Сбалансированность бюджетов 14 страница
2. Реестр источников финансирования бюджетов Российской Федерации включает реестр источников финансирования федерального бюджета, реестры источников финансирования бюджетов государственных социальных фондов Российской Федерации, реестры источников финансирования региональных бюджетов, реестры бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования и реестры источников финансирования местных бюджетов.
3. Министерство финансов Российской Федерации:
1) определяет порядок формирования и ведения реестра источников финансирования бюджетов бюджетной системыРоссийской Федерации, реестра источников финансирования федерального бюджета и реестров источников финансирования бюджетов государственных социальных фондов Российской Федерации;
2) устанавливает общие требования к формированию и ведению реестров источников финансирования региональных бюджетов, бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, местных бюджетов.
4. Финансовые органы субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) устанавливают порядок формирования и ведения соответственно реестров источников финансирования региональных бюджетов, реестров источников финансирования бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования (реестров источников финансирования местных бюджетов) в соответствии с общими требованиями, указаннымипункте 2 части 3 настоящей статьи.
Глава 13. Государственные (муниципальные) заимствования и государственные (муниципальные) гарантии
Статья 102. Осуществление государственных (муниципальных) заимствований
1. Под государственными внутренними заимствованиями Российской Федерации понимается осуществление государственных займов путем размещения государственных ценных бумаг от имени Российской Федерации и привлечение кредитов в федеральный бюджет от кредитных организаций и международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации, выраженные в валюте Российской Федерации.
2. Под государственными внешними заимствованиями Российской Федерации понимается осуществление государственных займов путем размещения государственных ценных бумаг от имени Российской Федерации и привлечение кредитов в федеральный бюджет от кредитных организаций, иностранных государств, международных финансовых организаций, иностранных юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации, выраженные в иностранной валюте.
3. Государственные внутренние и внешние заимствования Российской Федерации осуществляются в целях финансирования федерального бюджета,а также для погашения государственных долговых обязательств Российской Федерации.
4. Право осуществления государственных внутренних и внешних заимствований от имени Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом принадлежит Правительству Российской Федерации либо уполномоченному им Министерству финансов Российской Федерации.
5. Правительство Российской Федерации или уполномоченное им Министерство финансов Российской Федерации вправе осуществлять внутренние (внешние) заимствования с превышением установленного на соответствующий финансовый год федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период верхнего предела государственного внутреннего (внешнего) долга Российской Федерации в целях замещения внешних (внутренних) заимствований, если указанное замещение не приводит к превышению общей суммы верхнего предела государственного внутреннего долга Российской Федерации и верхнего предела государственного внешнего долга Российской Федерации, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Под государственными внутренними заимствованиями субъектов Российской Федерации понимается осуществление государственных займов путем размещения государственных ценных бумаг от имени субъекта Российской Федерации и привлечение кредитов в региональный бюджет от других бюджетов, кредитных организаций, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства субъекта Российской Федерации, выраженные в валюте Российской Федерации.
7. Государственные внутренние заимствования субъекта Российской Федерации и муниципальные заимствования осуществляются в целях финансирования регионального бюджета и местного бюджета, а также для погашения соответственно государственного долга субъекта Российской Федерации и муниципального долга.
8. Под государственными внешними заимствованиями субъектов Российской Федерации понимается осуществление государственных займов путем размещения государственных ценных бумаг от имени субъекта Российской Федерации и привлечение кредитов в региональный бюджет из федерального бюджета в ходе использования целевых иностранных кредитов, от международных финансовых организаций и иностранных банков, по которым возникают долговые обязательства субъекта Российской Федерации, выраженные в иностранной валюте.
9. Государственные внешние заимствования субъекта Российской Федерации осуществляются в целях финансирования регионального бюджета,а также для погашения государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации.
10. Право осуществления государственных внутренних и внешних заимствований субъекта Российской Федерации от имени субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и принятым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации принадлежит высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации либо финансовому органу субъекта Российской Федерации.
11. Субъекты Российской Федерации (муниципальные образования), отнесенные в соответствии со статьей 143 настоящего Кодекса к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости,не вправе принимать программы соответственно государственных внутренних (внешних) заимствований (муниципальных заимствований), государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год и плановый период, а также изменения в них на текущий финансовый год и плановый период, приводящие в результате исполнения указанных программ к переходу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в текущем финансовом году, очередном финансовом году или плановом периоде в группу заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости.
12. Субъекты Российской Федерации, отнесенные в соответствии со статьей 143 настоящего Кодекса к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, вправе осуществлять заимствования, предоставлять гарантии только в случае согласования с Министерством финансов Российской Федерации программ государственных внутренних и внешних заимствований, государственных гарантий субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, а также изменений в них на текущий финансовый год и плановый период.
