Полномочий по социальной поддержке населения

(в ред. Законов Самарской области

от 28.12.2007 N 167-ГД, от 09.07.2012 N 66-ГД,

с изм., внесенными Законом Самарской области

от 03.12.2009 N 129-ГД (ред. 26.11.2012))

Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий по социальной поддержке населения (далее - субвенция), рассчитывается по формуле

Sобщ. = SUM Si,

где Si - объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Самарской области.

Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Самарской области, определяется по формуле

Si = Р x Чi,

где Р - норматив расходов на одного получателя мер социальной поддержки.

Норматив расходов на одного получателя мер социальной поддержки рассчитывается по формуле:

Действие абзаца восьмого приложения N 1 в части положений, касающихся применения уровня роста потребительских цен в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Самарской области на планируемый финансовый год, приостановлено до 1 января 2016 года Законом Самарской области от 03.12.2009 N 129-ГД (ред. 26.11.2012).

Р = (Ф + М) x У / Ч,

где Ф - общий годовой фонд оплаты труда (с начислениями) по области специалистов, занимающихся организацией предоставления мер социальной поддержки населению, определяется по формуле

Ф = (Д x 24 + Н + 3) x П,

где: Д - должностной оклад государственного гражданского служащего Самарской области (специалист 1 категории) в соответствии с действующими правовыми актами Самарской области;

24 - количество окладов в год, учитываемых при формировании фонда оплаты труда (12 - на выплату должностных окладов в год; 6 - на выплату ежемесячной надбавки за особые условия; 4 - на премирование; 2 - на оказание материальной помощи);

Н - годовой объем средств на выплату ежемесячных надбавок к должностному окладу за классный чин в размере 15% и за выслугу лет - 20%;

(в ред. Закона Самарской области от 09.07.2012 N 66-ГД)

З - начисления на годовой фонд оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;

П - общая штатная численность специалистов, занимающихся организацией предоставления мер социальной поддержки населению в году, предшествовавшем планируемому;

М - материальные затраты, связанные с исполнением специалистами, занимающимися организацией предоставления мер социальной поддержки населению, переданных государственных полномочий. Определяются на основании действующих расчетных норм и среднего уровня цен (тарифов) в году, предшествовавшем планируемому (в том числе расходы на услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, командировочные расходы и расходы, связанные с повышением квалификации специалистов, расходы на обслуживание сети Интернет, программное обеспечение и подписку на периодические издания, расходы на обязательное страхование владельцев транспортных средств и на уплату налогов и различного рода платежей, приобретение канцтоваров и расходных материалов для оргтехники, расходы на моющие средства и хозяйственный инвентарь, горюче-смазочные материалы);

Действие абзаца семнадцатого приложения N 1 в части положений, касающихся применения уровня роста потребительских цен в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Самарской области на планируемый финансовый год, приостановлено до 1 января 2016 года Законом Самарской области от 03.12.2009 N 129-ГД (ред. 26.11.2012).

У - уровень роста потребительских цен в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Самарской области на планируемый финансовый год;

Ч - фактическая численность получателей мер социальной поддержки в целом по области в году, предшествовавшем планируемому;

Чi - прогнозируемая численность получателей мер социальной поддержки населения в i-м муниципальном образовании Самарской области на очередной финансовый год.

Приложение N 2

к Закону Самарской области

"О наделении органов

местного самоуправления

на территории Самарской области

отдельными государственными полномочиями

по социальной поддержке и социальному

обслуживанию населения"

МЕТОДИКА

Наши рекомендации