Основные технические факты
1. Сорк носит броню, только одежду. Другая для него недоступна.
2. Данный класс может использовать два вида оружия – это орб и гримуар.
Орб волшебника – это оружие, которое выглядит как сфера. Достоинства его в том, что он в состоянии наносить существенный физический урон, а также магический по сравнению с гримуаром. Недостатки орба в том, что его магическая точность невелика. А чистый урон орб в состоянии нанести только при близком расстоянии.
Гримуар – это оружие в виде книги. Достоинства его в том, что магическая точность книги намного выше, чем у орба. Наносить чистый урон можно с расстояния в 15 метров. Как вы уже понимаете, среди недостатков гримуара присутствуют небольшой физический и магический урон.
3. Основные параметры которые относятся к волшебнику – это M.Accuracy (точность магической атаки), M.Boost (сила магической атаки), M.Res. (сопротивляемость маг. атакам) и HP ("витальность" сорки).
4. Основнымистатамиданного класса являются: Attack Speed – это влиятельность на анимацию умений. Чем выше этот параметр, тем чаще вы сможете пользоваться данным умением. Cast.Speed оказывает влияние на скорость прочтения заклинания.
А сейчас немного советов для тех, кто планирует прокачивать волшебника.
Начнем с того, что сорк - это опасное, сильное и упакованное различными скилами шило в попе вашего врага. В то же время сорк – это самое слабое беззащитное и ватное существо в мире Айона. Он не в состоянии пережить фокус атак даже в две секунды.
Но все как всегда зависит от конкретного игрока. Для того чтобы сорк был дееспособным он должен быть хорошо одет, заточен и находится под мастерским управлением. Перед вами будет панель с огромным количеством скилов. И все их необходимо задействовать в нужный момент. Малейшая ошибка подобна смерти.
Прокачивать сорка можно в любой зоне, за исключением нескольких. При умелом управлении сорк уверенно держит бой в любом ПвП.
Сорка с радостью примут в любую группу. Конечно, если он четко понимает, что от него требуется.
Сорк не особо требователен к эквипу, потому как в бою ему нет нужды держать удар моба. Так что до определенного момента он может ходить в простой магазинной одежде.
Что касается удобства прокачки, то волшебника я бы поставил на третье место. Первое и второе отдал бы СМ и чародею.
Стигмы волшебника.
В этом разделе я коротко расскажу о том, какие существуют стигм для сорка, а также то, как их использовать.
Стигма Проклятие ДЕРЕВО. превращает вашего врага в дерево на 20 секунд. 8 секунд в случае если перед вами стоит вражеский персонаж. Доступна с 20го уровня. Это очень полезная стигма и должна быть у каждого сорка.
Мудрость Румиэля 1. Эта стигма способна обеспечить снижение потребления маны на 50%. Время действия 15 секунд. Полезная стигма. Многие сорки пользуются ею даже достигнув 50 уровня. При помощи этой стигмы можно существенно сэкономить на банках. Доступна с 20го уровня.
Ледяной столп 1-2-3. На протяжении 15 секунд вы наносите урон максимум шести врагам одновременно. При этом скорость их передвижения снижается. По сути это практически бесполезное умение. Эта стигма ставится только для того чтобы в последствии открыть ДД ветку. Доступна с 25-37-49 уровней.
Мудрость Джимнкела. На протяжении 15 секунд параметры магического умения +300. По поводу этой стигмы существуют спорные мнения. Повышение атаки на 15 секунд – это спорный бонус за занятый слот. Доступна с 28 уровня.
Проклятие слабости 1-2. На протяжении восьми секунд при каждой магической атаки цель получает 5-10% урона от максимального уровня ХП. Но не более 500-1000. Это довольно полезная стигма для борьбы с определенным классом. Доступна с 28-го уровня.
На тридцатом уровне вас станет доступен третий слот для стигм.
Лезвие ветра 1-4. При помощи магии земли наносится противнику урон в количестве 598, 664, 782, 814. Плюс противник получает кровотечение на 6 секунд. Доступна на 31, 37, 43 уровнях.
Огненная вспышка. В радиусе пяти метров цели получают урон. Фактически это бесполезная стигма по следующим причинам: у нее слишком длинный каст, маленький радиус действия, и небольшой урон. Ставить ее не вижу никакого смысла. Доступна с 31го уровня.