13. Основанием для отказа в согласовании программ государственных заимствований, государственных гарантий субъекта Российской Федерации, отнесенного в соответствии со статьей 143 настоящего Кодекса к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, а также изменений в них является фактический или ожидаемый в результате исполнения указанных программ переход субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году, очередном финансовом году или плановом периоде в группу заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости.
14. Под муниципальными заимствованиями понимается осуществление муниципальных займов путем размещения ценных бумаг от имени муниципального образованияна внутреннем рынке в валюте Российской Федерации и привлечение кредитов в местный бюджет от других бюджетов,кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
15. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с настоящим Кодексом и уставом муниципального образования принадлежит местной администрации.
16. Муниципальные образования, отнесенные в соответствии со статьей 143 настоящего Кодекса к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, вправе осуществлять заимствования, предоставлять гарантии только в случае согласования с финансовым органом субъекта Российской Федерации программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в них на текущий финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год).
17. Основанием для отказа в согласовании программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий муниципального образования, отнесенного в соответствии со статьей 143 настоящего Кодекса к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, а также изменений в них является фактический или ожидаемый в результате исполнения указанных программ переходмуниципального образования в текущем финансовом году, очередном финансовом году или плановом периоде в группу заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости.
18. Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, отнесенные в соответствии со статьей 143 настоящего Кодекса к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, вправе осуществлять заимствования в форме целевых бюджетных кредитов от других бюджетов, кредитов от кредитных организаций и государственных (муниципальных) ценных бумаг.
19. Субъекты Российской Федерации (муниципальные образования), отнесенные в соответствии со статьей 143 настоящего Кодекса к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости,не вправе принимать программы соответственно государственных внутренних (внешних) заимствований (муниципальных заимствований), государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год и плановый период, а также изменения в них на текущий финансовый год и плановый период, приводящие к ухудшению значений показателей, указанных в части 5 статьи 149 настоящего Кодекса.
20. Привлечение кредитов от кредитных организаций, размещение государственных ценных бумаг субъектами Российской Федерации, отнесенными в соответствии со статьей 143 настоящего Кодекса к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, допускается только в целях рефинансирования долга при условии согласования с Министерством финансов Российской Федерации программ государственных внутренних и внешних заимствований, государственных гарантий субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, а также изменений в них на текущий финансовый год и плановый период.
21. Основанием для отказа в согласовании программ государственных заимствований, государственных гарантий субъекта Российской Федерации, отнесенного в соответствии со статьей 143 настоящего Кодекса к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, а также изменений в них является ожидаемое в результате исполнения указанных программ ухудшение значений показателей, указанных в части 5 статьи 143 настоящего Кодекса.
22. Привлечение кредитов от кредитных организаций, размещение ценных бумаг муниципальными образованиями, отнесенными в соответствии со статьей 143 настоящего Кодекса к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, допускается только в целях рефинансирования долга при условии согласования с финансовым органом субъекта Российской Федерации программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в них на текущий финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год).
23. Основанием для отказа в согласовании программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий муниципального образования, отнесенного в соответствии со статьей 143 настоящего Кодекса к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, а также изменений в них является ожидаемое в результате исполнения указанных программ ухудшение значений показателей, указанных в части 5 статьи 143 настоящего Кодекса.
24. Не допускается проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по целевым бюджетным кредитам, указанным в части 18 настоящей статьи.
Статья 103. Программа государственных внутренних заимствований Российской Федерации
1. Программа государственных внутренних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень внутренних заимствований Российской Федерации с указанием разницы между объемом привлечения и объемом средств, направляемых на погашение основного долга, по видамдолговых обязательств.
2. Государственные внутренние заимствования Российской Федерации, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Российской Федерации, предусматривающих в зависимости от условий их выпуска получение при погашении иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента, подлежат отражению в программе государственных внутренних заимствований Российской Федерации.
3. Проведение в соответствии со статьей 145 настоящего Кодекса реструктуризации государственного внутреннего долга Российской Федерации не отражается в программе государственных внутренних заимствований Российской Федерации.
Статья 104. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации и внесение в нее изменений
1. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации представляет собой перечень внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по видам заимствований с указанием разницы между объемом привлечения и объемом средств, направляемых на погашение основного долга,по видам долговых обязательств.
2. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации содержит перечень внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с разделением на несвязанные (финансовые) и целевые иностранные заимствования с указанием:
1) для несвязанных (финансовых) заимствований:
а) источника привлечения;
б) объема заимствования;
в) срока погашения;
2) для целевых иностранных заимствований:
а) конечного получателя;
б) цели заимствования и направления использования;
в) источника заимствования;
г) объема заимствования;
д) срока погашения;
е) оценки объема использованных средств до начала очередного финансового года;
ж) прогноза объема использования средств в очередном финансовом году;
з) способов обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов.
