Экспортировать во внешние по отношению к почтовой системе электронные файлы;
Экспортировать в АСДОУ;
Распечатывать на бумажном носителе.
233. При экспорте документа в электронном виде, отправленного (полученного) по каналам электронной почты, во внешний по отношению к почтовой системе файл или АСДОУ, с документом экспортируется (распечатывается) сопроводительное электронное письмо, включая информацию, содержащуюся в заголовочной части электронного письма (сведения об электронном адресе отправителя (получателя), дате отправки, дате получения, теме письма, о путях прохождения электронного письма по информационно-коммуникационным каналам связи, идентификаторе письма в информационной системе и др.), если документ не содержит реквизит «Дата», в иных случаях, когда указанная информация необходима для подтверждения факта и условий отправки (получения) документа и (или) может быть использована в справочных и доказательных целях.
При хранении и использовании документов в электронном виде, в том числе отправленных (полученных) по каналам электронной почты, обеспечивается их доступность для всех заинтересованных работников организации в соответствии с установленными обязанностями и правами доступа.
Контроль исполнения документов в электронном виде осуществляется с учетом требований главы 9 настоящей Инструкции.
Контроль исполнения документов в электронном виде обеспечивается тем же структурным подразделением (должностным лицом), которое в соответствии с локальными нормативными правовыми актами обеспечивает контроль исполнения документов на бумажных носителях.
Документы в электронном виде после их исполнения подлежат хранению в течение сроков, установленных для аналогичных документов на бумажных носителях.
Исполненные документы в электронном виде формируются в электронные дела в соответствии с номенклатурой дел организации, составляемой в соответствии с требованиями главы 10 настоящей Инструкции.
При составлении номенклатуры дел в графе «Примечание» указывается, что дело (том, часть) ведется в электронном виде.
Формирование и оформление электронных дел осуществляется с учетом общих требований формирования и оформления дел с документами на бумажных носителях, указанных в главах 11 и 13 настоящей Инструкции.
Особенности формирования и оформления электронных дел отражаются в инструкции по делопроизводству организации.
Место хранения электронных дел и отдельных документов в электронном виде до их передачи в архив или выделения к уничтожению определяется организацией самостоятельно и закрепляется в локальном правовом акте, утверждаемом руководителем организации.
Экспертиза ценности документов в электронном виде осуществляется в порядке, установленном главой 12 настоящей Инструкции, а также иными актами законодательства Республики Беларусь.
Передача в архив и выделение к уничтожению электронных дел и документов в электронном виде осуществляются в соответствии с требованиями настоящей Инструкции и иных актов законодательства Республики Беларусь.
Приложение 1
К Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь
Примерная форма Табеля унифицированных форм документов организации
УТВЕРЖДАЮ
______________________
(наименование должности
_______________________
Руководителя организации)
Подпись Расшифровка подписи
Дата
Наимено-вание формы документа | Дата утверждения, наименование организации (должностного лица), утвердившей форму документа | Подразделение (должностное лицо), ответственное за подготовку | Согласование | Подпись | Утвержде-ние | Печать | Периодич-ность составле-ния | Приме-чание | |
Внутреннее | Внешнее | ||||||||
Наименование должности руководителя