Озвучка ведущий: Со слов Березина Алексея, - слушателя курса.

На камеру:В руках табличка с хештегом: #Оля_принеси_мне_кофе

Убирает от лица маску от игры Мафия. Сьемка молча на фоне линейки: анфас, профиль.

За кадром озвучка+ видео печатающей этот текст печатной машинки:

Место работы, должность. Я предупрежден о даче заведомо ложных показаний и хочу сказать, что мной было замечено, что «ТОП-Х» существуют возможности извне, которые представлены: преподавателями курса, площадкой НИ ТПУ, общей средой для обмена информацией, внешней деловой средой участников, а также свободным доступом к базе знаний в сети интернет и свободой перемещения.

Ведущий (озвучивает Пал Палыч):

Учитывая выше сказанное, можно сделать вывод, что от группы «ТОП-Х» стоит ожидать: создания новых бизнес-проектов и страрт-апов по внешней среде, а также использования сторонних организаций для достижения целей стратегической единицы.

СЦЕНА 4 В КАДРЕ ДВА ЧЕЛОВЕКА

Озвучка ведущий: Со слов Ксении Устяковой, - слушателя курса.

На камеру:В руках табличка с хештегом: #люблю_людей

Убирает от лица маску от игры Мафия. Сьемка молча на фоне линейки: анфас, профиль.

За кадром озвучка+ видео печатающей этот текст печатной машинки:

Место работы, должность. Я предупреждена о даче заведомо ложных показаний и хочу сказать, что я обладаю информацией об угрозах для что «ТОП-Х» присутствующих во внешней среде, таких как: потеря финансирования участников группы; «семейные» обстоятельства.

Ведущий (озвучивает Пал Палыч):

Учитывая выше сказанное, можно сделать вывод, что для группы «ТОП-Х» есть «поле» для борьбы со внешними раздражителями и проблемами, заметим, не стоит забывать о прочих возможных угрозах извне, например отсутствие актуальности в программе преподавателя.

Со слов Александры Простакишиной, - слушателя курса.

На камеру:В руках табличка с хештегом: #всем_добра

Убирает от лица маску от игры Мафия. Сьемка молча на фоне линейки: анфас, профиль.

За кадром озвучка+ видео печатающей этот текст печатной машинки:

Место работы, должность. Я предупреждена о даче заведомо ложных показаний, и я точно знаю, что у группы ТОП-Х есть ряд задач на пути достижения цели на стыке возможностей извне и сильных сторон внутри стратегической единицы, такие как: обмен опытом, установление связей, создание совместных бизнес-проектов и совместных неформальных мероприятий.

Ведущий (озвучивает Пал Палыч):

Учитывая выше сказанное, можно сделать вывод, что для группы «ТОП-Х» есть «поле» для постановки задач на пути пересечения сильных сторон стратегической единицы и возможностей внешней среды следует вести диалог и структурировать знания, совместно решать кейсы и задачи.

СЦЕНА 5 В КАДРЕ ДВА ЧЕЛОВЕКА

Озвучка ведущий: Со слов Музыкина Сергея, - слушателя курса.

На камеру:В руках табличка с хештегом: #6П033_В_ТОПЕ

Убирает от лица маску от игры Мафия. Сьемка молча на фоне линейки: анфас, профиль.

За кадром озвучка+ видео печатающей этот текст печатной машинки:

Место работы, должность. Я предупрежден о даче заведомо ложных показаний, и я точно знаю, что у группы ТОП-Х не только слабые стороны, но задачи, которые необходимо поставить, учитывая возможности извне, такие как: расширение каналов общения и связей участников, взаимодействие каждого участника с каждым преподавателем в процессе обучения и помощь преподавателя в формировании положительного эмоционального фона страт. единицы.

Ведущий (озвучивает Пал Палыч):

Учитывая выше сказанное, можно сделать вывод, что для группы «ТОП-Х» есть «поле» для постановки задач, на пути пересечения слабых сторон и возможностей внешней среды, данной стратегической единице следует: находить общие интересы и возможности взаимодействия, а также получать новые знания и компетенции за счет внешней деловой среды.

Озвучка ведущий: Со слов Писанко Павла, - слушателя курса.

Наши рекомендации