Работа электрической схемы.
Работу схемы можно представить так: ток от батарейки в зависимости от верного или неверного ответа идет на одну из двух лампочек. Этот выбор устанавливается шестью переключателями SW1-SW6. При нажатии на кнопочный выключатель S1-S6 (один из шести) загорается лампочка L1 или L2. При ответе на вопрос, исходя из шести предложенных шести вариантов ответов, ученик нажимает одну из кнопок. Если дан правильный ответ - загорается надпись «Верно». При неправильном ответе, загорается другая лампочка - с надписью «Неверно». Фон над лампочками, черного цвета, сделан для того, чтобы свет лампочек не рассеивался и надписи были видны чётче.
Рис. 3
Принципиальная электрическая схема игры
Создание тестов
Для удобства восприятия теста каждое задание находится в отдельной ячейке и на одном листе помещается один вопрос с шестью вариантами ответа. Для текста теста тщательно подбирались слова, символы, графики, стараясь составить лаконичные по форме и краткие задания, т.е. минимумом средств добиться максимума ясности смысла задания. Для большего интереса, с помощью переключателей, можно запрограммировать не один, а несколько правильных ответов. Кнопки с полем «нажми» находится на определенном расстоянии друг от друга для того, чтобы случайно не произвести нажатие на неверный ответ.
Рис. 4
Один из листов с заданиями
Укажи правильную формулу плотности и единицы в СИ | ||||||||
|
|
| ||||||
|
|
|
Заключение
Цель поставленная в работе – выполнена.
Была создана интерактивная игра, которая помогает проверить свои знания.
Особенность данной игры заключается в том, что задания выполняются с интересом, поэтому не возникает усталости при выполнении большого числа заданий.
Задания могут быть составлены в любой форме: графической, текстовой, в виде формул, а также представлять любой школьный предмет.
В ходе работы над проектом были приобретены следующие умения: работа в программе Picture Manager, Power Point, Splan, паяние электрической схемы, навыки составления заданий, поиска информации в сети Интернет.
Перспективы проекта
Создать команду единомышленников с целью развития проекта, которое предполагает возможность использования игры на других учебных предметах,
изготовление нескольких переносных моделей для настольного использования на уроке.
Список литературы
1. http://festival.1september.ru/articles/417553/
2. А. Мейяни Большая книга экспериментов для школьника пер. с ит. Э.И. Мотылевой.-М.: ЗАО «РОСМЭНПРЕСС», 2012.-264с.
3. Борисов В.Г.. Юный радиолюбитель. М., Радио и связь, 1992.