Глава 7. о знаках заботы и любви
Нет, этот бальзам для губ я тебе, Грейнджер, не подарю. Извини, но он идеально подходит именно мне… К тому же профессору может совсем не понравится запах клубники. Я лучше куплю тебе красивое белье. Должно же оно тебе пригодиться? Вот это, серебристое, кружевное… Какая красота! Нет, Грейнджер, это явно мой размер, тебе его и надеть-то не на что. И цвет совсем не слизеринский — профессор будет не рад. Если у них вообще до этого дойдет… И этот комплект как нельзя лучше подходит под мое голубое платье. Тем более если я наклонюсь вот так… или вот так… В декольте будет видно…
— Ну что, брать будете?
— Конечно, и подберите к нему подвязки.
Сегодня, Грейнджер, явно не твой день… У меня осталось всего 6 сиклей. Куплю-ка я тебе книгу. А что?! Книга — лучший подарок. Книга… Книга… Великий клобкопух! Это они что, столько стоят?! За что? Пергамента и чернил всего сикля на 2, а стоит 5 галеонов! И это самая дешевая. Ужас! Я еще понимаю «Ведьмополитен», но там хотя бы колдографии цветные! Ну ничего, до вечера что-нибудь придумаю. Тем более день сегодня длинный, а подарки я надеюсь получить не только от Бон-Бона. Может, и тебе, Грейнджер, что-нибудь перепадет.
О нет! Бон-Бон подарил мне точно такое же жемчужное колье, как и у меня!.. Если уж не повезло… А все остальные ограничились открытками… Ну я прямо не знаю! Хорошо, конечно, иметь постоянного парня, но все остальные тогда начинают вести себя как идиоты. Ну да! Им ничего не светит, но надеяться и бороться то они должны. Эх… А у меня идея! Подарю-ка я второе колье Грейнджер… Нет, это Снейп ей подарит. Что я, дурочка какая, в самом деле Грейнджер украшения дарить? И отправлю я его в конце вечера, чтобы не вздумала надеть на бал. Что может быть хуже, чем две девушки с одинаковыми украшениями. Точно! Тем более ей с утра кто-то уже подвеску со львенком подарил. Такую всю из себя, с изумрудными глазками… Интересно, кто тут такой умный вклинивается в отношения идеальной пары?
Теперь записки. Надо как-то попонятней, чтобы эти умники хоть что-то поняли. «Моему змею от его львенка». Фу, какая гадость. Что ж ему с факультетом так не повезло? Лучше так: «Моему тигру от его львенка». Как-то слишком много местоимений… Упростим: «Тигру от львицы. Г.Г». Отлично, а что он ей пишет? Ну пусть так же и ответит! «Львице от тигра. С.С». Великолепно! Горжусь собой, жаль, никто не знает… А может, и хорошо, что некоторые не знают, а то чуть что: «Сегодня. В восемь. Вечера. Отработка. У меня». И оттирай потом котлы без магии до конца года, доказывай, что хотела, как лучше. Никакого маникюра не хватит! Ну уж нет!!! Хватит, натерпелись! Теперь в совятню, а потом с чистой совестью собираться на бал.
Эх, Грейнджер, Грейнджер! Что бы ты без меня делала? За волосами надо ухаживать каждый день, а не только расчесывать и мыть. Грейнджер, ты хоть слышала, что бывает бальзам для волос? И я имею в виду не зелье от облысения, горе ты мое…
— Гермиона, я соберу тебе волосы в высокий пучок и вот тут выпущу пару локонов.
— Хорошо... Что?
— Понятно! Гермиона, ты вообще где?
— Я задумалась…
Задумалась она… Скорее уж замечталась! О ком, даже спрашивать не буду. Я-то знаю, а ее перед балом лишний раз смущать не хочется. Может, наберется смелости и пригласит его на танец? Вот бы посмотреть!
— Гермиона, а с кем ты идешь на бал?
— Хорошо... Что?
— Нет, ну ты даешь! Повторяю! Кто. Тебя. На. Бал. Пригласил?
— Кормак Маклагген…
— Опять? И вы с ним?..
Это что, его подвеска? И откуда столько денег взял? Ему что, прошлого раза не хватило?
— Нет, что ты! Мне другой парень нравится…
Парень? Хм-м. Она бы его еще мальчиком назвала!
— Расскажешь?
— Лаванда! Да рассказывать нечего...
— Как же нечего? А он как? Тоже?
— Лаванда, я его не понимаю… то пишет ТАКИЕ записки… А потом делает вид, что ничего не произошло. А иногда ТАК посмотрит… А потом опять ничего… К чему это?
— Гермиона, поздравляю, — это любовь! Просто он нерешительный. Но ты же можешь сама…
— Ты с ума сошла?! Сама я к нему точно не подойду.
А вот это проблема… Но нет такой проблемы, которую бы не решила Лав-Лав! Чувства у них возникли, крепнут. Пока надо не мешать — пусть привыкнут к своему счастью. Но и на самотек тоже нельзя пускать — приглядывать надо, чтобы в нужный момент подтолкнуть. По-моему, так.