Характеристика организации и стратегия ее развития
Целью данного бизнес плана является создание городского кафе под товарной маркой «Киногурман».
Республика Беларусь занимает выгодное географическое положение. Многие утверждают, что именно наша страна является центром Европы. Однако, несмотря на это мы значительно уступаем европейскому обществу в развитии мест отдыха и проведении досуга. Особенно это ощущается в нехватке качественных ресторанов, кафе, бильярдных и т.д. За рубежом кафе стало частью жизни человека. Именно там он может встретиться с друзьями, отдохнуть от рабочей обстановки, расслабиться, привести мысли в порядок, провести время с родными, празднует торжества и многое-многое другое. В последнее время влияние запада стало усиливаться. Белорусский народ стал больше уделять времени себе, своему здоровью, правильному питанию и т.д. Улучшение уровня жизни привело к тому, что отдых в компании за чашкой горячего чая в уютной обстановке уже не является чем-то из ряда вон выходящим. Это то, что может спокойно позволить себе любой белорус со средним достатком. Но к сожалению в Белоруссии данный рынок плохо развит, что сказывается в недостатке данных заведений. Пользуясь этим, мы решили создать кафе «Киногурман», рассчитывая создать место пользующееся особенной популярностью различных групп общества. И внести свой вклад в развитие рынка развлечений Беларуси.[C1]
Рисунок 1 – Схема расположения ООО «Киногурман».
Место расположения.Место [C2] расположения кафе - город Гомель , 17-ый мкр-н, ул. Головацкого (рисунок 1). Данное расположение не случайно. При выборе места руководствовались следующими критериями:
1. Положение конкурентов.
Учитывая специфику нашего заведения главным конкурентом является кафе «Cinema», расположенное в центре города. Это стало одной из основных причин переноса места строительства в 17-ый мкр. «Cinema» за время своего существования обзавелась посетителями переманить которых будет сложнее, чем завоевать новых.
2. Характеристика микрорайона
Семнадцатый микрорайон и Волотова активно расстраивается[C3] , а значит увеличивается численность жителей являющихся потенциальными потребителями. Обилие незастроенной территорий позволяет выбрать место необходимых размеров. Более современная архитектура прилежащих строений предрасполагает к широкому выбору стиля оформления здания кафе. Наличие транспорта позволяет без проблем добираться из Центра, Белицы, Совецкого[C4] района, а также Гидропривода. Кроме того в районе недостаток мест развлечений[C5] , а значит по нашим ожиданиям постройка в данном районе кафе должна привлечь внимание и в короткие сроки добиться популярности.
Тем более плотность населения достаточна высока 3578 чел/кв.км, что позволит достаточно легко найти потенциальных потребителей и постоянных клиентов.
Наименование.
Так [C6] как мы р[C7] ассматриваем коммерческую предприятие, то организационно-правовой формой данной организации является – Общество с ограниченной ответственностью.
Полное наименование на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Киногурман».
Сокращенное наименование на русском языке: ООО «Киногурман». Юридический адрес ООО «Киногурман» Республика Беларусь, Гомель, ул. Головацкого (рисунок 1).
Данная коммерческая организация учреждена несколькими юридическими и физическими лицами, уставный капитал которой разделён на доли; участники общества не отвечают по её обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
Учредителями ООО будут являться наши инвесторы (физические и юридические лица).
Руководителем ООО (представленное Директором) будет являться физическое лицо, со стороны. Так как планируется, что руководство будет в руках специалистов, а владельцы капиталов, являющиеся первоначально главными заинтересованными лицами, постепенно отстранятся от непосредственного управления обществом.
Для государственной регистрации фирмы в Беларуси (если учредитель юридическое лицо) необходимы документы:
1. Копия устава для резидентов Республики Беларусь (РБ)
2. Выписка из торгового реестра (оригинал) для нерезидентов Республики Беларусь. Выписка должна быть легализована в установленном порядке (должен быть апостиль)
3. Копия паспорта руководителя (директора)
4. Сведения о представителе, выступающем от имени юридического лица (копия паспорта, контактный телефон), доверенность на представителя (заверена нотариусом)
5. Номер протокола, в котором отражено намерение выступить участником (учредителем) создаваемого предприятия
Дополнительные сведения для регистрации фирмы в виде ООО
1. Наименование фирмы
2. Размер уставного фонда, способы формирования уставного фонда
3. Размеры и состав вкладов учредителей в уставный фонд (для ЗАО – сведения о номинальной стоимости акций и количеству акций, принадлежащих каждому акционеру)
4. Документы о юридическом адресе предприятия
5. Выбрать банк для открытия счетов предприятия (в случае формирования уставного фонда предприятия деньгами)
Учредительные документы: Устав и Учредительный договор.
Права учредителей ООО «Киногурман»:
· получать часть прибыли, голосовать на общем собрании участников;
· получать информацию о деятельности общества;
· выйти из общества независимо от согласия других участников и получить часть стоимости имущества общества, соответствующую доле участника в уставном фонде;
· продать свою долю другим участникам или третьим лицам;
· получить при ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами.
Обязанности:
· внести вклад в уставный фонд;
· принимать участие в управлении обществом;
· не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества.
Цели.
Основная цель создаваемого предприятия – максимально возможная прибыль.
Кроме этого так же немало важно достижение и других целей, а именно:
1. Обеспечить стабильное финансовое положение кафе
2. Обеспечить устойчивого материального положения кафе на целевых рынках.
3. Организовать эффективную рекламу услуг кафе
4. Увеличение прибыли
5. Увеличение объемов продаж
6. Поднятие престижа кафе
7. Снижение производственных издержек
8. Завоевание устойчивого места в сфере обслуживания.
Задачи.
Главной задачей стратегического плана является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества предприятия (кафе) по всем направлениям деятельности, которое оценивается по трем моментам: наличие факторов успеха, значимость преимущества фирмы перед конкурентами, возможность активно использовать эти преимущества длительный период.
Т.к. наше предприятие представляет собой кафе то основной упор будет делаться на обеспечение максимальной удовлетворенности потребителей.
Миссия.
Миссия: создание утонченного изысканного заведения, где можно отдохнуть и при этом незабываемо провести время сочетая вкусную необычную еду с просмотром хорошего кино в уютной атмосфере каждого из залов.