Важно: если Вас арестовали, то либо Вы, либо арестовавший Вас полицейский (по договорённости между вами) должны позвонить начальнику полиции и сообщить ему об этом.

Без сознания – персонаж не имеет возможности производить следующие игровые взаимодействия: передвигаться самостоятельно, любым способом общаться с игроками на игровые темы, участвовать в боевом взаимодействии, слышать, видеть и запоминать происходящие вокруг игровые события. Длится 5 минут.

Пленен– персонаж не имеет возможности использовать любое оружие, самостоятельно передвигаться. Сообщать другим игрокам любую игровую информацию любыми способами без разрешения или указания похитителей. Если персонаж не был освобожден, из плена он сбегает с началом следующих игровых суток.

Примечание: состояние «Пленён» не обязывает игрока следовать за похитителями по всему городу или лезть к ним в багажник, однако необходимо учитывать, что ваш персонаж при этом именно этим и занимается. Отыгрыш пленения по личной договорённости между похитителями и пленником.

Покинул город – это состояние наступает у тех игроков, кто реально покинул город по каким-либо причинам, если при этом он не находится в состоянии «Тяжран», «В больнице», «Без сознания» или «Пленён». Если персонаж покинул город, то он не может общаться с игроками на любые игровые темы, влиять на ход игры каким-либо образом.

Лечение

Лечение – частичное или полное восстановление хитов персонажа каким-либо способом.

Без дополнительного воздействия хиты восстанавливаются до первоначального значения с наступлением новых игровых суток, если на персонажа не наложены какие-либо эффекты, препятствующие этому.

Некоторые предметы в игре (чаще всего одноразовые) позволят восстановить хп себе или другому человеку. Их использование всегда происходит с извещением главврача.

Способы боевого взаимодействия

Обычная атака – игровым огнестрельным или холодным оружием. Инициирует боевое взаимодействие.

Кулуарное убийство – действие, результатом которого является отправка игрока в состояние тяжелого ранения до начала следующих игровых суток. Исключение составляют игроки, персонажи которых не подвержены кулуарному убийству. Кулуарное убийство возможно произвести только репликой ножа со спины и только не в бою. Отыгрывается проведением репликой по шее «от уха до уха» и заявлением «кулуарное убийство».

Кулуарное убийство инициирует боевое взаимодействие.

Оглушение проводится холодным или огнестрельным оружием не в бою, в результате чего персонаж попадает в состояние «без сознания» на 5 минут (оглушенный медленно считает до 300). Исключение составляют игроки, персонажи которых не подвержены оглушению.

Отыгрывается касанием репликой между лопатками игрока и заявлением «оглушен».

Оглушение инициирует боевое взаимодействие.

Каждое третье оглушение за игровые сутки отправляет игрока в состояние тяжелого ранения.

Пленение – взятие персонажа в плен с целью и без оной.

Пленение переводит персонажа в состояние «пленен».

Пленение может быть добровольным и принудительным.

Для добровольного пленения необходимо устное согласие игрока и отыгрыш.

Для принудительного пленения необходимо заявить обездвиженному игроку, что он пленён. Обездвиживание может быть достигнуто путём оглушения или применения каких-либо способностей, а также введением игрока в тяжран. Обязательное условие пленения – наличие любой верёвки длиной минимум в 1 метр или рулона широкого скотча (не чипуется).

Важно: если персонаж был пленён в состоянии «тяжёлое ранение», это не отменяет того, что через 15 минут после попадания в состояние тяж рана он попадёт в больницу. Хотите пленить персонажа из тяж рана – приготовьте, чем его лечить.

Игрок считается освобождённым из плена, если:

v С момента пленения наступили следующие игровые сутки.

v Похитители добровольно освободили его.

v Пленника кто-то освободил (на отыгрыш, в зависимости от ситуации) и ему не успели помешать.

Арест – арест персонажа полицейским. Проводить арест имеют право только те персонажи, которые работают в полиции. По всем спорным вопросом касательно ареста – звонить начальнику полиции (мастер локации «Полиция»). Для того, что бы арестовать игрока, он должен находиться в состоянии «пленён». После чего полицейский должен заявить арест. Если в течение 5 (пяти) минут после этого полицейский и пленник не ушли дальше десяти метров, и пленник всё ещё в состоянии «Пленён» то он успешно арестован (полицейский вызвал машину и она пять минут едет до места).

После успешного ареста полицейский (или на крайний случай игрок) должен позвонить начальнику полиции и сообщить об этом, а арестованный игрок попадает в состояние «арестован» до тех пор, пока не будет выведен из этого состояния мастерами вследствие каких-либо обстоятельств.

Допрос - получение информации от игрока путём допроса.

Условия необходимые для проведения допроса:

v Игрок должен быть пленён или арестован.

v Игрок не должен находиться в состоянии «тяжран» или «без сознания».

v Если игрок арестован, то допрос проводится с разрешения и с помощью начальника полиции.

v Допрашивающих должно быть трое на одного допрашиваемого.

Порядок допроса:

Каждому из троих допрашиваемый задаёт вопрос, действительно ли допрашивающий хочет слышать правду. Ответ на вопрос не должны слышать остальные допрашивающие. Если хоть один из допрашивающих не хочет слышать правду, допрашиваемый может лгать.

Если же все трое просят говорить правду, допрашиваемый обязан честно ответить на 10 вопросов, касающихся игровой тематики, в формате «да», «нет», «не знаю».

По окончанию допроса персонаж остаётся в плену\тюрьме и попадает в состояние «Без сознания» на 5 минут.

Персонажа можно допросить не чаще одного раза в игровые сутки.

Обыск – осмотр всех предметов, находящихся у игрока.

Обыск может быть добровольным и принудительным.

Для добровольного обыска необходимо устное согласие игрока, после которого он показывает предметы, которые у него есть (в том числе и в ЭЛК). Он не обязан показывать все предметы или отдавать что-либо.

Для принудительного обыска необходимо заявить обездвиженному игроку, что проводится обыск. Обездвиживание может быть достигнуто путём оглушения, тяжрана, пленения, ареста.

При принудительном обыске игрок обязан показать все игровые предметы, которые у него есть, и отдать те побираемые предметы, которые у него захотят забрать (включая деньги в ЭЛК).

Игровые предметы

Все игровые предметы, доступные игрокам, делятся на побираемые и непобираемые. Побираемые предметы можно забирать при принудительном обыске. Непобираемые – нельзя. Побираемость предмета отображается на нём и\или в правилах игры.

Некоторые предметы, дающие тот или иной эффект, – одноразовые. В таком случае это указано на них.

Существуют игровые предметы, дополняющие игровые правила. Например, предметы, позволяющие разговаривать с людьми, находящимися в тяжране или больнице. На таких предметах написана подробная инструкция и условия использования.

Некоторые предметы отражают наличие у персонажа неких знаний. К примеру, карточка знания шифра. Такие предметы не показываются и не побираемые (на них это написано).

Все игровые предметы отмечены мастерской печатью и вводятся в игру исключительно мастерами.

При попытке игрока подделать игровой предмет, внести в игру свой предмет или подделать мастерскую печать игрок будет сразу исключён из игры.

Транспорт на игре

Личный транспорт на игре не бронированный.

Наши рекомендации