Изучение тонкого тела (после смерти) - Часть II
Это случилось в 1975 году. Шри Матаджи рассказывала нам в Прабхадеви как вибрации путешествуют в пространстве.
Перед этим мы смотрели вибрации, блоки на наших нади и чакрах, протягивая руки друг к другу. Но если вибрации исходят из Вишудди чакры, тогда они полностью свободны от трех качеств, когда проходят через элемент Вираты, следовательно, необходимым условием является состояние безмыслия.
Сахаджа Йога связана с тонким телом. Оно состоит из семи чакр, трех нади, Бхавасагара и Кундалини. Тонкое тело работает внутри грубого тела человека, и с помощью вибраций возможно знать, через их отражение на кончиках пальцев, будут ли они горячими или прохладными и соответственно определять характер человека. Можно определить есть ли какие-то блоки в сознании, менталитете или интеллекте.
Но после смерти человека куда уходит тонкое тело? Если можно узнать все, когда тонкое тело находится в грубом, можно ли определить местонахождение тонкого тела после смерти? Мне в голову пришли такие мысли.
В ноябре 1975 года мой отец скончался. Он также был в Сахаджа Йоге. Шри Матаджи встречалась с ним. Он медитировал регулярно. Ему было 87 лет.
Когда отец умер его тело было перевезено в переднюю часть нашего дома. Я стоял совершенно неподвижно, как статуя, глядя на тело и думал о том, что через несколько часов это тело будет поглощено огнем и его больше не будет, тогда куда уходит тонкое тело? В состоянии ли я выяснить это? Так как можно установить состояние семи чакр, трех нади, Бхавасагара и Кундалини, теплые или прохладные вибрации до точности 100%. Тогда как узнать о тонком теле? Всякий раз подобные мысли занимали мой ум даже когда я шел к Шри Матаджи, она рассказывала нам много вещей, среди которых один пункт я очень хорошо помню - всякий раз, когда у вас есть вопрос и вы хотите получить ответ, вы должны задать его перед моей фотографией, убедившись, что ваши чакры чистые и вы пребываете в состоянии безмыслия.
В тот момент, когда я вспомнил об этом, я сразу же зажег лампу перед фотографией Шри Матаджи и сел медитировать. Положив руки перед фото, я проверил чистые ли у меня чакры и был ли я в состоянии безмыслия. И так сидел в медитации около пяти минут.
Затем я спросил: «Шри Матаджи, тело моего отца лежит снаружи дома и через некоторое время его поглотит огонь и его больше не будет, и в Сахаджа Йоге, учении о тонком теле, как я могу узнать о состоянии этого тела у моего отца?» Я спросил это перед фото Шри Матаджи и вошел в состояние осознания без мыслей. Примерно через десять минут стали приходить мысли и это был ответ на мой вопрос. Он был такой: Вы в первую очередь видите состояние каждой чакры мертвого тела вашего отца со 100% точностью через вибрации, потому что, когда Кундалини выходит из грубого тела, она забирает с собой все энергии каждой чакры и в этот момент чакры закрываются и становятся неактивными. Вот что происходит: Кундалини забирает с собой все семь чакр, три нади и Бхавасагар и выходит из тела через Брахмарандхру и человек умирает; все его тело становится неактивным.
На следующий день я встал рано и принял ванну. На место, где лежало тело отца была поставлена лампа. Во второй половине дня, перед обедом, мы положили листья подорожника на то место перед лампой, поставили на них пищу и пригласили моего отца говоря его имя: «Мы предлагаем тебе пищу, пожалуйста, приходи на обед.»
После этого, я сел перед фото Шри Матаджи и проверил вибрации моих чакр и убедился, что они в нормальном состоянии. Я также проверил отсутствие мыслей у меня. Тогда, в состоянии осознания без мыслей, я повернул мои руки к лампе перед которой был разложен обед. И вот неожиданность! Я нашел, что вибрации на моих руках точно такие как у моего отца именно после того, как чакры оставили тело и я был доволен, что тонкое тело моего отца пришло сюда.
Позже, после того как мы пообедали, было ли тонкое тело все еще там? Я проверил и понял, что тонкое тело исчезло из того места, тогда куда оно ушло? Эта мысль поглотила мой разум.
Я слышал, говорят, что в том месте, где было мертвое тело, тонкое тело находится десять дней.
Мой отец умер в КЕМ Госпитале, Парел, поэтому я немедленно проверил в состоянии ли я безмыслия и поднял руки к небу. Я трижды произнес имя моего отца и КЕМ Госпиталь, Парел три раза. Я сделал это дважды по три раза. Тогда мои вибрации изменились и пошли вибрации моего отца. И я понял, что его тонкое тело было в КЕМ Госпитале только не в палате ..., не в постели .... Этот опыт я повторял в течение девяти дней. Я делал этот тест постоянно девять дней.
