Консультации с научным руководителем.

Консультация № 1

Тема консультации Выбор темы выпускной квалификационной работы. Обзор литературы. Подготовка первичных данных по объекту исследования

Задание по подготовке обзора нормативных актов и литературных источников.

Научный руководитель ___________________ _______21.09. 2013г.

(подпись) (дата)

Консультация № 2

Тема консультации Составление плана выпускной квалификационной работы. Обсуждение со студентом, что конкретно должно быть освящено в каждой главе.

Научный руководитель ___________________ ______09.10.2013г.

(подпись) (дата)

Консультация № 3

Тема консультации

Работа со студентом по содержанию введения. Замечания: неправильно отражена цель исследования. Целью работы является, на основе изучения теории вопроса, практических данных исследуемого предприятия, разработка рекомендаций по улучшению деятельности хозяйствующего субъекта в области избранной темы исследования.

Научный руководитель ___________________ _____17.10.2013г.

(подпись) (дата)

Консультация № 4

Тема консультации

Работа по замечаниям в первой главе. Замечания: 1.Ссылки на литературу должны быть практически на каждой странице, поскольку материал для первой главы почти полностью заимствуется из литературы и других источников; 2. В первой главе целесообразно представить мнения разных авторов на исследуемую проблему таким образом, чтобы было видно, какое мнение имеете вы; 3.нужно сократить объем первой главы до 30 страниц.

Научный руководитель ___________________ ___26.10.2013г.

(подпись) (дата)

Консультация № 5

Тема консультации

Работа по замечаниям во второй главе. В целом все довольно хорошо изложено. Там, где я поправляла, выделено красным цветом. В параграфе 2.1. нужно поместить таблицу основных показателей за 3 года и проанализировать ее (форму высылаю). Нужно показать место объекта исследования в банковской системе РТ, направление траектории его развития, выделить имеющиеся преимущества. В параграфе 2.2. дано много практического материала, но нет надлежащего анализа. Вы не выявили причины изменения показателей по годам. Обязательно сделайте это.

Научный руководитель ___________________ 14.11.2013г.

(подпись) (дата)

Консультация № 6

Тема консультации

Консультация по замечаниям в третьей главе – параграф 3.1. Зарубежный опыт. Если вы пиши те про зарубежный опыт, то его обязательно нужно применить в ваших рекомендациях. И этот параграф нужно несколько сократить и оставить только наиболее важное.

Научный руководитель ___________________ ____23.11.2013г.

(подпись) (дата)

Консультация № 7

Тема консультации

Работа по замечаниям в треть ей главе. В параграфе 3.2. недостаточно четко обозначены выявленные вам проблемы. В параграфе 3.3. мало рекомендаций и они недостаточно обоснованы. Вам нужно сначала написать в связи с чем. С какой проблемой связана эта рекомендация, и только после этого нужно изложить свое предложение и обосновать его. Я вам в помощь высылаю образец рекомендаций. И имейте в виду, что это самое главное в работе. Если нет рекомендаций, то цель выпускной квалификационной работы не достигнута.

Научный руководитель ___________________ ____30.11.2013г.

(подпись) (дата)

Консультация № 8

Тема консультации

Обсуждение замечаний по заключению и списку литературы. В вашей работе заключение составляет только 3 страницы. Этого мало. Заключение должно быть 5-6 страниц и включать в себя все те проблемы и рекомендации, которые освящены в третьей главе, только в более сжатом виде. В список литературы нужно включить и источники Интернет с расшифровкой сайта.

Научный руководитель ___________________ __13.12.2013г.

(подпись) (дата)

Консультация № 9

Тема консультации

Обсуждение доклада. Замечания: изложить в более сжатом виде, на 3,5 страницы. В докладе уберите цель, задачи, объект и предмет исследования. Все это нужно будет поместить на слайд, а в докладе вы сделаете на это ссылку и таким образом сэкономите время. Целесообразно добавить 2-3- рисунка, иллюстрирующих динамику основных показателей. В конце доклада обязательно подчеркните, что руководство ознакомлено с вашими рекомендациями и согласно с ними.

Научный руководитель ___________________ _ 26.12.2013г.

(подпись) (дата)

Консультация № 10

Тема консультации

Обсуждение замечаний по презентации. Количество слайдов увеличите до

10. Неплохо было бы изложить и ту методику расчета показателей, которую

вы приводите в параграфе 3.3. Желательно презентацию и распечатать.

Научный руководитель ___________________ _____11.01.2014г.

(подпись) (дата)

Консультация № 11

Тема консультации

Проведение предварительной защиты с руководителем №1. Разбор замечаний.

Научный руководитель ___________________ _____22.01.2014г.

(подпись) (дата)

Консультация № 12

Тема консультации

Проведение предварительной защиты с руководителем №2. Разбор замечаний.

Научный руководитель ___________________ __5.02.2014 г.

(подпись) (дата)

4. Информационный материал, собранный в ходе преддипломной практики использованный в ВКР

База практики Отделение №8610 ОАО «Сбербанк России» . Бухгалтерская отчетность за 2011 – 2013 гг.

Студент(ка) ________________ 22.01.2014 Е.И. Эстулина

(подпись) (дата) (ФИО)

5. Предварительная защита выпускной квалификационной работы.

Рекомендации

__________________________________________________________________________

Проверка по программе «Антиплагиат»________________________________

Заведующий кафедрой ___________________ Е.И. Дашина

(подпись) (ФИО)

Члены комиссии ___________________ ____О.Е. Никонова

(подпись) (ФИО)

___________________ _________________________

(подпись) (ФИО)

6. Отзыв научного руководителя на ВКР

Еще совсем недавно рынок банковских услуг был рынком продавца, когда клиенты располагали большими суммами денег, вследствие инфляции, а банков было немного. Но в последнее время при наметившейся стабилизации с инфляцией и в условиях хронической нехватки денежных ресурсов у основных клиентов банков – предприятий, рынок банковских услуг превратился в рынок покупателя. С этого момента большинство российских банков стали искать новые способы привлечения клиентов. Для этих целей они могут успешно применять маркетинг. Таким образом, маркетинг в банке – это стратегия и философия банка, требующая тщательной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех подразделений банка от руководителей до низовых звеньев. Всех, чья работа может повлиять на клиента. Маркетинговый подход в организации деятельности предполагает переориентацию банка со своего продукта на потребности клиента. Поэтому необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся потребностей потребителей банковских услуг. В связи с этим актуальность избранной для исследования темы не вызывает сомнений.

При выполнении выпускной квалификационной работы студентка Эстулина Е.И. проявила самостоятельность, ответственность, умение работать с литературными источниками, в том числе с ресурсами Интернет, способность обобщать, делать обоснованные выводы.

Выпускная квалификационная работа выполнена на высоком уровне, что позволяет считать, что студентка в достаточной степени усвоила полученные знания по избранной специальности, получила навыки и умения анализировать работу банка по отдельным направлениям, выявлять проблемы и недостатки и на этой основе разрабатывать рекомендации по совершенствованию деятельности.

В целом считаю, что выпускная квалификационная работа студентки Эстулиной Е.И. соответствует требованиям, предъявляемым к квалификации специалиста по специальности «Финансы и кредит», и может быть допущена к защите в ГАК.

Научный руководитель ___________________ ____29.01.2014г.

(подпись) (дата)

Наши рекомендации