Приветствую. С кем имею дело?
-Не знаю, говорить тебе, или нет свою кличку…
Да я и так тебя узнал. Не беспокойся, Чёрный Ангел, здесь тебя примут, как своего. Впрочем, ты и так свой.
Но с чего бы так? Все только и хотят меня убить.
Одни хотят из-за твоей мутации, другие из-за того, что ты якобы убил Одиночек. Хотя это были не Одиночки, а специально нанятые Сидоровичем люди, надевшие нашу форму.
Откуда тебе всё известно?
-Сказал бы, что от верблюда, но верблюда Пинком не назовёшь. От своего разведчика, который совершает вылазки в разные уголки Зоны. Благодаря ему наша группировка на третьем месте по силе в Зоне. И да, я знаю, что ты хочешь сменить снарягу у нас. Всё бесплатно, я распорядился. Только вот как ты так быстро добрался с Кордона до нас, остаётся для меня незакрытым вопросом…
У меня тоже должны быть свои тайны, Спартак, так ведь?
-Не спорю. Ладно, иди к оружейнику, переоденься, а потом зайди снова ко мне. У меня для тебя есть задание. Связанное с твоим походом к Центру Зоны.
Спустившись с третьего этажа на второй, я подошёл к торговцу, который сразу мне выдал специальный костюм, коим являлся тот же чёрный комбинезон, что и Коллекционера, НАТО`вский. Переодевшись, я снова явился к оружейнику, приготовившему мне ещё один сюрприз – АС ВАЛ с оптическим прицелом, плюс больше десятка магазинов к нему. Это меня более, чем обрадовало и, получив всё причитающееся, я снова поднимался наверх, готовясь выслушать суть задания, которое касалось меня и Центра Зоны…
Поднявшись на третий этаж, я зашёл в коморку Спартака, чтобы узнать от него то, зачем я нужен Одиночкам у Центра Зоны. Но, войдя туда, я не обнаружил сталкера, даже следов его пребывания здесь не осталось. Но, осмотрев комнату, я увидел маленькую лужицу крови на полу. Подойдя ближе, я получше осмотрелся. Никаких следов борьбы тут не было, а значит, кровь могла и не принадлежать Спартаку. Но она была свежая…да к тому же, чья кровь могла ещё здесь присутствовать? Одиночки из его взвода, находящегося в области базы, могли, наверняка что-то знать. Выйдя из помещения, я увидел, что в нескольких метрах от коморки Спартака стояло двое ребят, видимо, наблюдателей. Один из них был снайпером, другой стоял у балкона и просматривал окрестности с помощи бинокля. Подойдя к ним, я подозвал их:
Эй, парни, вы не знаете, где Спартак и что произошло внутри его комнаты?
Спартак тебя ждал у себя. А что такое?
Там кровь, но следов борьбы нет. Вы ничего не слышали?
Странно…пойдём-ка, Серый, посмотрим, что там.
Сталкер хлопнул по плечу своего друга и вместе они пошли осматривать коморку их командира. Я знал, что там они больше ничего не найдут. Но вместе с этим я не мог быть уверенным, что всю ответственность за чьи-то боевые действия переложат на меня. Ведь когда-то, получается, я убил двух специально нанятых людей Сидоровича, но всё перевернулось так, будто я грохнул своих. Стоило понимать, что сейчас самому уходить и пытаться найти того, кто оставил кровь там – безрассудно. Если я уйду, то все подозрения окажутся на мне. И тут из комнаты вышли те двое, сразу уставившись на меня. Взгляды их были, конечно, обеспокоенные и непонимающие. Пропажа командира, да ещё к тому же и с участием чьей-то крови – всё это пагубно влияло на сознание ребят.
Подойдя ко мне, они посмотрели мне прямо в глаза. Было видно, что у них было очень много вопросов без ответа. Но и у меня они присутствовали.
Так, сталкеры, расскажите мне, куда мог уйти Спартак?
Он отходит только в два места – подземные ходы под нашей базой, и Янтарь. Там у него связи с учёными большие есть. Но мне что-то мало верится, что он ушёл, никому не сказав, да ещё плюс и обронив крови.
С этим соглашусь. Но вы, вы же были всё время рядом с его коморкой, неужели даже звука никакого не было?
Вообще не единого. На минуту как будто замерло всё, даже лая собак не было слышно вдали. Хотя они редко очень замолкают.
Так, ребята, сделаем вот что: вы спуститесь в подземку и посмотрите, всё ли там в порядке, а я на Янтарь. Всё равно мне ближе к Центру надо двигать. Связь по КПК будем держать. Как доберусь до Янтаря, я свяжусь с вами. Добро?
Добро.
Я, пожав руки сталкерам и узнав их клички, немедля добавил их в свои контакты и, выйдя из здания совсем, побрёл по тропинке к переходу на Янтарь. Честно говоря, сейчас меня интересовала не столько вылазка к Центру, сколько таинственная пропажа Спартака. Ведь уйти, никого не предупредив, он, конечно, мог, но кровь, найденная в его коморке, всё переворачивала вверх дном. Дорога к Янтарю была давно чиста, так как Одиночки зачистили всю территорию Агропрома от бандитов и нечисти у переходов. Дошёл до самого перехода я достаточно быстро и, оглянувшись, проводил взглядом окрестности Агропрома, где я впервые за несколько месяцев смог почувствовать себя в безопасности. Тут были настоящие, свои. Друзья, принявшие меня, как брата. Но моё присутствие здесь было столь мимолётным, что я не успел даже почувствовать вкус этого спокойного гостеприимства.
Войдя на следующую локацию, я сразу заприметил горящий бункер учёных. Он пылал, будучи охваченным сильным пожаром. Вокруг комплекса учёных было разбросано много тел. Мёртвых. По всей видимости, там были охранявшие бункер долговцы. Но что-то убило их всех и устроило жуткий погром. Сразу перейдя на спринт, я двинул поближе к базе «яйцеголовых», чтобы хотя бы мельком узнать, что здесь произошло. На моё счастье, в живых осталось два долговца, которые лежали у заграждающих подходы стен. Один из них держался за свой торс, второй же руками охватил свои бёдра. Вероятно, держались они за места тела, в которые прилетела шальная пуля. Подбежав к ним, я первым делом попытался спросить, что тут случилось.