Подведение итогов, жюри конкурса. 1.1. Конкурс на бесплатные языковые стажировки от Компании Coca-Cola HBC Россия (далее - Компания) учрежден для обучающихся Южно-Уральского государственного

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА БЕСПЛАТНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ СТАЖИРОВКИ ОТ КОМПАНИИ COCA - COLA HBC РОССИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Общие положения

1.1. Конкурс на бесплатные языковые стажировки от Компании Coca-Cola HBC Россия (далее - Компания) учрежден для обучающихся Южно-Уральского государственного университета (далее - ЮУрГУ, Университет).

1.2. Цель данного конкурса – популяризация изучения иностранного языка среди студентов ЮУрГУ, создание условий для их успешной самореализации, а так же активного участия в жизни университета.

Участники конкурса

2.1. В конкурсе могут принимать участие обучающиеся всех курсов и факультетов Университета дневной формы обучения.

2.2. Претендентами на бесплатную языковую стажировку от Компании могут быть студенты, каждый из которых сдал последнюю сессию на «хорошо» и «отлично».

2.3. Для участия в конкурсе необходимо до 20 марта пройти электронную регистрацию и явиться на тестирование.

Порядок организации и содержание конкурса

3.1. Конкурс для студентов на получение бесплатной языковой стажировки проводится в три этапа:

1) Первый этап

2) Второй этап

3) Третий этап

3.2. Первый этап

Дата:21 марта 2017

Время: 13.00 – 15:00

Место:Актовый зал ЮУрГУ

Описание:Отборочный этап проходит в формате тестирования. 22 марта 2017 года будет объявлен список участников, прошедших во второй этап. К дальнейшему участию допускается 60 человек (30 студентов, обучающихся на профильных языковых кафедрах, 30 студентов, не обучающихся на профильных языковых кафедрах).

Критерии оценивания:

1. Правильно выполненные задания.

Система оценивания:

1. За каждое правильно выполненное задание участник получает 1 балл.

3.3. Второй этап

Дата:30 марта 2017

Время:14:00 – 17:00

Место:Аудитории ЮУрГУ

Описание:

Второй этап состоит из двух блоков: первый – Анаграмма, второй – для студентов, обучающихся на профильных языковых кафедрах - “Spotting mistakes”, для студентов, не обучающихся на профильных языковых кафедрах - “Unfinished story”

Блок первый: Анаграмма

Задача студента заключается в перестановке букв в слове или словосочетании таким образом, чтобы получилось новое слово или словосочетание. Для студентов, обучающихся на профильных языковых кафедрах и не обучающихся на профильных языковых кафедрах, слова и словосочетания различаются

Блок второй:

Для студентов, обучающихся на профильных языковых кафедрах - “Spotting mistakes”.

С помощью жеребьевки студенты делятся на пары. Далее, один из них вытягивает карточку с темой и в течении 30 секунд придумывает монолог. Второй студент внимательно слушает тему, услышав ошибку, он говорит “Stop” и называет её. Далее студенты меняются и второй вытягивает новую тему.

Для студентов, не обучающихся на профильных языковых кафедрах - “Unfinished story”.

Студентам выдается задание, их задача завершить историю, опираясь на ключевые слова.

Критерии оценок:

Блок первый:

1. Верно выполненное задание.

Блок второй:

1. Грамматический, лексический уровень владения языком, произношение.

Система оценок:

Блок первый:

1. Одна верно выполненная анаграмма оценивается в 1 балл.

Блок второй:

2. Все задания оцениваются по десятибалльной шкале.

3.3. Третий этап

Дата:10 апреля 2017

Время:13:00 – 17:00

Место:Аудитории ЮУрГУ

Описание:

Третий этап проходит в формате дебатов. 07 апреля 2017 года будет объявлен список участников, прошедших в третий этап. К дальнейшему участию допускается 30 человек (15 студентов, обучающихся на профильных языковых кафедрах, 15 студентов, не обучающихся на профильных языковых кафедрах).

Критерии оценок:

1. Грамматический, лексический уровень владения языком, произношение.

Система оценок:

1. Задание оценивается по десятибалльной шкале.

Подведение итогов, жюри конкурса

4.1. Каждый этап оценивает жюри, состав которого определяет орг. комитет.

4.2. Баллы каждого участника подсчитывает счётная комиссия из состава орг.комитета, заполняя оценочный лист, в котором фиксирует полученные
баллы.

4.3. Подведение итогов происходит по итогам трех этапов путем сложения всех баллов.

4.4. О месте награждения и подведения итогов каждому финалисту будет сообщено в индивидуальном порядке.

Наши рекомендации