Структура несырьевого экспорта из СССР.
Бело-сине-красные даже СССР ещё не догнали-то!
Но продолжим сравнение Эрэфии с развивающимися странами.
Сейчас принято сравнивать её с другими государствами БРИК (Бразилия, РФ, Индия, КНР), и тут сравнения выглядят ужасающими. В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяжённость дорожной сети выросла на 65%, объём морских перевозок – на 90%, а число авиапассажиров – более чем вдвое. О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда. Шесть китайских портов вошли в топ 12 морских ворот мира (причём наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты РФ, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.
В чём причина? В колоссальном, неописуемом воровстве россиянских госаппарата и вообще трёхцветной "элиты". Вот уж действительно низшая раса.
Как пишет В. Иноземцев, РФ проигрывает в этом соревновании из-за некомпетентности и коррумпированности государства, которое не ставит перед собой комплексных целей развития. Парадоксально: чем меньше власть РФ вмешивалась в развитие инфраструктуры, тем лучше оказывался результат. (В 2000 году выручка от предоставления услуг мобильной телефонии была в три раза меньшей, чем от услуг стационарной местной и межрегиональной телефонной связи, а в 2008 году – в четыре раза большей.)
В Китае наоборот: вмешательство государства ведёт к бурному росту.
Особенно удручающи итоги в дорожном строительстве РФ: в 2008 году построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация "Автодор" (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.
"Какова причина провала инфраструктурной модернизации России? На наш взгляд, она очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского российское государство не способно предъявлять жёсткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в долл. 2,9 млн, в Бразилии – в долл. 3,6 млн, в России – в долл. 12,9 млн (для участка автодороги Москва – Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет долл. 134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга – долл. 142 млн за 1 км, для четвёртого кольца Москвы – около долл. 400 млн за 1 км). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский – в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах – в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идёт 210 кг условного топлива, а в ЕС – 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР – 38%, в России – 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых…" – пишет В. Иноземцев.
Причина проста: воровство верхов – основа государственного устройства бело-сине-красной "остаточной России". Здесь вор на воре сидит. При строительстве всего в Эрэфии в себестоимость закладываются все мыслимые "отпилы" и "откаты". В итоге страна стагнирует и катится в пропасть. Конечно, строить на русских землях (чего не учитывает Иноземцев) дороже, чем в Китае, Бразилии и Европе. Есть "фактор Паршева" – суровость климата. Но он увеличивает себестоимость строительства максимум вдвое (а в ряде случае – на десятки процентов). В Эрэфии же себестоимость раздута подчас в несколько раз, а то и в десятки!
"Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на ещё большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не "государственниками", а "кормящимися". Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около 230 млрд долл. без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растёт на 25-40% ежегодно.
Модернизация предполагает жёсткую систему управления – реальную вертикаль, которая может диктовать условия. Она удаётся там, где такая система выстроена, и проваливается там, где чиновники действуют как бизнесмены. А так как в России последнее наблюдается наиболее отчётливо, то, пока ситуация не изменится, более современной инфраструктуры и модернизации в целом стране ждать не приходится…" – заключает Владислав Иноземцев.
Как видите, власть воровской низшей расы обходится русским невероятно дорого, оборачиваясь национальной катастрофой. Разница с Китаем разительна: оно и понятно – в КНР бывшего главу государственной нефтекомпании "Синопек" приговаривают к смерти за прикарманивание 30 миллионов долларов, а в РФ на свободе ходят твари, ворующие десятки и сотни миллиардов долларов. "Суверенная демократия" с "сильной президентской вертикалью власти" – это воровская антирусская машина. Хвалёные силовики репрессируют русских патриотов и левых поборников справедливости, но оставляют безнаказанными истинных врагов народа.
Теперь очевидно: появись сегодня русские Сталин и Берия, и в РФ при тех же размерах финансирования строилось бы всего как минимум вдвое больше. Расстрелы воров и конфискация награбленного у них дали бы стране ещё один Стабфонд. Иноземцев говорит о том, что бороться можно иными способами: устраивая конкурсы-тендеры на строительство, допуская к участию в них и заграничные компании. Однако и тут Сталин с Берией понадобятся: без внешнего принуждения госаппарат РФ на конкурсы не пойдёт. А если и пойдёт, то тендеры в исполнении нынешней "элиты" будут совершенно липовыми и закрытыми.
Можно решить проблемы страны, применяя инновационные технологии. Давным-давно известны технологии строительства "вечных" дорог из базальтовых материалов, снимающие проблему ремонта трасс. И точно так же известны технологии быстрого и дешёвого строительства, не требующие дорогущего, энергоёмкого цемента. Здесь и полимерный бетон, и модифицированная древесина (дестам), и пенокерамика (керпен), и керамические дома Попова, и каркасные – Сибирякова. Но и тут, чтобы внедрить всё это в жизнь, придётся для начала завести русских Сталина с Берией. Потому что эти технологии невыгодны низшей расе. Снижая затраты на решение реальных проблем, они уменьшают возможности для "пиления", уничтожают кормушки для низшей расы.
Без целенаправленных репрессий здоровой части нации против низшей расы грабителей наша дальнейшая жизнь невозможна. Сделать это можно только в рамках новой русской государственности. С уничтожением низшей расы, конфискацией её богатств и установлением диктатуры развития. Альтернатива – катастрофический развал.
Уже ясно, что выход из кризиса РФ невозможен без такого шага. Более того, при сохранении клептократии страна продолжит падать в кризис, даже если нынешний кризис на Западе вдруг закончится. В РФ кризис носит уже самостоятельный характер. Он развивается и под влиянием внутренних факторов: господства грабительской и некомпетентной триколорной "элиты".