Б. Рекомендации муниципальному собранию и его депутатам по

Реализации УЖКС

1. Управляемая жителями коммунальная служба (УЖКС) на базе ДЕЗ,

ЖЭК и т.п. является конституционной формой управления жителей

жилым фондом, соответствует требованиям нового ЖК по

организации и реализации самоуправления в области ЖКХ.

2. Муниципальное собрание и его депутаты, если они действительно

являются народными избранниками, должны провести следующие

основные мероприятия:

- на заседании муниципального собрания с участием правления УЖКС

принять следующие решения:

а) об безотлагательном разграничении властных полномочий и собственности между региональной (городской) властью и муниципальным образованием с целью реального выполнения статей 12, 130-132 Конституции РФ;

б) определить срок выполнения процесса разграничения (срок не более 6-12 месяцев);

в) о необходимости ликвидации неконституционного института власти – Управы района, передачи всех его активов муниципальному образованию;

г) о необходимости срочного создания смешанной комиссии городской исполнительной власти и муниципального образования по инвентаризации всех активов и собственности ДЕЗ, ЖЭК и т.п. по состоянию на 1 марта 2005 года, т.е. на начало действия нового ЖК;

в) прекратить превращение коммунальных хозяйств (ДЕЗ, ЖЭК и т.п.), в частные компании, акционерные общества и т.п., а те которые уже преобразованы вернуть в исходное бюджетное состояние, при этом указать, что правообладателем этой муниципальной собственности является муниципальное образование, а не региональная (городская), например, московская исполнительная власть;

е) определить (назначить) конкретную дату начала реализации управляемой жителями коммунальной службы (УЖКС) на базе ДЕЗ и ЖЭК;

ж) систематически и полностью отражать переписку муниципального образования с исполнительной властью по этому вопросу на страницах районной печати, а муниципальному собранию не реже одного раза в месяц проводить оперативные совещания с участием депутатов и правления УЖКС с информацией о результатах решения этой проблемы и выработке плана действий на последующий период.

В._Требования жителей муниципального образования к исполнительной власти всех уровней по вопросам самоуправления жилым фондом

1._Привести имеющееся законодательства по вопросам самоуправлению и самоорганизации жителей в строгое соответствие с Конституцией РФ и в первую очередь ст. 12, 130-132.

2. Прокуратуре всех уровней пора прозреть и честно выполнять функцию “ока государева” и не создавать у народа мнение о себе как пособнике незаконности.

3. Срочно, безотлагательно передать властные полномочия и муниципальную собственность в муниципальное образование. Нужно неуклонно соблюдать Конституцию РФ, Хартию по самоуправлению европейского сообщества, которая ратифицирована Россией.

4. Чиновник! Помни, что твое противодействие исполнению Конституции является не только уголовным деянием, а с точки зрения ответственности, не может иметь срока давности. Чиновник любого уровня! Народ все видит, помнит и делает соответствующие выводы!

Заключение

В соответствии с Конституцией РФ мы строим социальное и правовое государство. Это означает, что все реформы имеют смысл только в том случае, если они приносят пользу преимущественному большинству населения (в этом суть социального государства). В обществе должен верховенствовать закон, а не беззаконие или имитация законности (в этом суть правового государства).

Население страны и члены территориальных общин и объединений в своем большинстве являются приверженцами действующей Конституции РФ, поддерживают законодательство РФ, но только в той ее части, в которой оно не противоречит Конституции РФ. Население страны согласно и поддерживает утверждение Президента РФ, которое он неоднократно высказывал о том, что необходимо всемерно повышать самоуправление и самоорганизацию населения и особенно на муниципальном уровне.

Как свидетельствует многовековой международный и отечественный опыт территориально-общинное объединение жителей, его самоуправление и самоорганизация является надежной гарантией социально-экономической и политической стабильности в обществе. Если “низы” и “верхи” общества будут едины или, по крайней мере, близки к правильному пониманию и реализации самоуправления и самоорганизации жителей, то можно надеятся на дальнейший подъем и успешное развитие России, как страны и государства.

Литература

1. Конституция Российской Федерации (принята 12 декабря 1993 года). – М.:

ООО “ ТК Велби”, 2002. – 32 с.

2. Земельный кодекс Российской Федерации. – М.: «ТК Велби», 2002. –32 с.

3. Федеральный закон: Выпуск 54 (129). Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации. – М.:

ИНФРА-М, 2003. – 35 с.

4 Жилищный кодекс Российской Федерации. – М.: Ось-89, 2005 г. – 96 с.

(Кодекс)

5._Курбаков К.И. Системно – информационный анализ социально-

экономического развития.– М.: КОС●ИНФ, Рос.Экон.Акад., 2005. – 237 с.

6. Курбаков К.И. Новый жилищный кодекс: благо или ловушка? – Вып.1.М.:

АТОО, 2006. – 28 с.

7. Курбаков К.И. “Новый жилищный кодекс: благо или ловушка?”//газета

“Знание-власть” №1 – 2006 г.

8. Документы необходимые для организации территориальной общины. –

М.: АТОО, 2004. – 19 с.

Наши рекомендации