II. Заполните недостающие пропуски в предложениях.
I. Тест.
1. Реклама– это …
a. Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
b. Информация, распространяемая с целью сбыта товара;
c. Продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
d. Нет верного ответа.
2. Лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама- это
a. спонсоры
b. Рекламодатели
c. Маркетинговые компании
D. потребители рекламы
3. Объект рекламирования– это …
a. Товар;
b.товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама
c. Недвижимость;
d. Нет верного ответа.
4. Товар – это …
a. Продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот
b.Объект рекламирования.
c. Физическое тело выставленное на продажу;
d. Нет правильного ответа.
5. Реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
a. Агитация.
B. Спонсорская реклама.
c. Ненадлежащая реклама.
d. Нет верного ответа.
6. Недобросовестной признается реклама, которая:
a. Содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами
b.Порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента
c.Является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
d. Все ответы верны.
7. Социальная реклама– это …
A. информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства
b. Информация распространенная на достижение личных, коммерческих целей
c. Агитация
d. Нет верного ответа
8. Рекламодатель- …
a. Физическое либо юридическое лицо выставляющее рекламу в СМИ.
b. Изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
c. Менеджер по маркетингу.
d. Нет верного ответа.
9. Рекламопроизводитель– это
A. Лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;.
b. Непонятные звуки
c. Частота электромагнитных колебаний.
d. Нет верного ответа.
10. Рекламораспространитель– это
a. Лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму
b.Лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
c. Физическое либо юридическое лицо продающее рекламу в СМИ.
d. Нет верного ответа.
II. Заполните недостающие пропуски в предложениях.
1. Реклама должна быть ____________________ и __________________. (Добросовестной и достоверной).
2. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать ____________________, ______________________, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления. (Физические лица, юридические лица)
3. Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается__________, такая __________ действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок. (Оферта).
4. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать __________________________, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - __________________, для индивидуального предпринимателя ___________________). (Наименование или имя лица, Фамилию, Имя, Отчество)
III.Заполните недостающие графы «Структуры информационных правоотношений».