3. В программе государственных внешних заимствований Российской Федерации должны быть отдельно предусмотрены займы с международными финансовыми организациями, объем которых превышает сумму, эквивалентную 10 миллионам долларов Соединенных Штатов Америки(далее – США), на весь срок займа.
4. В программу государственных внешних заимствований Российской Федерации в обязательном порядке включаются соглашения о займах с международными финансовыми организациями, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
5. Правительство Российской Федерации или уполномоченное им Министерство финансов Российской Федерации вправе осуществлять внешние заимствования, не включенные в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации, если указанные внешние заимствования осуществляются в процессе реструктуризации государственного внешнего долга Российской Федерации, которая приводит к снижению расходов на обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации в рамках установленного верхнего предела государственного внешнего долга Российской Федерации. Указанное право распространяется только на несвязанные (финансовые) государственные внешние заимствования Российской Федерации.
6. Проведение в соответствии со статьей 145 настоящего Кодекса реструктуризации государственного внешнего долга не отражается в программе государственных внешних заимствований Российской Федерации.
7. Договоры о государственных внешних заимствованиях Российской Федерации с международными финансовыми организациями, исполнение которых требует увеличения объемов государственных внешних заимствований Российской Федерации, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, могут быть заключены только после внесения соответствующих изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.
8. Договоры о государственных внешних заимствованиях Российской Федерации с международными финансовыми организациями подлежат ратификации, если предусмотренные указанными договорами займы Российской Федерации не включены в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации и привлекаемые в связи с заимствованиями финансовые средства превышают сумму, эквивалентную 10 миллионам долларов США.
Статья 105. Программа государственных внутренних заимствований субъекта Российской Федерации, муниципальных заимствований
1. Программа государственных внутренних заимствований субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень внутренних заимствований субъекта Российской Федерации, заимствований муниципального образования с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основного долга, срока заимствований,по видамдолговых обязательств.
2. Проведение в соответствии со статьей 145 настоящего Кодекса реструктуризации государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга не отражается в программе государственных внутренних заимствований субъекта Российской Федерации, муниципальных заимствований.
Статья 106. Программа государственных внешних заимствований субъекта Российской Федерации
1. Программа государственных внешних заимствований субъекта Российской Федерации представляет собой перечень внешних заимствований субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
2. В программе государственных внешних заимствований субъекта Российской Федерации должны быть определены:
1) перечень, объемы и сроки государственных внешних заимствований субъекта Российской Федерациив очередном финансовом году и плановом периоде, по видамдолговых обязательств;
2) перечень, объемы и сроки погашения государственных внешних обязательств субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде.
Статья 107. Заимствования и гарантии субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в иностранной валюте
1. Привлечение в региональный бюджет кредитов от иностранных банков и международных финансовых организаций в иностранной валюте и размещение внешних облигационных займов субъектов Российской Федерации осуществляется субъектами Российской Федерации при соблюдении настоящего Кодекса в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи.
2. Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, на международных рынках капитала осуществляется при соблюдении приоритета размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации на международных рынках капитала. Сроки проведения операций по размещению государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, на международных рынках капитала подлежат согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
3. Субъекты Российской Федерации, не являющиеся в очередном финансовом году получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, в том числе автономные округа, в состав которых входят муниципальные образования, не получающие в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет бюджетов краев (областей), начиная с очередного финансового года вправе осуществлять внешние заимствования в целях финансирования регионального бюджета,а также для погашения государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации;
2) субъектом Российской Федерации получены кредитные рейтинги от не менее чем двух международных рейтинговых агентств, аккредитованных в установленном порядке, не ниже уровня, устанавливаемого Правительством Российской Федерации.
4. Субъекты Российской Федерации, являющиеся в очередном финансовом году получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, в том числе автономные округа, в состав которых входят муниципальные образования, получающие в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет бюджетов краев (областей), начиная с очередного финансового года вправе осуществлять внешние заимствования для погашения государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации;
2) субъектом Российской Федерации получены кредитные рейтинги от не менее чем двух международных рейтинговых агентств, аккредитованных в установленном порядке, не ниже уровня, устанавливаемого Правительством Российской Федерации;
3) в текущем финансовом году объемгосударственных внешних заимствований субъекта Российской Федерации не превышает объем обязательств по погашению в текущем финансовом году имеющегося на начало года внешнего долга субъекта Российской Федерации без учета обязательств по гарантиям, выраженным в иностранной валюте.
5. Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования вправе осуществлять заимствования у Российской Федерации в иностранной валюте, предоставлять Российской Федерации гарантии в иностранной валюте по обязательствам третьих лиц только в ходе использования целевых иностранных кредитов, привлеченных Российской Федерацией.
