Виды маркетингового подхода
Тип маркетинговой концепции | Рынок в целом | Один сегмент рынка | Большенство сегментов рынка |
Массовый маркетинг | Ориентация на широкий потребительский рынок | ||
Консервативный маркетинг | Ориентация на одну группу потребителей | ||
Дифферинцирова-ный маркетинг | Ориентация на несколько групп потребителей |
Изтаблицы следует, что избранная мной концепция соответствуетконцепции массового маркетинга, поскольку я ориентируюсь на широкий круг потребителей и предоставляю широкий ассортимент продуктов питания. Это накладывает отпечаток на разработку механизмов доведения своих товаров и услуг до потребителей.
Доведение товаров до потребителей. Я считаю целесообразным использовать двухуровневый канал сбыта, суть которого состоит в том, что от производителя до потребителя товар проходит несколько этапов, что представлено на рис.1.
ОПТОВЫЕ БАЗЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (г. Харьков) |
ОПТОВИКИ-ПОСРЕДНИКИ |
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ФЛП «Алексеева» |
КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ |
Рис. 1. Механизмы доведения товара до потребителя
Как видно из приведенной схемы, я планирую использовать два варианта распространения:
1. Товар я приобретаю у производителей или оптовых торговцев.
2. Реализация осуществляется непосредственно мной.
Это влияет на формирование ценовой политики, которую я планирую проводить.
Ценообразование. Мной планируется выбор стратегии в области цен, исходя из текущих цен на рынке на тот или иной вид продукции. В мои планы не входит завышение стоимости продукции в силу отсутствия поблизости конкурентов. Доход предполагается получать за счет высокого объема продаж и приобретения товара в большей мере непосредственно у крупных оптовиков, что значительно снижает издержки. В будущем предусматривается установить цены с учетом желаемого объема прибыли. Но вместе с тем также рассматривается возможность поощрительной системы скидок для постоянных клиентов.
Такое установление цены обосновано тем, что моя цель – более глубокое проникновение на данный сегмент рынка.
Рекламная кампания. Важное место в продвижении товара на рынок занимает использование рекламы. Цель моих рекламных компаний – познакомить широкий круг потребителей с отличительными особенностями работы. Планируется использование следующих видов рекламы:
1. Наружная реклама на палатке.
2. Выпуск проспектов с предлагаемым мной ассортиментом товара.
Эти два вида рекламы будут выполнены самостоятельно, поэтому никакой затратной части в себе не несут.
Перспективы развития проекта. Учитывая стабильную работу торгового лотка и получение желаемой прибыли, данный проект предусматривает дальнейшее развитие. Это развитие заключается в расширении количества лотков и создании специализированного магазина.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Для организации торговой деятельности, для непосредственной работы с покупателями необходимо приобрести торговую палатку и оборудовать ее.
Первую закупку товаров для реализации предполагается осуществить в максимально расширенном ассортименте, что создаст привлекательный имидж моему предприятию.
Для доставки товара в киоск будут использоваться собственные силы и услуги централизованного завоза оптовых поставщиков.
Для успешного функционирования торгового киоска частного предпринимателя с правом найма необходимы руководитель и реализатор.
В начале деятельности планируется осуществление этих функций самим предпринимателем. Поэтому на начальном этапе развития бизнеса моими функциональными обязанностями являются следующие:
1. Как реализатора – непосредственно реализация продукции на месте:
- прием товара;
- ведение отчетности о реализации;
- ревизия в конце дня имеющегося товара;
- заказ необходимой продукции.
2. Как руководителя-предпринимателя – заниматься руководящей функцией:
- заказом продукции;
- поставками;
- заключением новых договоров;
- ведением учета и отчетности;
- уплатой налогов и сборов.
ЮРИДИЧЕСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ ПЛАНЫ
Я, Алексеева Татьяна Юрьевна, планирую пройти государственную регистрацию с целью получения статуса субъекта предпринимательской деятельности – физического лица- предпринимателя. Форма собственности – частная.
Для этого будет осуществлен ряд мероприятий:
1. Процедура регистрации ФЛП в единой регистрационной палате.
2. Предоставление заявления в налоговую администрацию с целью получения необходимой документации, которая дает право работать на едином налоге.
3. Регистрация предприятия в органах пожарной службы и санэпидемстанции.
4. Оформление санитарной книжки.
Планируется работать на едином налоге с целью более простого ведения отчетности, которая подается в налоговые службы ежеквартально.
Юридический адрес: Харьковская область, пгт Печенеги,
ул. Харьковская, 15.