Виды маркетингового подхода

Тип маркетинговой концепции Рынок в целом Один сегмент рынка Большенство сегментов рынка
Массовый маркетинг Ориентация на широкий потребительский рынок    
Консервативный маркетинг   Ориентация на одну группу потребителей  
Дифферинцирова-ный маркетинг     Ориентация на несколько групп потребителей

Изтаблицы следует, что избранная мной концепция соответствуетконцепции массового маркетинга, поскольку я ориентируюсь на широкий круг потребителей и предоставляю широкий ассортимент продуктов питания. Это накладывает отпечаток на разработку механизмов доведения своих товаров и услуг до потребителей.

Доведение товаров до потребителей. Я считаю целесообразным использовать двухуровневый канал сбыта, суть которого состоит в том, что от производителя до потребителя товар проходит несколько этапов, что представлено на рис.1.

ОПТОВЫЕ БАЗЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (г. Харьков)
ОПТОВИКИ-ПОСРЕДНИКИ
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ФЛП «Алексеева»
КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ

Рис. 1. Механизмы доведения товара до потребителя

Как видно из приведенной схемы, я планирую использовать два варианта распространения:

1. Товар я приобретаю у производителей или оптовых торговцев.

2. Реализация осуществляется непосредственно мной.

Это влияет на формирование ценовой политики, которую я планирую проводить.

Ценообразование. Мной планируется выбор стратегии в области цен, исходя из текущих цен на рынке на тот или иной вид продукции. В мои планы не входит завышение стоимости продукции в силу отсутствия поблизости конкурентов. Доход предполагается получать за счет высокого объема продаж и приобретения товара в большей мере непосредственно у крупных оптовиков, что значительно снижает издержки. В будущем предусматривается установить цены с учетом желаемого объема прибыли. Но вместе с тем также рассматривается возможность поощрительной системы скидок для постоянных клиентов.

Такое установление цены обосновано тем, что моя цель – более глубокое проникновение на данный сегмент рынка.

Рекламная кампания. Важное место в продвижении товара на рынок занимает использование рекламы. Цель моих рекламных компаний – познакомить широкий круг потребителей с отличительными особенностями работы. Планируется использование следующих видов рекламы:

1. Наружная реклама на палатке.

2. Выпуск проспектов с предлагаемым мной ассортиментом товара.

Эти два вида рекламы будут выполнены самостоятельно, поэтому никакой затратной части в себе не несут.

Перспективы развития проекта. Учитывая стабильную работу торгового лотка и получение желаемой прибыли, данный проект предусматривает дальнейшее развитие. Это развитие заключается в расширении количества лотков и создании специализированного магазина.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Для организации торговой деятельности, для непосредственной работы с покупателями необходимо приобрести торговую палатку и оборудовать ее.

Первую закупку товаров для реализации предполагается осуществить в максимально расширенном ассортименте, что создаст привлекательный имидж моему предприятию.

Для доставки товара в киоск будут использоваться собственные силы и услуги централизованного завоза оптовых поставщиков.

Для успешного функционирования торгового киоска частного предпринимателя с правом найма необходимы руководитель и реализатор.
В начале деятельности планируется осуществление этих функций самим предпринимателем. Поэтому на начальном этапе развития бизнеса моими функциональными обязанностями являются следующие:

1. Как реализатора – непосредственно реализация продукции на месте:

- прием товара;

- ведение отчетности о реализации;

- ревизия в конце дня имеющегося товара;

- заказ необходимой продукции.

2. Как руководителя-предпринимателя – заниматься руководящей функцией:

- заказом продукции;

- поставками;

- заключением новых договоров;

- ведением учета и отчетности;

- уплатой налогов и сборов.

ЮРИДИЧЕСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ ПЛАНЫ

Я, Алексеева Татьяна Юрьевна, планирую пройти государственную регистрацию с целью получения статуса субъекта предпринимательской деятельности – физического лица- предпринимателя. Форма собственности – частная.

Для этого будет осуществлен ряд мероприятий:

1. Процедура регистрации ФЛП в единой регистрационной палате.

2. Предоставление заявления в налоговую администрацию с целью получения необходимой документации, которая дает право работать на едином налоге.

3. Регистрация предприятия в органах пожарной службы и санэпидемстанции.

4. Оформление санитарной книжки.

Планируется работать на едином налоге с целью более простого ведения отчетности, которая подается в налоговые службы ежеквартально.

Юридический адрес: Харьковская область, пгт Печенеги,
ул. Харьковская, 15.

Наши рекомендации