Мудрость Байзела 1. Если установить эту стигму, то на 15 секунд скорость каста будет увеличена на 25%. Довольно полезная вещь, скажу я вам, в тот момент когда вам необходимо выдать высокий темп, например, в ПВП. Доступна с 37 уровня.
На сороковом уровне вам станет доступен еще один слот для стигмы.
Дар скорости. На 15 секунд скорость вашего каста будет увеличена на 35%. Но и затраты МП будут увеличены вдвое. Это довольно полезная стигма, хотя и имеет в себе в себе и сильные слабые стороны. Доступна с 44 уровня.
Барьер разделения 1. На восемь секунд сорк находится под защитой щита, который будет поглощать весь урон. На это время вы будете оглушены. Как по мне, то это довольно бесполезная стигма. Ее назначение заключается в том, что она дает возможность волшебнику пережить фокус атак. Но щит вызывается в течении двух секунд. В этом случае его смысл теряется. Доступна с 48 уровня.
Лавовый тайфун 1 . Наносит цели плюс еще шести врагам вокруг 1613 урона магией огня через четыре секунды после каста. Довольно спорная стигма. Она способна нанести существенный урон, в сравнении с аналогичным умением 50го уровня. Но имеет откат совместный с ним. Это делает данную стигму бесполезной на панели сорка.
Правила использования улучшенных стигм в Айон.
1. Для того чтобы открыть ветку улучшенной стигмы вам нужно устанавливать определенные стигмы, которые нужны для данного билда. Если эти стигмы не будут установлены, улучшенная стигма для вас останется недоступной.
2. Кроме того в слот высшей стигмы может быть вставлена и обычная, наоборот делать нельзя.
3. Первый слот для высших стигм откроется на 45 уровне, второй на 50 уровне и т.д. Последняя на 55 уровне.
4. Вы не сможете убрать стигму, которая необходима для работы ветки. Для этого вам сначала надо снять все высшие стигмы
5. Улучшенные стигмы можно купить в бездне в цитадели или к главном городе вашей расы.
Теперь поговорим немного о билдах волшебника.
СС билд.
При помощи этого билда будут максимальным образом улучшены основные направления деятельности сорка. Его выживаемость и система контроля станет намного выше.
Плюс билда заключается в том, что волшебник получает довольно полезные стигмы в ветке. Вы получаете умения:
Иллюзия. Позволяет снять со своего персонажа один физический дебафф, плюс на протяжении десять секунд отклоняет от вас пять физических атак. Доступна с 45 уровня. Отличная стигма. С ее помощью сорк выживает как в ПвП, так и вПвЕ. Экстренный способ для того чтобы снять с себя дебаф. Отличное оружие против физиков в бою.
Ураган огня. При помощи магии огня наносить 475 единиц урона шести целям в радиусе 10 метров. Плюс оглушает их на 4 секунды. В ПвП бою эта стигма полезна, тем, что сразу несколько противников оказывается в становом состоянии. Доступна с 45 уровня.
Шторм сна. Усыпляет цель, а также шесть врагов вокруг в радиусе двенадцати метров на 20 секунд. 8 секунд, в случае если игрок вражеской расы. Это отличная стигма, по крайней мере, из-за скорость каста. Всего одна секунда. Это самый быстрый слип в игре. Применяется в ПвЕ битве для того чтобы остановить кучу согревшихся элитных мобов. В ПвП вам удастся перехватить инициативу у врага. Целитель молниеносно будет отключен, также как СМ и чантер. Некоторым не нравится долгий откат этого умения. Например, меня довольно часто спасала эта стигма, когда я с группой бегал в Дарк Поэте и Тео лабе.
DD билд
Этот билд способности сорка делает максимальными в плане нанесения сокрушительного урона. В этом билде открывается самое мощное заклинание в этой игре. Плюс еще несколько интересных умений.
Плюсы билда: персонаж получает очень мощный ню, который значительным образом увеличивает способность волшебника в плане нанесения урона.
Минусы ДД билда в том, что ради того чтобы получить улучшенные стигмы приходится ставить совершенно бесполезные простые.