Контроль и ответственность
3.1. Ответственность за организацию и ведение оперативно-технического учета в производстве возлагается на руководителей филиалов ОАО «Трест Белтрансстрой».
3.2. Ответственность за организацию и ведение складского учета возлагается соответственно на начальников отдела материально-технического снабжения (ОМТС), других отделов и филиалов, в составе которых имеются склады (кладовые), а также на материально-ответственных лиц.
3.3. Контроль за эффективным использованием основных средств, нематериальных активов (за исключением программных продуктов) и инвестиций в целом в ОАО «Трест Белтрансстрой» возлагается на производственно-технический, технический отдел.
3.4. Контроль за правильностью и обоснованностью отражения в учете дебиторской и кредиторской задолженностей, остатков денежных средств и иных активов возлагается на бухгалтерию.
3.5. Контроль за состоянием запасов товарно-материальных ценностей, оборачиваемостью товарно-материальных ценностей возлагается на руководителей филиалов и отдел материально-технического снабжения.
3.6. Контроль за своевременным получением в целом по ОАО «Трест Белтрансстрой» лицензий, разрешений, сертификатов, разработок и соблюдением норм расхода материальных и топливно-энергетических ресурсов возлагается на руководителей отделов по кругу своих обязанностей во взаимодействии с производственно-техническим отделами.
3.7. Организацию оплаты труда и контроль за соблюдением законодательства по оплате труда в целом в ОАО «Трест Белтрансстрой» обеспечивает отдел организации труда и заработной платы.
3.8. Индивидуальный (персонифицированный) учет в системе государственного социального страхования в ОАО «Трест Белтранстрой» обеспечивает бухгалтерия и специалист по кадрам.
3.9. Методологическое руководство по вопросам ценообразования возлагается на экономический отдел.
3.10. Контроль за ценообразованием в строительстве и проектировании, включение стоимости материалов и услуг заказчику в целом по ОАО «Трест Белтрансстрой» возлагается на производственно-технический (технический) отдел.
3.11. Организация и контроль за правильностью разграничения работ, относящихся к ремонту и (или) капитальным вложениям, обеспечивают главный инженер и технический отдел по кругу своих обязанностей.
3.12. Составление и представление бухгалтерской отчетности по ОАО «Трест Белтрансстрой» обеспечивает главный бухгалтер.
3.13. Калькулирование плановой, нормативной себестоимости продукции (работ, услуг), определение способов и приемов распределения накладных расходов между видами деятельности и видами продукции (работ, услуг) с учетом специфики деятельности и структуры расходов каждого филиала обеспечивает экономист (экономический отдел) филиала.
3.14. Порядок отнесения затрат по статьям Номенклатуры расходов по видам деятельности ОАО «Трест Белтрансстрой» определяет экономист(экономический отдел) филиала, а отражение их в бухгалтерском учете – главный бухгалтер филиала.
3.15. Внутренний контроль финансовой и хозяйственной деятельности ОАО «Трест Белтрансстрой» осуществляет ревизионная комиссия ОАО «Трест Белтрансстрой».
3.16. Проверку и подтверждение достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Трест Белтрансстрой» осуществляет привлеченная аудиторская организация (аудитор-индивидуальный предприниматель).
3.17. Контроль за порядком проведения закупок товаров, работ услуг возлагается на начальников отделов (секторов), главных специалистов по кругу своих служб и руководителей филиалов, осуществляющих закупки.
3.18. Контроль за реализацией мер эффективного использования и распоряжения государственным имуществом (кроме жилья), находящимся в республиканской собственности, возлагается на технический отдел.
3.19.Последствия изменения Положения об учетной политике Организации в целях бухгалтерского и налогового учета на 2016 год, оказавшие или способные оказать существенное влияние на финансовое положение, движение денежных средств или финансовые результаты деятельности Организации, оцениваются в денежном выражении. Изменения подлежат раскрытию в бухгалтерской отчетности и оговариваются в пояснительной записке к бухгалтерской отчетности.
Главный бухгалтер ____________ Г.П.Черник
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ
филиалов, входящих в баланс ОАО «Трест Белтранстрой»
1. Филиал ОАО «ОАО «Трест Белтрансстрой» в Туркменистане,
2. Строительно-монтажный поезд №667 (СМП №667) г. Минск,
3. Строительно-монтажный поезд №738 (СМП №738) г. Минск,
4. Управление механизации и автотранспорта (УМиАТ) г. Минск,
5. Специализированный строительно-монтажный поезд №1 (ССМП №1) г. Минск,
6. Комбинат строительных конструкций и деталей (КСКиД) г. Орша,
7. Строительно-монтажный поезд №724 (СМП №724) г. Орша,
8. Строительно-монтажный поезд №716 (СМП №716) г. Гомель
9. Строительно-монтажный поезд №715 (СМП №715) г. Витебск,
10. Строительно-монтажный поезд №294 (СМП №294) г. Барановичи,
11. Аппарат ОАО «Трест Белтрансстрой»
.
Приложение 2
РЕГИСТРЫ
налогового учета по налогу на прибыль
1. Регистр №1 доходов от реализации.
