Задача № 4.2. Составить раздел «Описание назначения приема новых студентов».
• определить для кого они рассчитаны;
• в чем и как можно помочь региону, заказчикам, лично абитуриентам, их родителям;
• описать основные формы учебных услуг.
Задача № 4.3. Составить раздел «Описание рынков учебных услуг и труда для выпускников» (это описание должно содержать как можно больше информации о рынках: их размеры, возможности роста, состояние и т.п.).
Задача № 4.4. Составить раздел «Анализ текущей ситуации»:
• описать факторы, которые влияют на способность вуза вести конкурентную борьбу на целевых рынках. Рассматриваемыми факторами являются:
• внутренние сильные и слабые стороны;
• текущее положение на рынках;
• положение потенциальных абитуриентов;
• экономические результаты ВУЗа за последние два года;
• конкурентная среда (кто является конкурентами и как можете позиционировать себя, чтобы вести борьбу с ними).
Задача № 4.5. Разработать раздел «Практические задачи и план действий»:
• что нужно сделать, учитывая всю собранную информацию, чтобы выполнить поставленные цели и каждую задачу маркетинга;
• описать, что собираетесь сделать и к какому сроку;
• указать все затраты, необходимые для выполнения каждого плана действий.
Задача № 4.6. Разработать раздел «Бюджет и контроль»:
• определить общие затраты, источники финансирования на покрытие затрат, связанных с реализацией плана действий.
• определить способ контроля хода выполнения плана маркетинга (ежемесячный отчёт или другое).
• определите способы ежеквартального анализа выполнения плана маркетинга.
• вносите необходимые коррективы или изменения.
ЦЕЛЬ №5. Формировать и поддерживать сильный имидж, отличную репутацию ВУЗа.
Задача № 5.1. Разработать рабочий план и контролировать его выполнение, включая решение проблем:
• внутреннего имиджа ВУЗа;
• деловых отношений с абитуриентами, студентами, их родителями, другими заказчиками;
• единый имидж ВУЗа;
• организация специальных событий:
- церемония открытия нового факультета;
- дни открытых дверей и др.;
- подготовка и размножение визитных карточек ВУЗа;
- создание эффективного логотипа ВУЗа, и др.;
ЦЕЛЬ №6. Организовать мощную рекламную кампанию ВУЗу в СМИ.
Задача № 6.1. Организовать рекламную деятельность на основе «Рекомендаций» (устных и письменных).
Задача №6.2. Провести телефонный маркетинг потенциальных абитуриентов.
Задача № 6.3. Подготовить и осуществить рекламные сообщения в СМИ:
• подготовить текст рекламных вставок для радио, учитывая молодёжную и взрослую аудитории, специальные программы;
• заказать рекламные вставки в областной, районных и местных популярных радиостанциях;
• подготовить и заказать специальную программу о деятельности ВУЗа;
• подготовить и заказать текст рекламного объявления в популярной многотиражной газете;
• подготовить и заказать рекламное объявление в популярном молодежном журнале.
Задача № 6.4. Создавать популярность ВУЗу:
• организовать подготовку и публикацию регулярных статей из жизни ВУЗа;
• импровизировать «письма в редакцию»;
• вести постоянную рубрику, например, из жизни предпринимателей, банкиров, юристов и др.;
• подготовить и издать книги учёных и специалистов ВУЗа.
Задача № 6.5. Организовать широкое размещение рекламных вывесок, щитов и надписей:
• пересмотреть размещение главной вывески ВУЗа;
• заказать светящуюся в неоновых огнях вывеску на видном издалека месте;
• подготовить и установить уличные и дорожные указатели в ВУЗ;
• подготовить и разместить рекламные щиты в людных местах:
- на транспортных остановках;
- в молодёжных центрах;
- на КВН и др.;
• рассмотреть возможность и варианты расширения носителей рекламы ВУЗа (майки, кепки, календари, папки, блокноты, тетради, ручки и др.)
ЦЕЛЬ №7. Определить выигрышные цены и способы постоянной оплаты студентами за обучение.
Задача № 7.1. Выбрать выигрышную стратегию ценообразования за учебные услуги.