Был девятый день. В этот день пандит делал Пуджу камню на кладбище. Этот камень мы принесли с кладбища и положили его дома как Атман человека. Когда эта Пуджа закончилась, я снова проверил, есть ли здесь тонкое тело моего отца? И опять был удивлен. В этот момент я почувствовал вибрации моего отца на руках, а в тот же самый момент немедленно, сказав имя отца и название КЕМ Госпиталя, Парел, не в палате ..., не в постели ... я не получил вибраций. Из этого я сделал вывод, что тонкое тело моего отца прибыло к месту, где проходила Пуджа.
Тогда шел десятый день. В этот день Пандит выполнял Пуджу Атмана в форме камня и пяти Пинда (шарики вареного риса). Собрались все родственники и после завершения Пуджи каждый что-то желал умершему человеку и поклонялся перед Пинда. В этот день ворона считается очень важной. Поскольку, если ворона клюет Пинда и съедает его, то каковы бы ни были желания в уме тонкого тела во время смерти или желания, высказанные собравшимися родственниками, они будут исполнены, и тонкое тело получает освобождение от этой жизни. В тот день мы все поклонились перед Пинда (являющимся тонким телом). Немедленно ворона склевала Пинда, съела их, и мы все вернулись домой довольные.
Вернувшись домой, я снова вошел в медитацию и в состоянии безмыслия произнес имя отца и название КЕМ Госпиталя, Парел, не в палате ..., не в постели ... трижды и проверил, но не ощутил там вибрации тонкого тела отца. Тогда я понял, что тонкое тело действительно освободилось от этой жизни. Но опять один вопрос не давал мне покоя, почему в этом случае была так важна ворона, а не какая-то другая птица? Понадобилось некоторое время, прежде чем я получил ответ на этот вопрос.
Случайно в мои руки попала книга, я прочел ее и нашел следующий отрывок.
Много лет тому назад Брушунди Риши совершал тапас на земле. Он имел знания трех миров и трех Каллас (время). Но он ничего не знал об Атмане и был слегка разочарован этим. Однажды, находясь в медитации он узнал, что Шива и Парвати сидели под деревом на небесах где вели беседу и обсуждали вопросы, касающиеся Атмана. Немедленно Риши, приняв форму вороны, взлетел на небеса, сел на одну из ветвей дерева, под которым сидели Шива и Парвати и стал слушать их беседу.
Когда обсуждение закончилось, Шанкар и Парвати вышли из медитативного состояния, в котором они находились. Немедленно Шанкар понял, что человеческое существо прибыло с земли на небеса. Он сказал: «Это человеческое существо, прибывшее с земли, которое тайно подслушивало наш разговор об Атмане, должно немедленно предстать передо мной в той форме, которую оно приняло.» Услышав это, Риши предстал перед Шанкаром в форме вороны. На это Шанкар сердито сказал ему: «Ты навсегда останешься в форме, которую ты принял, чтобы тайно подслушивать нас.»
Риши умолял и просил Шанкару: «Я тот, кто обладает знанием трех миров и трех Каллас останусь навсегда в форме вороны?» На что Шанкар отвечал, что не может взять назад насланное проклятие. «Тогда дай мне какую-то пользу от этого проклятие» - говорил Риши. «Ты будешь способен видеть тонкое тело человека. На десятый день, когда ты увидишь тонкое тело умершего, тогда он будет освобожден от этой жизни, и об этом факте будут знать все человеческие существа!» - ответил Шанкар.
Поэтому, когда на грани жизни смерти мы призываем ворону, крича: Ворона! Ворона! ворона прилетает туда. Но она не клюет пинду до тех пор, пока видит тонкое тело над ними, потому что она боится этого тела. Но когда мы что-то желаем для тонкого тела-оно чувствует себя довольным и отходит от пинд, о чем мы можем узнать через вибрации, и тогда ворона съедает рис, больше ничего не боясь. А мы узнаем, что тонкое тело освободилось от этой жизни.
Я рассказал эту историю Шри Матаджи, и она подтвердила, что все это правда. В Сахаджа Йоге возможно знать все благодаря вибрациям. Шри Матаджи сказала: «Ты сделал хорошее дело проведя это исследование.»
Когда все это происходило с моим отцом Шри Матаджи была в Лондоне. Вернувшись, я встретился с Ней и рассказал, что случилось. Из этого можно понять насколько Сахаджа Йога является истинной и важной, и насколько наша система может показать истину. Все это возможно через вибрационное осознание. Сахаджа Йога - это действительно великий дар человечеству от Шри Матаджи. Возможно проверить истинность чего-либо с помощью вибраций в состоянии безмыслия, и в современной эре, которая является эрой науки, мы можем использовать Сахаджа Йогу для проверки их [научных знаний] истинности через вибрации в состоянии безмыслия. Шри Матаджи дала нам такую великую вещь и ее понимание, что мы должны смиренно преподнести все наши знания к [Лотосным стопам] Шри Матаджи. Только это доставляет Шри Матаджи настоящую радость, я сам почувствовал это во время моих визитов в дом Шри Матаджи.