Отсутствие несетевой работы
Пригласили меня как-то в Ростов с лекцией. Приезжаю и встречаю там много коллег из NSP из родного города, которые в Ростове активно строят структуру. К одному из них подходит дама и спрашивает, нет ли у него с собой какого-то там продукта. Его реакцию стоило видеть! Секунд двадцать он пытался понять, что она спросила. Затем на его лице отразилась борьба мыслей – он хотел ответить ей сразу, но при этом вежливо. В конце концов, он сказал всего лишь одну фразу: «Я с собой продукцию не вожу». Но эта фраза меня потрясла. Нет, не тем, что это было откровение для меня, а тем, что она заставила оглянуться назад, на прошедший в NSP год и осознать – за этот год мы занимались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сетевой работой!
Мы не делали околосетевой работы, которая так сильно отвлекала нас от построения структуры раньше, в предыдущей компании. Самое страшное, что тогда мы этого не понимали! И теперь, когда я смотрю на сетевиков многих компаний, ведущих самостоятельно склад, выдающих или развозящих заказы, ведущих бухгалтерию, обналичивающих бонусы, полученные продукцией, передающие продукцию во все свои регионы из-за отсутствия системы складов, создающих систему, мне их жаль. Кому-то, может, показалось, что я отношусь к ним снисходительно? Нет! Часто эти люди более сильные, чем я, может, больше зарабатывающие, чем я. Но мне жаль их труда. Просто я был в их шкуре!
Придя в NSP, я попробовал, как можно иначе. И при этом я и сказать-то им ничего не могу.… Нет, могу, конечно. Но ничего, кроме возмущения и отрицательных эмоций в мой адрес, мои слова не вызовут. Потому что у них все хорошо. Вернее, они думают, что у них все хорошо! Они даже не догадываются, каких финансовых результатов смогли бы достичь, направляя свою бурную энергию только на сетевую работу. Ту работу, которая действительно создает доход. Но от добра добра не ищут. Они, конечно, могут посмотреть в сторону NSP, если их бизнес даст трещину или они устанут.
Мы же с Леной, получив возможность избавиться от всей околосетевой работы, вздохнули с облегчением. И сегодня мы занимаемся именно сетевым маркетингом – строим свою ширину и помогаем ключевым партнерам в любой глубине строить их ширину. И все!
За счет чего это стало возможным? Я уже упоминал причину – сервис. Потрясающая система складов-офисов в любой стране мира! И система мероприятий, куда я могу подключить новичка в любом городе. Раньше, если бы мне позвонил человек, скажем из Краснодара, и захотел со мной сотрудничать, я бы ему отказал! Потому, что мне пришлось бы принимать от него заказы, отправлять ему продукцию (из Запорожья), как-то получать от него деньги, и умудриться обучить его правильным действиям. А в NSP я всего лишь помогаю ему в телефонном режиме заполнить бланк контракта. Он относит контракт на один из складов в Краснодаре и подключается к местной системе обучающих мероприятий.
Кроме того, благодаря системе складов-офисов, исчезла такая суперпроблема, как товарно-денежные отношения между спонсором и дистрибьютором. Сколько конфликтов и обид было раньше: не отметили проплату, не додали заказ и забыли, не пересчитали деньги, ошиблись в отчете, компания недопоставила продукцию, и так далее. И все эти неурядицы рушили отношения между спонсорами и дистрибьюторами. Они обнажали не лучшие качества друг друга. Они порождали недовольство и портили настроение в структуре. А настроение структуры – это святое! Куда проще теперь в NSP, когда дистрибьютор любого уровня имеет товарно-денежные отношения не со спонсором, а со складом.
И скольких дистрибьюторов мы испортили своими деньгами в предыдущей компании, дав им продукцию в долг…
По моему опыту, причиной конфликтов чаще всего были околосетевая работа и товарно-денежные отношения с дистрибьюторами вне маркетинг-плана. А в NSP нет этих причин! Нет причин – нет конфликтов! И мы имеем возможность наслаждаться сетевой работой – общением с людьми.