области исполнения бюджета» составление презентаций 0-10
  Всего по модулю 2: 0-50
  ИТОГО: 0-100

Таблица 3.2.

Планирование самостоятельной работы студентов заочной формы обучения

Наши рекомендации