2. Регистр №2 доходов от внереализационных операций.
3. Регистр №3 доходов, полученных из-за рубежа.
4. Регистр №4 расходов, приходящихся на доходы от реализации.
5. Регистр №5 расходов от внереализационных операций.
6. Регистр №6 расходов, приходящихся на доходы, полученные из-за рубежа.
7. Регистр №7 расчетных корректировок.
организация | ||||||||||
РЕГИСТР №1 доходов от реализации | ||||||||||
за ________________ 200___ г. | ||||||||||
(месяц) | ||||||||||
руб. | ||||||||||
№ п/п | Наименование показателей | Сумма по данным бухгалтерского учета за месяц | Сумма расчетных корректировок («-» или «+») за месяц | Сумма после расчетной корректировки | ||||||
за месяц | с начала года | |||||||||
1. | Выручка (доходы) от реализации произведенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг | |||||||||
2. | Выручка (доходы) от реализации товаров, приобретенных для последующей реализации | |||||||||
3. | Выручка (доходы) от реализации иных ценностей, имущественных прав | |||||||||
5. | Итого | |||||||||
Главный бухгалтер _______________
Исполнитель _______________
Дата составления
организация | ||||||||||
РЕГИСТР №2 доходов от внереализационных операций | ||||||||||
за ________________ 200___ г. | ||||||||||
(месяц) | ||||||||||
руб. | ||||||||||
№ п/п | Наименование показателей | Сумма по данным бухгалтерского учета за месяц | Сумма расчетных корректировок («-» или «+») за месяц | Сумма после расчетной корректировки | ||||||
за месяц | с начала года | |||||||||
… | Итого | |||||||||
Главный бухгалтер _______________
Исполнитель _______________
Дата составления
организация | ||||||||||
РЕГИСТР №3 доходов, полученных из-за рубежа | ||||||||||
за ________________ 200___ г. | ||||||||||
(месяц) | ||||||||||
руб. | ||||||||||
№ п/п | Наименование показателей | Сумма по данным бухгалтерского учета за месяц | Сумма расчетных корректировок («-» или «+») за месяц | Сумма после расчетной корректировки | ||||||
за месяц | с начала года | |||||||||
… | Итого | |||||||||
Главный бухгалтер _______________
Исполнитель _______________
Дата составления
организация | ||||||||||
РЕГИСТР №4 расходов, приходящихся на доходы от реализации | ||||||||||
за ________________ 200___ г. | ||||||||||
(месяц) | ||||||||||
руб. | ||||||||||
№ п/п | Наименование показателей | Сумма по данным бухгалтерского учета за месяц | Сумма расчетных корректировок («-» или «+») за месяц | Сумма после расчетной корректировки | ||||||
за месяц | с начала года | |||||||||
1. | Затраты по производству и реализации произведенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг | |||||||||
2. | Покупная стоимость товаров приобретенных; затраты по реализации товаров приобретенных | |||||||||
3. | Затраты по реализации иных ценностей, имущественных прав | |||||||||
4. | Налоги и сборы, уплачиваемые согласно установленному законодательными актами порядку из выручки, полученной от реализации произведенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, товаров приобретенных, иных ценностей, имущественных прав | |||||||||
5. | Итого | |||||||||
Главный бухгалтер _______________
Исполнитель _______________
Дата составления
организация | ||||||||||
РЕГИСТР №5 расходов от внереализационных операций | ||||||||||
за ________________ 200___ г. | ||||||||||
(месяц) | ||||||||||
руб. | ||||||||||
№ п/п | Наименование показателей | Сумма по данным бухгалтерского учета за месяц | Сумма расчетных корректировок («-» или «+») за месяц | Сумма после расчетной корректировки | ||||||
за месяц | с начала года | |||||||||
... | Итого | |||||||||
Главный бухгалтер _______________
Исполнитель _______________
Дата составления
организация | ||||||||||
РЕГИСТР №6 расходов, приходящихся на доходы, полученные из-за рубежа | ||||||||||
за ________________ 200___ г. | ||||||||||
(месяц) | ||||||||||
руб. | ||||||||||
№ п/п | Наименование показателей | Сумма по данным бухгалтерского учета за месяц | Сумма расчетных корректировок («-» или «+») за месяц | Сумма после расчетной корректировки | ||||||
за месяц | с начала года | |||||||||
… | Итого | |||||||||
Главный бухгалтер _______________
Исполнитель _______________
Дата составления
организация | ||||||||||||
РЕГИСТР №7 расчетных корректировок | ||||||||||||
за ________________ 200___ г. (месяц) | ||||||||||||
№ п/п | Наименование показателей | Сумма по данным бухгалтерского учета за месяц (руб.) | Корректировка к регистру | Основание корректировки | Основание корректи-ровок («-« или «+») за месяц (руб.) | Сумма после расчетной корректировки | ||||||
за месяц (руб.) | с начала года (руб.) | |||||||||||
… | Итого | |||||||||||
Главный бухгалтер _______________
Исполнитель _______________
Дата составления
Приложение 3