Наконец человек в чёрном военном костюме поднялся. И я обнаружил, что на его поясе висел отличного качества мачете. Он подошёл к Алисе и Рыси, а после обернулся ко мне.
Ну что, Чёрный ангел, вот мы и встретились. Хочу представиться. Коллекционер. – сказал сталкер, подтверждая мою догадку.
Так вот ты какой…повелитель душ. Так тебя называть наверное лучше?
Нет, слишком много пафоса. Кстати, не узнаёшь свою подругу? Если ты не понял, она тебя подставила. А Рысь подставлял много раз меня… Я давно хотел узнать, кем он для тебя является? Товарищем или простым знакомым? А может быть тем, кого ты давно хотел убить?
Рысь нормальный, в отличие от тебя. Ты забрал его душу и подчинил его себе. А ведь когда-то он верил в то, что ты его друг. А ты последняя мразь, оказывается. – процедил я, сплюнув на пол, показывая всё своё презрение, ничего не боясь.
Подчинил? Так я могу освободить… Вот так! – крикнул Коллекционер, вытащив мачете и мощным ударом лезвия отделил голову Рыси от тела.
Я пришёл в ужас. Этот человек просто так распоряжается жизнями сталкеров, которые и без того погибли! Он подчиняет их себе, заставляет выполнять его волю, а потом вот так просто избавляется от них! Мои руки сжались в кулаки, а перед глазами предстала сцена, как я сжимаю горло этой твари... Всё это не выглядело как простая фантазия. Это было видение… Я чувствовал, как сквозь меня проходят импульсы ярости, как начинает учащаться сердцебиение… Я понимал, что сейчас я сделаю невозможное…
И вот, когда он приставил лезвие тесака к горлу Алисы, я не выдержал… Всё внутри разгорелось с такой силой, что я издал тот крик, который не издавал прежде, а после мои руки вырвались из цепей, вырвав при этом кусок трубы, к которому я был прикован. Я разорвал цепи и набросился на оглушённого Коллекционера. Я наносил удар за удар по его лицу, пока не осознал, что кожа рук разодрана в кровь. Я вспомнил, что должен был доставить его к Нике живым… И это мешало мне его убить. Я обязан Нике жизнью. Обернувшись, я увидел, как держась за уши, на полу лежит Алиса. Подойдя к ней и приподняв её к себе, я услышал её последние слова перед тем, как она впала в сон.
Я не хотела… Он угрожал убить тебя. А так я смогла спасти тебя и освободить Рысь… Возьми кольцо Рыси… Мы сможем вернуть его... – прошептала девушка, прижавшись ко мне.
После всего этого мне оставалось надеяться, что те сталкеры с Никой пойдут искать меня. Доставить Алису и Коллекционера один я не мог. Я остался один на время. Девушка до сих пор была без сознания, похоже, сильно подействовал мой крик. Я должен был рассчитать силы, но сделал всё на эмоциях. Из-за чего? Или из-за кого? Было неясно. Чувствовал ли я что-то к Алисе сейчас? Скорее нет, чем да. После всего, что произошло, я не мог себе этого позволить. А если позволял, то перед глазами появлялась та сцена, в которой она с Гвардейцем…
Всё это вызывало у меня злость и ярость, но я понимал, что тогда я ей никем не являлся, да и сейчас тоже. Наконец отпрянув от мыслей, я осмотрелся. Я был в каком-то закрытом помещении, что напоминало мне фабрику, на которой держали Алису недавно. За всё это время я не продвинулся к Чернобылю ни на шаг. И мне кажется, только отдалился. Да, я нашёл людей, которые бы смогли мне помочь, но я не спросил этого у них, а лишь живу надеждой, что они согласятся. Да и сейчас эти люди хоть и не так далеко от меня, но вряд ли пойдут меня искать. Вдруг я почувствовал ещё один организм, который приближался сюда.
Вспомнив схему помещений фабрики, я побежал на второй этаж, чтобы выйти на балкон, дабы посмотреть, кто же сюда шёл. Через минуту я был уже на нужном месте и рассматривал окрестности. И тут я заприметил человека, стоящего у ворот на фабрику. А в следующий миг таких, как он, было уже пятеро. Но я не чувствовал их, это было что-то другое. Мне подсказывали чувства, что он был враждебен ко мне, поэтому я быстро перевёл Марту в боевое положение и нацелился на того незнакомца. Выстрелив, я развеял его в воздухе. В прямом смысле этого слова. Он разделился на сотни частиц и поплыл по направлению ветра.
Что за дьявол?» - спросил я себя и обернувшись, увидел прямо перед собой точно такого же человека, которого я только что убил. Волосы на голове стали дыбом, я не мог сейчас не пошевелиться, ни даже выдохнуть. Я застыл в напряжении. Вдруг этот «человек» стал тянуть руку ко мне. И вот, когда он почти дотронулся до меня, я отпрянул на метр назад, столкнувшись с периллами балкона. Бежать было некуда. Быть может, они разумны. Да, именно «они». Ведь сейчас передо мной их стояло уже трое.