Потребители - целевая группа
Компания «Tasty Good» делает поставки:
ü Школам Санкт-Петербурга;
ü Санаториям СПб;
ü Крупным сетевым магазинам;
ü Университетам Санкт-Петербурга.
Наша компания производит низкокалорийные йогурты, полезные для здоровья. Главная цель ООО «Tasty Good»: предоставить потребителю биологически чистый продукт по приемлемой цене. Наш продукт нацелен на широкую аудиторию потребителей.
Компания делает поставки в школы и университеты, т.к. наш продукт полезен для здоровья, что необходимо для растущего организма и уже сформировавшегося. Кроме того, мы предлагаем наш йогурт крупным сетевым магазин, для того чтобы каждый из потребителей мог его свободно приобрести и заботиться о своём здоровье.
Более того, так как наш йогурт имеет огромную биологическую ценность , то его используют санатории Ленинградской области в качестве дополнительного источника витаминов ,которые способствуют улучшению самочувствия больного .
Психологический портрет основных типов потребителей:
· Сфера применения: Товар применим для удовлетворения запросов и желаний самой избирательной аудитории.
· Сфера деятельности: потребителя может быть самой разной, так как эта продукция рассчитана на потребление во всех слоях населения.
· Пол : любой(мужчины и женщин
· Семейное положение: не оказывает особого влияния, так как потребители нашего йогурта встречаются как семейные , так одиночки
· Социальное положение: так как наш йогурт стоит немного дороже йогуртов других фирм, то наша продукция нацелена больше на потребителей с большим или средним доходом
· Цель приобретения товара: - для того чтобы перекусить и нормализовать свое здоровье
· Целевая группа :Наши йогурты подходят абсолютно всем людям, которые заботятся о своем здоровья (взрослые ,дети , беременные и кормящие мамы) своей пользой и вкусом.
Блок 4.Стратегия развития
Стратегия предприятия
На строительство нашего предприятия, закупки оборудования, подводки коммуникаций и его запуск мы потратили около 23 606 500 млн. руб.
●Закупка сырья, на которое тратится около 2 559 298,95 млн/в квартал
● Зарплата сотрудников, составляющая примерно 12 645 000млн/в квартал
●Затраты на электричество около 155 664 тыс /в квартал
●Затраты на упаковку йогуртов около 382 500 тыс /в квартал
●На транспортировку в квартал тратится примерно 202 500 тыс.
●На рекламу 21 000 тыс.
●Затраты на связь составляют около 12 900 тыс.
●На амортизацию около 230 325 тыс.
Стратегическое планирование:
Год
1квартал 2014 года:
▪В период с 1 квартала 2014 года по 4 квартал 2016 увеличить объем выпускаемых йогуртов в 2 раза (~1 800 000 шт. за квартал).
▪Установка энергосберегающего освещения (~40 000 руб экономии за квартал).
2квартал 2014 года:
▪Переквалификации специалистов на предприятии.
3 квартал 2014 года:
▪Проведение рыночного исследования и разработка новых товаров.
4 квартал 2014 года:
▪На основе результата проведенных исследований начало выпуска продукции, соответствующей вкусам и предпочтениям потребителей.
Год
1 квартал 2015 года:
▪Начало производства новых продуктов (молочные коктейли) , которые будут составлять 100 000 шт в квартал (по цене 50 руб за шт , затраты на сырье 1500 000 за квартал )
▪Создание центра по переквалификации специалистов при предприятии.
2 квартал 2015 года:
▪Расширение распределения продукции по СПб и Лен. Области (поставка в новые магазины , детские сады, оптовая торговля и т.д.)
3 квартал 2015 года:
▪Расширение площади складов. (с 700 м2 до 900 м2 примерно на 100 000 рублей).
4 квартал 2015 года:
▪ Улучшение рекламной компании предприятия ( примерно на 20 000 руб.)
▪ Подписание договоров о сотрудничестве с иностранными компаниями .( Польша , Литва )
Год
1 квартал 2016 года:
▪ Расширение поставок в Москву и Мурманск
▪Расширение штаба рабочих. (~ 100 человек).
2 квартал 2016 года:
▪Обновление оборудование. (40 000 рублей)
3 квартал 2016 года:
▪ Внедрение новых технологий в производство продукции ( 50 000 руб)
4 квартал 2016 года:
▪ Занимать одно из лидирующих мест на рынке йогуртов и молочной продукции
▪ Достичь прибыли в 85 млн в квартал
4.2.SWOT-анализ:
Сильные стороны | Перспективы |
1.Устойчивая позиция на рынке 2.Использование только натуральных ингредиентов 3. Наличие современного оборудования 4. Высокий уровень квалификации персонала | 1.Расширение производства 2.Активное технологическое развитие 3.Расширение целевой аудитории 4.Создание новых вкусов 5. Увеличение рентабельности продукции |
Слабые стороны | Угрозы |
1.Перенасыщенность рынка 2.Нехватка подходящего оборудования 3.Малая известность на рынке йогуртов 4.Высокие издержки производства | 1.Появление сильных конкурентов 2.Снижение покупательской способности 3.Недоступность банковских кредитов 4.Потеря покупателей 5.Инфляционные процессы |