Потребители - целевая группа

Компания «Tasty Good» делает поставки:

ü Школам Санкт-Петербурга;

ü Санаториям СПб;

ü Крупным сетевым магазинам;

ü Университетам Санкт-Петербурга.

Наша компания производит низкокалорийные йогурты, полезные для здоровья. Главная цель ООО «Tasty Good»: предоставить потребителю биологически чистый продукт по приемлемой цене. Наш продукт нацелен на широкую аудиторию потребителей.

Компания делает поставки в школы и университеты, т.к. наш продукт полезен для здоровья, что необходимо для растущего организма и уже сформировавшегося. Кроме того, мы предлагаем наш йогурт крупным сетевым магазин, для того чтобы каждый из потребителей мог его свободно приобрести и заботиться о своём здоровье.

Более того, так как наш йогурт имеет огромную биологическую ценность , то его используют санатории Ленинградской области в качестве дополнительного источника витаминов ,которые способствуют улучшению самочувствия больного .

Психологический портрет основных типов потребителей:

· Сфера применения: Товар применим для удовлетворения запросов и желаний самой избирательной аудитории.

· Сфера деятельности: потребителя может быть самой разной, так как эта продукция рассчитана на потребление во всех слоях населения.

· Пол : любой(мужчины и женщин

· Семейное положение: не оказывает особого влияния, так как потребители нашего йогурта встречаются как семейные , так одиночки

· Социальное положение: так как наш йогурт стоит немного дороже йогуртов других фирм, то наша продукция нацелена больше на потребителей с большим или средним доходом

· Цель приобретения товара: - для того чтобы перекусить и нормализовать свое здоровье

· Целевая группа :Наши йогурты подходят абсолютно всем людям, которые заботятся о своем здоровья (взрослые ,дети , беременные и кормящие мамы) своей пользой и вкусом.

Блок 4.Стратегия развития

Стратегия предприятия

На строительство нашего предприятия, закупки оборудования, подводки коммуникаций и его запуск мы потратили около 23 606 500 млн. руб.

●Закупка сырья, на которое тратится около 2 559 298,95 млн/в квартал

● Зарплата сотрудников, составляющая примерно 12 645 000млн/в квартал

●Затраты на электричество около 155 664 тыс /в квартал

●Затраты на упаковку йогуртов около 382 500 тыс /в квартал

●На транспортировку в квартал тратится примерно 202 500 тыс.

●На рекламу 21 000 тыс.

●Затраты на связь составляют около 12 900 тыс.

●На амортизацию около 230 325 тыс.

Стратегическое планирование:

Год

1квартал 2014 года:

▪В период с 1 квартала 2014 года по 4 квартал 2016 увеличить объем выпускаемых йогуртов в 2 раза (~1 800 000 шт. за квартал).

▪Установка энергосберегающего освещения (~40 000 руб экономии за квартал).

2квартал 2014 года:

▪Переквалификации специалистов на предприятии.

3 квартал 2014 года:

▪Проведение рыночного исследования и разработка новых товаров.

4 квартал 2014 года:

▪На основе результата проведенных исследований начало выпуска продукции, соответствующей вкусам и предпочтениям потребителей.

Год

1 квартал 2015 года:

▪Начало производства новых продуктов (молочные коктейли) , которые будут составлять 100 000 шт в квартал (по цене 50 руб за шт , затраты на сырье 1500 000 за квартал )

▪Создание центра по переквалификации специалистов при предприятии.

2 квартал 2015 года:

▪Расширение распределения продукции по СПб и Лен. Области (поставка в новые магазины , детские сады, оптовая торговля и т.д.)

3 квартал 2015 года:

▪Расширение площади складов. (с 700 м2 до 900 м2 примерно на 100 000 рублей).

4 квартал 2015 года:

▪ Улучшение рекламной компании предприятия ( примерно на 20 000 руб.)

▪ Подписание договоров о сотрудничестве с иностранными компаниями .( Польша , Литва )

Год

1 квартал 2016 года:

▪ Расширение поставок в Москву и Мурманск

▪Расширение штаба рабочих. (~ 100 человек).

2 квартал 2016 года:

▪Обновление оборудование. (40 000 рублей)

3 квартал 2016 года:

▪ Внедрение новых технологий в производство продукции ( 50 000 руб)

4 квартал 2016 года:

▪ Занимать одно из лидирующих мест на рынке йогуртов и молочной продукции

▪ Достичь прибыли в 85 млн в квартал

4.2.SWOT-анализ:

Сильные стороны Перспективы
1.Устойчивая позиция на рынке 2.Использование только натуральных ингредиентов 3. Наличие современного оборудования 4. Высокий уровень квалификации персонала   1.Расширение производства 2.Активное технологическое развитие 3.Расширение целевой аудитории 4.Создание новых вкусов 5. Увеличение рентабельности продукции
Слабые стороны Угрозы
1.Перенасыщенность рынка 2.Нехватка подходящего оборудования 3.Малая известность на рынке йогуртов 4.Высокие издержки производства   1.Появление сильных конкурентов 2.Снижение покупательской способности 3.Недоступность банковских кредитов 4.Потеря покупателей 5.Инфляционные процессы

Наши рекомендации