Организационно штатная структура фотоагентства.

7.1 Организационно штатная структура фотоагентства «Новый Ракурс» включает в себя следующие должностные лица:

- владелец фотоагентства, отвечает за инвестиционные проекты компании;

- генеральный директор, отвечает за стратегическое развитие, построение, эффективность, оптимизацию, общий контроль и функционирование основных коммерческих механизмов фотоагентства;

- региональный руководитель, отвечает за контроль и обеспечение выполнения менеджерами по персоналу и коммерческими топ-фотографами своих должностных инструкций в подответственных торговых точках, расширение деятельности фотоагентства в рамках зоны одной территориальной единицы РФ, постановку задач менеджерам по персоналу и контроль по их выполнению, управление финансовым и материально техническим обеспечением в подответственных торговых точках фотоагентства, за оперативное решение текущих задач и исполнение распоряжений генерального директора;

- менеджер по персоналу, отвечает за профессиональный отбор, подготовку, найм и дальнейшее обучение персонала, за качественное исполнение персоналом должностных инструкций и норм реализации продукции, за организацию непосредственного обеспечения деятельности топ фотографов на рабочих местах всем для этого необходимым;

-бухгалтер, отвечает за учет финансов, расходных материалов, составление итоговых отчетов о финансовых результатах сотрудников и торговых подразделений фотоагентства, за расчет заработных плат сотрудников;

- топ-фотограф фотоагентства «Новый Ракурс» отвечает за качественное предоставления услуг фотографирования для клиентов фотоагентства, за выполнение установленных норм реализации продукции, за своевременное предоставление отчета в установленной форме о результатах проделанной работы.

Порядок обращения.

8.1.1 Порядок обращения определяет круг компетенций должностных лиц, с которыми топ-фотограф непосредственно связан по рабочим вопросам.

8.1.2 По вопросам, относящимся к непосредственному исполнению должностных обязанностей, графика работы топ фотограф обращается к менеджеру по персоналу.

8.1.3 По вопросам отчетности, сроков и расчета заработной платы топ фотограф обращается к бухгалтеру.

8.1.4 По вопросам, выходящим за рамки непосредственных обязанностей, а также в случае возникновения ситуаций, в которых по каким-либо причинам менеджер по персоналу или бухгалтер не разрешили поставленных рабочих вопросов, топ-фотограф для получения руководства к действиям может обратиться напрямую к вышестоящему руководству. Для этого он предварительно предупреждает соответствующее должностное лицо. Менеджера по персоналу, бухгалтера топ-фотограф предупреждает об обращении к региональному руководителю. Регионального руководителя предупреждает об обращении к генеральному директору.

Обучение.

9.1 Обучение топ-фотографов в фотоагентстве направлено на выработку уверенных навыков общения с клиентами, умения отвечать на возможные возражения; на гарантированное получение топовых фотографий и мастерства применения фототехники и источников света; на выработку уверенного использования фирменной технологии изготовления сувениров и печати фотографий; на развитие личностных, морально деловых качеств и самодисциплины.

9.2 Обучение по выработке уверенных навыков общения с клиентами, умения отвечать на возможные возражения заключается:

· в изучении Инструкции для сотрудников фотоагентства «Новый Ракурс» по работе с посетителями детских развлекательных площадок;

· в изучении правил и психологии продаж;

· повышением личной уверенности в моральной и художественной ценности продукта, соответствии его цены качеству, в доверии к пути развития компании, ее целям, принципам и личности непосредственного руководителя;

· в постоянной тренировке коммуникации с новыми людьми;

· в участии в тренингах, соответствующей тематики проводимых в компании;

· в выработке дикции, путем использования упражнений для телеведущих;

· в повышении начитанности и расширения словарного запаса, в т.ч. путем ведения записей новых слов;

· в получении любого опыта публичного выступления;

· в постановке перед собой оформленных письменно личных, профессиональных жизненных целей и твердого намерения достигать их, во что бы то ни стало;

9.3 Обучение по выработке умения гарантированного получения топовых фотографий и мастерства применения фототехники и источников света заключается:

· в изучении правил построения композиции;

· в изучении правил передачи сюжета;

· в изучении правил портретной съемки, в частности детской;

· в наработке навыков по вызову у моделей соответствующих художественному замыслу эмоций;

· в изучении детской психологии, и поведенческой психологии родителей;

· в наработке опыта работы с естественными и искусственными источниками света;

· в изучении правил экспозиции;

· в изучении работы графических редакторов и алгоритма проведения подробной ретуши;

· в подробном изучении инструкции к используемому фотоаппарату;

· в получении навыков ручного режима съемки;

· в изучении использования режима баланса белого;

· в изучении работы выдержки;

· в изучении приемов получения художественной зоны боке, размытия фона;

· в изучении использования фокусного расстояния объектива;

· в изучении режима фокусировки;

· в изучении режима экспозамера;

9.4 Обучение по выработке уверенного использования фирменной технологии изготовления сувениров и печати фотографий заключается:

· в изучении требований к печатным вариантам фотографий и конечному результату;

· в изучении работы фотопринтера, всех его настроек, возможных сбоев в работе, способов предотвращения и оперативного исправления таковых;

· в изучении и накоплении практического опыта в вопросе оптимального способа по кадрированию распечатанных фотографий и изготовлению фотосувениров;

· в изучении и накоплении практического опыта в вопросе фирменной раскладки заготовок и готовых сувениров, как на стойке, так и на подносе для демонстрации, а также в вопросе организации рабочего места позволяющего выполнять временные показатели изготовления продукции и нормативы производительности;

· в изучении правил заполнения служебной документации, сроков и способов предоставления отчетов, порядка взаимодействия со всеми должностными лицами с которыми сотрудник непосредственно связан по работе;

9.5 Обучение по выработке личностных, морально деловых качеств и самодисциплины заключается:

· в строгом исполнении должностных инструкций, регламента работы, субординации принятой в компании, правил внутреннего распорядка и графика работы;

· в постановке, письменном оформлении и беспрекословном достижении амбициозных личных целей и задач по срокам на год, на месяц, на неделю и на каждый день;

· в изучении и практическом использовании в профессиональной и личной деятельности тайм-менеджмента;

· в ведении Индивидуального рабочего журнала по работе по целям и задачам;

· в активном участии в общественной жизни компании, в повсеместной помощи своим коллегам и сотрудникам организаций партнеров.

Наши рекомендации