Kneon: В конечном итоге видите ли вы совместное будущее для Эдварда и Беллы вне мафии?
Еще раз: это возможно, но маловероятно. Аро будет делать все, чтобы прибрать к рукам одного из них, потому что дотянувшись до одного, он автоматически доберется и до другого. Если узнает о личности Изабеллы, он получит последний козырь.
Шансы на то, что им обоим удастся остаться в стороне от всего этого, не так уж велики. Аро так просто не сдастся. Семья для него - средство, чтобы упрочить свои позиции в нашем мире, путь к сохранению его наследия. Для человека вроде Аро только это имеет значение. Он предпочитает иметь дело с родственниками, с теми, кто связан с ним генетически, но вполне может довольствоваться итальянцами, просто за то, что они близки ему или его семье. Эдвард был для него идеальным вариантом, но он мог бы согласиться и на Джеймса, если это было бы необходимо, только он этого не захочет. Он знает, что Джеймс ненадежен и предпочел бы привлечь к себе Эдварда. Изабелла могла стать для него шикарной добычей. Принцесса, состоящая с ним в кровном родстве, которая собирается выйти замуж и породниться с другой итальянской семьей! Он бы использовал это в своих интересах.
Я сделаю все от меня зависящее, чтобы помочь им избежать этой жизни, но некоторые вещи мне неподвластны. Если все это продолжится, то будет кое-что и поважнее того, чтобы спасать Эдварда или Изабеллу от лап мафии. По крайней мере, так они останутся живы. Однако полагаю, мнение Карлайла на этот счет расходится с моим. Мафия, быть может, и не идеальное место, но с ними могут случиться вещи и похуже.
ebwilb6681: Как ты думаешь, почему Карлайл становится мягче?
Карлайл стал мягче, потому что привык быть человеком действия. Он всегда был настроен на агрессивные поступки, никогда не сидел сложа руки и не ждал, пока нарвется на неприятности. Он всегда был наготове и устранял проблемы еще до того, как они начинались. С того самого инцидента в Финиксе, когда он убил Свона, он стал менее активным и со временем это состояние усугублялось. Он позволил чужаку владеть такой ценной информацией, информацией, из-за которой его могли убить, и пострадали бы другие люди, и он не сделал ничего, чтобы разрешить эту ситуацию. Он позволил ей назревать, а это совершенно неприемлемо. Серьезные вопросы вроде этого должны решаться немедленно, а он ждал месяцы, в надежде, что все само рассосется. Из всех людей Карлайл лучше остальных знал, что так просто ничего не бывает. Такие вещи просто так не проходят, люди так просто не забывают. Ты должен держать руку на пульсе и самолично избавиться от проблемы. От этого зависит наше выживание в этом мире, и вот почему он смягчился.
HopeStreet: Мы знаем, что ты убийца. Ты когда-нибудь обращался с кем-то так же жестоко, как твоя сестра Джейн? Я хочу знать, умеешь ли ты, или быть может знаешь, как разделять насилие в работе от других сфер своей жизни?
Я не черствый и не жестокий человек. Я не причиняю вред людям только ради того, чтобы навредить им. Я не получаю удовольствия от насилия. Я делаю то, чего от меня ждут, что от меня трубется, чтобы выжить, но не издеваюсь над кем-то просто так. Моя сестра прибегает к насилию, чтобы чувствовать себя сильной, чтобы чувствовать себя важной. Она глумится над окружающими, потому что не имеет собственного достоинства, и с годами это становится только хуже. Я часто задаюсь вопросом: не отсутствуют ли в структуре ее ДНК некоторые важные звенья, те, что наделяют человека совестью и состраданием. Она – самый обычный психопат, и даже я не доверяю ей. И никогда не доверял.
Я могу убивать и пытать, но делаю это не ради забавы. Я не получаю от этого удовольствие, не испытываю счастья оттого, что я так жесток. Я делаю то, к чему обязывает меня мой мир, ни больше и ни меньше. Я никогда не причинил вреда кому-то, не чувствуя при этом, что у меня нет выбора, кроме как сделать это ради собственного выживания.