Ответственность сторон, порядок разрешения споров
4.1. Ответственность сторон по настоящему договору определяется в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего договора.
4.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.
В случае недостижения соглашений в ходе переговоров спор подлежит рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства.
Адреса сторон:
«Филиал» - Канашский финансово-экономический колледж-филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», 429330 Чувашская Республика, город Канаш, ул. Комсомольская, 46
«Организация» -__________________________________________________________________
________________
подписи и печати сторон
от «Филиала»______________ от «Организации»_______________
Приложение 2
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего образования
«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Канашский филиал Финуниверситета
Дневник прохождения производственной практики
студента (ки) ____ группы специальности 38.02.01 Бухгалтерский учёт (по отраслям)
ФИО: __________
Место прохождения практики: _____________________________________________________
(полное наименование организации, адрес)
ОТМЕТКА ОТДЕЛА КАДРОВ
Дата прибытия на место практики: ____ _____________ _________
Дата убытия с места практики: ____ _____________ _________
М.П.
Руководитель практики от филиала ___________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Руководитель практики от организации _____________________________________
(должность, Ф.И.О.
Канаш 2016
Календарно-тематический план прохождения производственной практики
Дата | Код формируемой компетенции | Наименование результата обучения по специальности | Количество часов | ФИО непосредственного руководителя |
10.05. | ПК 1.1 | Обрабатывать первичные бухгалтерские документы | Иванова М.И. | |
……. | ………….. | …………….. | ……….. | ………….. |
Дневник прохождения производственной практики
Дата | Код формируемой ПК | Краткое описание выполненной работы | Структурное подразделение организации | Подпись непосредственного руководителя |
10.05. | ПК 1.1 | Оформление на практику, инструктаж по технике безопасности, знакомство с Правилами внутреннего трудового распорядка, знакомство с рабочим местом и трудовым коллективом. Участвовал в приеме, заполнении и группировке унифицированных первичных бухгалтерских документов. Обрабатывал первичные бухгалтерские документы. Ознакомился с документооборотом бухгалтерского учета. Ознакомился с организацией хранения первичных бухгалтерских документов. Рассмотрел исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах | бухгалтерия | Иванова |
11.05 | ПК 1.2 | Ознакомился с рабочим планом счетов организации. Изучил принципы разработки рабочего плана счетов организации с целью его оптимизации, порядок утверждения рабочего плана счетов. Проанализировал состав рабочего плана счетов с целью изучения его оптимальности | бухгалтерия | Иванова |
12.05 | ПК 1.3 | Оформлял приходные и расходные кассовые ордера, кассовую книгу и проверял правильность их заполнения. Рассчитал лимит остатка денежных средств в кассе организации в соответствии с банковским договором кассового обслуживания. | бухгалтерия | Иванова |
……. | ………… | ……………………….. | ………. | ………….. |
Приложение 3
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего образования
«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Канашский филиал Финуниверситета
Специальность _______________________________________________________
(полный код и наименование)
О Т Ч Е Т
о прохождении __________________________ практики
(вид практики)
________________
(ФИО студента)
____ курс обучения учебная группа № _____
Место прохождения практики ____________
(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом, а также фактический адрес)
Руководители практики:
от филиала________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
от организации ______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Канаш 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Обработка первичных бухгалтерских документов
2. Разработка и согласование с руководством организации рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации
3. Проведение учета денежных средств, оформление денежных и кассовых документов
4. Формирование бухгалтерских проводок по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
5. Формирование бухгалтерских проводок по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
6. Комиссия по инвентаризации имущества в местах его хранения.
7. Подготовка к инвентаризации и проверка действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
8. Отражение в бухгалтерских проводках зачета и списания недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
9. Инвентаризация финансовых обязательств организации.
10. Операции с денежными средствами и ценными бумагами, оформление соответствующих документов
11. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги.
12. Передача денежных средств инкассаторам и составление кассовой отчетности
Заключение
Приложение 4