Добавление (создание нового) отчета.

Для добавления нового отчета нужно нажать кнопку "Добавить" Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru . После этого появляется меню, в котором необходимо выбрать шаблон отчета: пустой или стандартный Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru .

Задание 9. Нажмите клавишу "Добавить" и выберете пункт "Стандартный…".

Появится диалоговое окно, в котором можно определить характеристики и содержание отчета.

В поле Наименование (Рис.59) необходимо ввести название отчета, по которому его можно легко отыскать в списке отчетов (программа предлагает типовое название, не пренебрегайте переименованием).

Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru

Рис. 59

В поле "Язык" определяется на каком языке (русском, английском и т.д.) должны быть отпечатаны все элементы оформления отчета: заголовки, колонтитулы, надписи и т.п. Этот параметр не оказывает влияния на язык текстовой информации, вводимой пользователем при подготовке проекта.

Параметр "Титульный лист" определяет необходимость включения в документ титульного листа. Если параметр установлен, то в соседнем поле нужно ввести текст заголовка, например – «Бизнес-план», «Инвестиционный план» и проч.

Содержание отчета формируется в соответствии с установленными значениями параметров. Кнопки "Выделить все" и "Отменить все"позволяют установить или снять установки всех параметров одновременно.

Задание 10. Установите параметры которые будут отображается в Вашем отчете. Нажмите клавишу ОК.

После того как Вы нажмете кнопку ОК появится рабочее окно "Отчет" (Рис. 60)

Рабочее окно "Отчет"содержит перечень объектов, включенных в состав отчета. Здесь имеется возможность добавлять и удалять объекты, выполнять настройку отчета. С помощью команды основного меню "Проект\Печать..." можно распечатать отчет на принтере (в полной версии).

Одновременно с открытием рабочего окна "Отчет"изменяется вид основного меню программы и панели инструментов. На панели инструментов Project Expert 7 (полной версии) Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru (Печать), Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru (Перенос в MS Word) и Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru (Передать в HTML). В основном меню появляются новые разделы: "Редактор" и "Отчет".

В поле рабочего окна отображается содержание отчета, представленное в виде пиктограмм с названиями объектов.

Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru

Рис. 60

Задание 11. Просмотрите, как будет выглядеть ваш отчет при выводе на печать, для этого подайте команды «Проект – Просмотр перед печатью» или нажмите на кнопку «Просмотр» Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru на панели инструментов Стандартная.

Листание страниц отчета производите кнопками Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru . Кнопка На следующую страницу Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru - позволяет листать документ вперед, кнопка На последнюю страницу Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru - позволяет переместиться сразу в конец документа.

Изменение масштаба просмотра документа – командой Масштаб Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru из выпадающего списка.

Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru

Для выхода из этого режима закройте окно.

На панели инструментов окна "Отчет" имеется набор элементов, обеспечивающих настройку параметров формируемого отчета (Рис. 61):

Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru

Рис.61

Задание 13. При наведении указателя мыши на кнопки панели инструментов всплывает подсказка. Ознакомьтесь с кнопками панели инструментов.

Удалите пустые формы из отчета, просмотрев его. Например, пустыми являются формы Займы, Инвестиции, Другие поступления. Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru

Удалите их, выделив одно за другим из названия в перечне и нажав на кнопку Удалить Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru .

Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru

Найдите все пустые формы и по возможности их удалите (если они не являются частью других отчетов).

Задание 14. Добавьте созданные вами таблицы в отчет.

Для этого: выделите тот пункт отчета, после которого необходимо вставить график (произведите вставку после Плана сбыта) и нажмите кнопку Добавить таблицу пользователя Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru .

Вставьте одну за другой все созданные вами таблицы. Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru

Ниже вставьте созданные вам графики с помощью кнопки Добавить график Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru .

Добавьте таблицу детализации кнопкой Добавить таблицу детализации Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru Прибыли –Убытки (П-У) Объем продаж

Добавление (создание нового) отчета. - student2.ru

Сохраните результат и закройте окно или перейдите к следующей работе.

Наши рекомендации