Полномочий по социальной поддержке населения
(в ред. Законов Самарской области
от 28.12.2007 N 167-ГД, от 09.07.2012 N 66-ГД,
с изм., внесенными Законом Самарской области
от 03.12.2009 N 129-ГД (ред. 26.11.2012))
Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий по социальной поддержке населения (далее - субвенция), рассчитывается по формуле
Sобщ. = SUM Si,
где Si - объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Самарской области.
Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Самарской области, определяется по формуле
Si = Р x Чi,
где Р - норматив расходов на одного получателя мер социальной поддержки.
Норматив расходов на одного получателя мер социальной поддержки рассчитывается по формуле:
Действие абзаца восьмого приложения N 1 в части положений, касающихся применения уровня роста потребительских цен в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Самарской области на планируемый финансовый год, приостановлено до 1 января 2016 года Законом Самарской области от 03.12.2009 N 129-ГД (ред. 26.11.2012).
Р = (Ф + М) x У / Ч,
где Ф - общий годовой фонд оплаты труда (с начислениями) по области специалистов, занимающихся организацией предоставления мер социальной поддержки населению, определяется по формуле
Ф = (Д x 24 + Н + 3) x П,
где: Д - должностной оклад государственного гражданского служащего Самарской области (специалист 1 категории) в соответствии с действующими правовыми актами Самарской области;
24 - количество окладов в год, учитываемых при формировании фонда оплаты труда (12 - на выплату должностных окладов в год; 6 - на выплату ежемесячной надбавки за особые условия; 4 - на премирование; 2 - на оказание материальной помощи);
Н - годовой объем средств на выплату ежемесячных надбавок к должностному окладу за классный чин в размере 15% и за выслугу лет - 20%;
(в ред. Закона Самарской области от 09.07.2012 N 66-ГД)
З - начисления на годовой фонд оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
П - общая штатная численность специалистов, занимающихся организацией предоставления мер социальной поддержки населению в году, предшествовавшем планируемому;
М - материальные затраты, связанные с исполнением специалистами, занимающимися организацией предоставления мер социальной поддержки населению, переданных государственных полномочий. Определяются на основании действующих расчетных норм и среднего уровня цен (тарифов) в году, предшествовавшем планируемому (в том числе расходы на услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, командировочные расходы и расходы, связанные с повышением квалификации специалистов, расходы на обслуживание сети Интернет, программное обеспечение и подписку на периодические издания, расходы на обязательное страхование владельцев транспортных средств и на уплату налогов и различного рода платежей, приобретение канцтоваров и расходных материалов для оргтехники, расходы на моющие средства и хозяйственный инвентарь, горюче-смазочные материалы);
Действие абзаца семнадцатого приложения N 1 в части положений, касающихся применения уровня роста потребительских цен в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Самарской области на планируемый финансовый год, приостановлено до 1 января 2016 года Законом Самарской области от 03.12.2009 N 129-ГД (ред. 26.11.2012).
У - уровень роста потребительских цен в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Самарской области на планируемый финансовый год;
Ч - фактическая численность получателей мер социальной поддержки в целом по области в году, предшествовавшем планируемому;
Чi - прогнозируемая численность получателей мер социальной поддержки населения в i-м муниципальном образовании Самарской области на очередной финансовый год.
Приложение N 2
к Закону Самарской области
"О наделении органов
местного самоуправления
на территории Самарской области
отдельными государственными полномочиями
по социальной поддержке и социальному
обслуживанию населения"
МЕТОДИКА