6. Положения частей 3 и 4 настоящей статьи, за исключением требования об отсутствии просроченной задолженности по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, не распространяются на субъекты Российской Федерации в случае осуществления ими заимствований у Российской Федерации в ходе использования целевых иностранных кредитов, привлеченных Российской Федерацией, а также предоставления Российской Федерации гарантий в иностранной валюте по обязательствам третьих лиц в ходе использования указанных кредитов.
Статья 108. Заимствования субъектов Российской Федерации путем размещения государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, на международных рынках капитала
1. Субъекты Российской Федерации, не являющиеся в очередном финансовом году получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, в том числе автономные округа, в состав которых входят муниципальные образования, не получающие в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет бюджетов краев (областей), начиная с очередного финансового года вправе осуществлять заимствования путем размещения государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, на международных рынках капитала при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации;
2) субъектом Российской Федерации получены кредитные рейтинги от не менее чем двух международных рейтинговых агентств, аккредитованных в установленном порядке, не ниже уровня, устанавливаемого Правительством Российской Федерации.
2. Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, на международных рынках капитала осуществляется при соблюдении приоритета размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации на международных рынках капитала. Сроки проведения операций по размещению государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, на международных рынках капитала подлежат согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 109. Объем заимствований субъекта Российской Федерации, муниципальногообразования
1. Объем привлечения средств в региональный бюджет, местный бюджет, предусмотренный программами государственных внутренних и внешних заимствований соответственно субъекта Российской Федерации, программой муниципальных заимствований (объем заимствований субъекта Российской Федерации, муниципального образования), не должен превышать объем средств, направляемый в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) на финансирование дефицита регионального бюджета, местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
2. Объем заимствований субъекта Российской Федерации, муниципального образования, отнесенного в соответствии со статьей 143 настоящего Кодекса к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, не должен превышать объем средств, направляемый в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) на погашение долговых обязательств соответственно субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
Статья 110. Бюджетные кредиты
1. Бюджетный кредит может быть предоставлен:
1) Российской Федерацией – другим публично-правовым образованиям, иностранным государствам, юридическим лицам;
2) субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием – другим публично-правовым образованиям, а также юридическим лицам в соответствии с пунктом 3 части 6 настоящей статьи.
2. Предоставление бюджетных кредитов региональным бюджетам и местным бюджетам и взыскание задолженности по ним осуществляется с особенностями, предусмотренными статьей 111 настоящего Кодекса.
3. Предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов и взыскание задолженности по ним осуществляется с особенностями, предусмотренными статьей 112настоящего Кодекса.
4. Предоставление бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитовосуществляется с особенностями, предусмотренными статьей 113настоящего Кодекса.
5. Предоставление бюджетных кредитов иностранным государствам, иностранным юридическим лицам осуществляется с особенностями, предусмотренными главой 16настоящего Кодекса.
6. Бюджетные кредиты юридическим лицаммогут предоставляться только:
1) за счет средств целевых иностранных кредитов;
2) в случаях, установленных главой 16 настоящего Кодекса;
3) за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов, для целей закупки и доставки в соответствующие субъекты Российской Федерации топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.
7. Бюджетный кредит предоставляется на основании договора, заключаемого в соответствии с настоящим Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
8. К правоотношениям сторон, возникающим из договора о предоставлении бюджетного кредита, гражданское законодательство Российской Федерации применяется в части, не противоречащей настоящему Кодексу, законам (решениям) о бюджете и иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные отношения.
9. В случае если иное не установлено статьями 111 – 113 настоящего Кодекса:
1) основные условия и ограничения предоставления бюджетного кредита (включая цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит), бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, устанавливаются законами (решениями) о бюджете в соответствии с настоящим Кодексом;
2) порядки предоставления бюджетных кредитов в соответствии с настоящим Кодексом и законами (решениями) о бюджете устанавливаются актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации или уполномоченных ими финансовых органов, которые могут устанавливать дополнительные условия и ограничения предоставления бюджетного кредита;
3) бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу только при условии отсутствия у юридического лица недоимки по налогам, сборам, просроченной задолженности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхованиеи задолженности по уплате процентов, пеней, штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате указанных платежей в бюджеты;
4) обязательными условиями предоставления бюджетного кредита являются:
а) отсутствие возбужденного в отношении заемщика – юридического лица производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
б) отсутствие у заемщика просроченных(неурегулированных)денежных обязательств передсоответствующим публично-правовым образованием, предоставляющим бюджетный кредит;
в) предоставление обеспечения исполнения обязательств заемщика, возникающих в связи с предоставлением бюджетного кредита, в объеме не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита;