Сбалансированность бюджетов 10 страница

7. Комитет Государственной Думы по бюджету и (или) Комитет Совета Федерации по бюджету принимает (принимают) в срок, не превышающий пяти рабочих дней после дня получения указанных в части 6 настоящей статьи проектов,решение (решения) о рассмотрении указанных проектов трехсторонней комиссией либо решение (решения) об отсутствии необходимости рассмотрения указанных проектов трехсторонней комиссией.

8. Рассмотрение трехсторонней комиссией указанных в части 6 настоящей статьи проектовосуществляется не позднее десяти рабочих дней после дня получения указанныхрешений.

Статья 77. Дотации региональным бюджетам из федерального бюджета

1. Под дотациями региональным бюджетам из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, предоставляемые без установления направлений и условий, предусматриваются в федеральном бюджете и распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

3. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и плановый период, не может быть менее общего объема указанных дотаций, утвержденных на текущий финансовый год.

5. Допускается утверждение на плановый период нераспределенного между субъектами Российской Федерации объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в размере не более 15 процентов от общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

6. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации бюджету каждого субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

8. При определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации не допускается применение показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов консолидированных бюджетов отдельных субъектов Российской Федерации.

9. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации определяется соотношением между расчетными налоговыми доходами на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации в зависимости от структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема государственных и муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

10. При рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не допускается внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации в Государственную Думу проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации без внесения соответствующих изменений в методику распределения указанных дотаций.

11. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для консолидированного бюджета края, области, включая бюджеты автономных округов, и зачисляются в бюджет края, области, если иное не установлено федеральным законом о федеральном бюджете и договором между органами государственной власти края, области и органами государственной власти автономного округа.

12. Дотации региональным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности региональных бюджетов предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

13. Дотации региональным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности региональных бюджетов предусматриваются в федеральном законе о федеральном бюджете, которым могут быть установлены условия предоставления дотаций.

14. Предоставление дотаций региональным бюджетам из федерального бюджета на основании актов Правительства Российской Федерации осуществляется в соответствии сдоговором, заключаемым Министерством финансов Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, которым могут устанавливаться условия предоставления дотаций.

15. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, региональным бюджетам могут предоставляться иные дотации для предоставления дотаций бюджетам отдельных муниципальных образований, которые распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Статья 78. Субсидии региональным бюджетам из федерального бюджета

1. Под субсидиями региональным бюджетам из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые региональным бюджетам в целях софинансирования публичных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих (возникших) при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и публичных обязательств муниципальных образований, возникающих (возникших) при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

2. Правила, устанавливающие порядок определения целей и условий предоставления субсидий региональным бюджетам(за исключением субсидий, указанных в части 11 настоящей статьи)из федерального бюджета, принципы распределения субсидий региональным бюджетам из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации, утверждаются нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.

3. Порядок предоставления каждого вида субсидий региональным бюджетам(за исключением субсидий, указанных в части 11 настоящей статьи)из федерального бюджета, содержащий целевое назначение субсидии, условия предоставления субсидии, в том числе условие о наличии в региональном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии, методику распределения субсидии между субъектами Российской Федерации, уровень софинансирования, выраженный в процентах от стоимости публичного обязательства субъекта Российской Федерации, показатели результативности субсидии, а также иные положения, которые в соответствии с правилами, указанными в части 2 настоящей статьи, должны содержать порядки предоставления отдельных видов субсидий региональным бюджетам из федерального бюджета, устанавливается государственной программой Российской Федерации, которой предусмотрено предоставление соответствующей субсидии.

4. Не допускается предоставление субсидий региональным бюджетам из федерального бюджета (за исключением субсидий за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, субсидий, указанных в части 11 настоящей статьи) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

5. При рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не допускается внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации проект распределения субсидий региональным бюджетам (за исключением субсидий, указанных в части 11 настоящей статьи)из федерального бюджета без внесения соответствующих изменений в методики (проекты методик) распределения указанных субсидий и (или) изменения общего объема субсидий региональным бюджетамиз федерального бюджета.

6. Допускается утверждение не распределенного между субъектами Российской Федерации объема субсидий (нераспределенного резерва), за исключением субсидий, указанных в части 11 настоящей статьи, только на первый год планового периода (не более 5 процентов от общего объема соответствующей субсидии) и второй год планового периода (не более 10 процентов от общего объема указанной субсидии).

7. Федеральным законом о федеральном бюджете могут предусматриваться субсидии региональным бюджетамв целях софинансирования капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), которые осуществляются из региональных бюджетов (местных бюджетов).

8. Предоставление предусмотренных частью 7 настоящей статьи субсидий региональным бюджетам осуществляется в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

9. В случае если нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации предусмотрено включение в федеральную адресную инвестиционную программу распределения бюджетных ассигнований на предоставление предусмотренных частью 7 настоящей статьи субсидий из федерального бюджета по каждому объекту государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет указанных субсидий из федерального бюджета, подлежат утверждению законом субъекта Российской Федерации о региональном бюджете (решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете) раздельно по каждому объекту.

10. Предоставление субсидий (за исключением субсидий, указанных в части 11 настоящей статьи) осуществляется на основании договора, заключаемого между соответствующим главным администратором расходов федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

11. Предоставление субсидий региональным бюджетам из федерального бюджета на возмещение расходов, связанных с обеспечением деятельности членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации, депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах осуществляется в соответствии с правовыми актами соответствующих палат Федерального Собрания.

Статья 79. Субвенции региональным бюджетам из федерального бюджета

1. Под субвенциями региональным бюджетам из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые региональным бюджетам в целях финансового обеспечения публичных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке.

2. Положения федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, предусматривающие предоставление субвенций из федерального бюджета региональным бюджетам, должны содержать порядок определения общего объема субвенций для осуществления переданных полномочий и показатели (критерии) распределения общего объема таких субвенций.

3. Допускается утверждение не распределенной между субъектами Российской Федерации субвенции в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между субъектами Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на те же цели в процессе исполнения федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.

4. Порядок предоставления каждого вида субвенции региональным бюджетам из федерального бюджета утверждается нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации в соответствии с федеральным законом и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, которыми переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации, при выполнении которых возникают публичные обязательства субъектов Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предоставляется данный вид субвенции.

5. Субвенции региональным бюджетам из федерального бюджета на финансовое обеспечение публичных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, предоставляются региональным бюджетам для предоставления субвенций местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 89 настоящего Кодекса.

6. Субъекты Российской Федерации вправе предоставлять субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) для предоставления их бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), входящих в их состав.

7. Отдельные виды субвенций региональным бюджетам из федерального бюджета могут формировать единую субвенцию региональным бюджетам из федерального бюджета, порядок формирования и предоставления которой устанавливается нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.

8. Субвенции региональным бюджетам из федерального бюджета распределяются между субъектами Российской Федерации по единой для соответствующего вида субвенций методике пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в субъектах Российской Федерации.

9. При распределении субвенций региональным бюджетам из федерального бюджета не допускается применение показателей, характеризующих доходы региональных бюджетов (местных бюджетов).

10. При рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не допускается внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации проект распределения субвенций региональным бюджетам из федерального бюджета без внесения соответствующих изменений в методики (проекты методик) распределения указанных субвенций и (или) изменения общего объема субвенций региональным бюджетам из федерального бюджета.

11. В случае если органом государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органом местного самоуправления превышены нормативы, содержащиеся в методиках расчета субвенций, финансовое обеспечение расходов, необходимых для полного исполнения указанных публичных обязательств, осуществляется за счет доходов и источников финансирования регионального бюджета и (или) местного бюджета, превысивших указанные нормативы.

12. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по выплате денежных средств гражданам при обеспечении мер социальной поддержки и (или) компенсация затрат на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций) и государственных (муниципальных) учреждений, находящихся в их ведении, в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации могут осуществляться за счет соответствующих субвенций, предоставляемых региональным бюджетам, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 80. Иные межбюджетные трансферты бюджетам государственных социальных фондов Российской Федерациииз федерального бюджета

В случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, из федерального бюджета бюджетам государственных социальных фондов Российской Федерации могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты.

Статья 81. Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1. Под субвенциями бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в целях финансового обеспечения публичных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации федеральными законами.

2. Положения федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, предусматривающие предоставление субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, должны содержать порядок расчета общего объема субвенций на исполнение соответствующих публичных обязательств субъектов Российской Федерации.

3. Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования распределяются в соответствии с методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации.

4. Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на исполнение публичных обязательств субъектов Российской Федерации предоставляются бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 82. Иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда социального страхования и бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

В случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации,бюджету Фонда социального страхования и бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхованиямогут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Статья 83. Предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам из региональных бюджетов

1. Межбюджетные трансферты из региональных бюджетов (за исключением субвенций) предоставляются местным бюджетам при соблюдении органами местного самоуправления условий, установленных частями 1 – 3 статьи 84 настоящего Кодекса и порядками предоставления межбюджетных трансфертов из региональных бюджетов местным бюджетам.

2. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации – городов федерального значения бюджетам внутригородских муниципальных образований устанавливаются законами указанных субъектов Российской Федерации.

3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидий местным бюджетам (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе), субвенций местным бюджетам, предоставляемых из регионального бюджета, утверждается законом субъекта Российской Федерации о региональном бюджете.

4. Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, субсидий местным бюджетам, распределяемых на конкурсной основе, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из регионального бюджета, утверждается законом субъекта Российской Федерации о региональном бюджете и (или) принятыми в соответствии с ним актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

5. Не допускается предоставление из регионального бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам исходя из результатов достижения органами местного самоуправления значений показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, установленных в соответствии с федеральным законом, регулирующим принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей).

Статья 84. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из региональных бюджетов

1. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным дифференцированным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными дифференцированными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными между муниципальным районом и поселениями соглашениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным дифференцированным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными дифференцированными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными между муниципальным районом и поселениями соглашениями, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять публичныеобязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

3. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным дифференцированным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными дифференцированными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными между муниципальным районом и поселениями соглашениями, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (за исключением муниципальных образований, указанных в части 4 настоящей статьи), начиная с очередного финансового года осуществляются следующие меры:

1) подписание и выполнение соглашений с финансовым органом субъекта Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

2) представление местной администрацией в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета;

3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации или в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по государственному бюджетному контролю.

4. В случае преобразования муниципальных образований путем объединения двух и более муниципальных образований во вновь образованное муниципальное образование для расчета доли дотаций и (или) налоговых доходов в доходах местных бюджетов с целью оценки необходимости применения ограничений для вновь образованного муниципального образования в соответствии с частями 1 – 3 настоящей статьи учитывается общий объем дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным дифференцированным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными дифференцированными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, и общий объем доходов (за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными между муниципальным районом и поселениями соглашениями), поступивших в бюджеты объединяемых муниципальных образований в течение трех последних отчетных финансовых лет.

5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из регионального бюджета, определенных частями 1 – 3 настоящей статьи, а также при нарушении предельных значений, установленных частями 5 и 6 статьи 96 и статьей142 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных главой 33настоящего Кодекса, а также в случае невыполнения условий соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования и (или) плана восстановления платежеспособности муниципального образования,финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе в установленном ими порядке принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

6. Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из регионального бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов).

7. Финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из регионального бюджета.

Наши рекомендации