Как составить продающий заголовок?
Заголовок должен быть интересным и побуждать вашего клиента перейти по ссылке.
Несколько советов:
❏ задайте в заголовке вопрос: “Хотите зарабатывать Вконтакте?”
❏ начните заголовок со слов почему, как и что: “Как я разбогател на идее…”
❏ обозначьте проблему, которую решает ваш продукт: “Наладим телефон за 2 часа”
❏ раскройте какой-то секрет: “Секрет быстрого похудения”
❏ сделайте грандиозное обещание: “Избавляем от целлюлита навсегда”
❏ покажите свое преимущество, например низкую цену: “Шифоновое платье за $5”
❏ сообщите об акции или скидке: “Скидки на кроссовки 40%”
❏ ограничьте по времени: “Скидка 70% только сегодня”
❏ покажите выгоду от вашего продукта: “Ешьте ЕГО и худейте”
❏ активно используйте побуждающие глаголы “Кликайте, жмите” и др.
Примеры работающих заголовков
Обозначенные сроки получения результата от использования продукта:
● «Похудей к лету!»
● «Накаченный пресс к 9 мая!»
● «Английский к октябрю!»
● «Накаченное тело к понедельнику!»
● «Худая талия к выходным!»
● «Английский к отпуску!»
● «В отпуск на новой машине!»
● «Кубики на животе за 60 дней»
● «Английский за 2 месяца»
● «Доход в 10000 долларов за 4 месяца»
● «Скидка 50% на зеленый кофе для похудения. Только 2 дня!
● «Новая квартира за 1 год»
● «Минус 10 кг за неделю без тренировок»
Простые вопросы:
● «Нет денег?»
● «Хочешь зарабатывать в Интернете?»
● «Ушел муж?»
● «Нужны быстрые деньги?»
● «Хочешь талию как у подруги?»
Вопросы от противного:
● «Нет денег на новую машину?»
● «Не можешь позволить себе путешествия?»
● «Не хочешь в армию?»
Уточненные преимущества:
● «Зарабатывай 300 тысяч в месяц во Вконтакте, не вставая с дивана».
● «Зарабатывай 300 тысяч в месяц во Вконтакте, без опыта».
● «Зарабатывай 300 тысяч в месяц во Вконтакте, в любом возрасте».
Мини история:
● «Как я выучила английский язык за 2 месяца, сидя дома?»
● «Как моя соседка похудела на 30 кг за 1 месяц?»
● «Как моего ученика позвали на работу в Англию, а он не знал английского»
● «Как Алла Пугачева похудела за 2 недели?» — хорошо работает использование имен знаменитостей в заголовках
● «Как я заработал 6 миллионов, не вставая со стула»
● «Как мой босс накачал тело за 2 недели» — использование в тексте различных «персонажей»— босс, сосед, подруга и т.д. – повышает реалистичность, а соответственно, и интерес к рекламе
Обещание конкретного результата:
● «Быстрые деньги на путешествия/на отпуск»
● «Похудеть для пляжа»
● «Деньги на новую машину за 3 месяца»
Обещание волшебной таблетки:
● «Сжигай жир быстрее»
● «Худей, когда спишь»
Давление на боль:
● «Хочется на волю?»
● «Надоело платить ипотеку?»
● «Достал босс?»
● «Надоело работать на дядю?»
Что важно помнить при составлении объявления?
Размещая объявление Вконтакте, вы ограничены определенными правилами. Подробнее мы расскажем о них в следующих уроках, а пока запомните, что заголовок должен состоять из 25 символов, не больше. Описание - из 60 символов.
Где брать картинки?
Картинка в объявлении имеет ключевое значение. Дело в том, что человеческий мозг так устроен, что сначала воспринимает визуальную информацию, то есть изображение, и только потом текст. Поэтому если вы подберете неудачную картинку, люди просто не будут ее замечать.
При выборе картинки для объявления отдавайте предпочтение не изъезженным экземплярам. Не стоит использовать фотографию красивой девушки только потому, что она вам очень нравится. Картинка должна соответствовать продукту, который вы рекламируете. Иначе вы потратите свои деньги и не получите никакой прибыли, потому что человек по картинке может и щелкнет, а вот продуктом он не заинтересуется. И зачем такая реклама нужна, спрашивается?
Картинки лучше всего брать на стоках. Стоки бывают платные и бесплатные. Если вы только делаете первые шаги, то не стоит выбирать платные изображения.
Вот несколько ссылок на бесплатные стоки картинок:
http://www.freeimages.com/
http://freerangestock.com/
http://www.everystockphoto.com/
На самом деле их очень много. Со временем вы найдете те, которые максимально соответствуют вашим пожеланиям.
При выборе картинки ориентируйтесь на эти простые рекомендации:
1) картинка должна быть яркой. Настолько яркой, чтобы на нее приятно было смотреть. Черно-белые или серые картинки не привлекают внимания. Море, солнце, красивые девушки в купальниках, пляж - чем ярче, тем лучше.
2) картинка обязательно должны выделяться на странице Вконтакте. Поэтому избегайте картинок, изобилующих белым и синим цветом - фирменного “двуколора” соцсети.
3) поскольку в объявлении ваша картинка примет размер миниатюры, выбирайте изображения с минимальным количеством деталей. Их все равно не будет видно. В идеале это должен быть один яркий и достаточно контрастный объект.