Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского поселения Монино» на 2017-2019 годы

№ п/п Мероприятия по реализации подпрограммы Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их выполнения Источники финансирования Срок исполне-ния мероприя-тия Объём финансиро-вания мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.)* Всего (тыс. руб.) Объём финансирования по годам (тыс. руб.) Ответственный за выполне-ние мероприя-тия подпро-граммы Результат выполне-ния мероприятий подпрог-раммы
  2017 год   2018 год   2019 год
1. Задача 1: Совершенство вание форм профилактики преступлений и иных правонарушений среди несовершенно-летних: До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспече-ния государ-ственных и муниципаль-ных нужд     Итого 2017-2019 0,0 40,0 10,0 15,0 15,0   Снизится количество преступле-ний, совершён-ных несовершеннолетни-ми или при их участии к отчётному периоду на 3%
Средства бюджета поселения 2017-2019 0,0 40,0 10,0 15,0 15,0
Средства районного бюджета - - - - - -
Средства областного бюджета - - - - - -
Внебюд-жетные источники - - - - - -
1.1. Проведение круглых столов, семинаров по вопросам профилактики безнадзорности и право-нарушений До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспече-ния государ-ственных и муниципаль-ных нужд Итого 2017-2019 0,0 10,0 0,0 5,0 5,0 Администрация г.п. Монино с привлечением МБУ ГПМ «МЦ «Крылья». МБУ ГПМ «КДЦ «Дом офицеров»
Средства бюджета поселения 2017-2019 0,0 10,0 0,0 5,0 5,0
Средства районного бюджета - - - - - -
Средства областного бюджета - - - - - -
Внебюд-жетные источники - - - - - -
1.2. Издание печатной продукции, видеоматериалов по вопросам профилактики правонарушений До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспече-ния государ-ственных и муниципаль-ных нужд Итого 2017-2019 0,0 15,0 5,0 5,0 5,0 Администрация г.п. Монино с привлечением МБУ ГПМ «МЦ «Крылья», МБУ ГПМ «Монинская городская библиотека»
Средства бюджета поселения 2017-2019 0,0 15,0 5,0 5,0 5,0
Средства районного бюджета - - - - - -
Средства областного бюджета - - - - - -
Внебюд-жетные источники - - - - - -
1.3 Проведение поселковых конкурсов: «Выбери жизнь», «Наш формат», «Здоровое поколение!», «Скажем жестокости: Нет!»   До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспече-ния государ-ственных и муниципаль-ных нужд Итого 2017-2019 0,0 15,0 5,0 5,0 5,0 Администрация г.п. Монино с привлечением МБУ ГПМ «МЦ «Крылья», МБУ ГПМ «КСК «Локомотив»
Средства бюджета поселения 2017-2019 0,0 15,0 5,0 5,0 5,0
Средства районного бюджета - - - - - -
Средства областного бюджета - - - - - -
Внебюд-жетные источники - - - - - -
2. Задача 2: Профилактика наркомании и токсикомании, пропаганда здорового образа жизни: До 31.12.2019   Итого 2017-2019 12,0 41,0 7,0 17,0 17,0   Недопуще-ние соверше-ния преступле-ний, связанных с незакон-ным оборотом наркотиков совершён-ных несовершеннолетни-ми
Средства бюджета поселения 2017-2019 12,0 41,0 7,0 17,0 17,0
Средства районного бюджета - - - - - -
Средства областного бюджета - - - - - -
Внебюд-жетные источники - - - - - -
2.1 Подготовка волонтёров по профилактике наркомании, токсикомании и табакокурения среди подростков и молодёжи До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд Итого 2017-2019 10,0 20,0 0,0 10,0 10,0 Администрация г.п. Монино с привлечением МБУ ГПМ «Крылья»
Средства бюджета поселения 2017-2019 10,0 20,0 0,0 10,0 10,0
Средства районного бюджета - - - - - -
Средства областного бюджета - - - - - -
Внебюд-жетные источники - - - - - -
2.2. Изготовление и распространение наглядной агитации, пропагандирую-щей здоровый образ жизни. До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд Итого 2017-2019 0,0 15,0 5,0 5,0 5,0 Администрация г.п. Монино с привлечением МБУ ГПМ «МЦ «Крылья», МБУ ГПМ «Монинская городская библиотека»
Средства бюджета поселения 2017-2019 0,0 15,0 5,0 5,0 5,0
Средства районного бюджета - - - - - -
Средства областного бюджета - - - - - -
Внебюд-жетные источники - - - - - -
2.3. Приобретение краски для удаления со строений и заборов несанкционированных рекламных надписей о продаже спайсов и др. До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд Итого 2017-2019 2,0 6,0 2,0 2,0 2,0 Администрация г.п. Монино с привлечением МБУ ГПМ «МЦ «Крылья» Усиление борьбы с рекламой и пропаган-дой по распространению наркотических средств
Средства бюджета поселения 2017-2019 2,0 6,0 2,0 2,0 2,0
Средства районного бюджета - - - - - -
Средства областного бюджета - - - - - -
Внебюд-жетные источники - - - - - -
3. Задача 3: Поддержание правопорядка на улицах и в других общественных местах: До 31.12.2019   Итого 2017-2019 100,0 6409,0 955,0 2165,0 3289,0   Увели-чится доля объектов социаль-ной сферы, оборудованных системами видеонаб-людения на 18%
Средства бюджета поселения 2017-2019 100,0 6409,0 955,0 2165,0 3289,0
Средства районного бюджета - - - - - -
Средства областного бюджета - - - - - -
Внебюд-жетные источники - - - - - -
3.1 Обеспечение деятельности общественных формирований правоохрани-тельной направленности (поощрение) До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд Итого 2017-2019 0,0 15,0 5,0 5,0 5,0 Администрация г.п. Монино
Средства бюджета поселения 2017-2019 0,0 15,0 5,0 5,0 5,0
Средства районного бюджета - - - - - -
Средства областного бюджета - - - - - -
Внебюд-жетные источники - - - - - -
3.2. Развёртывание аппаратно-программного комплекса «Безопасный регион», развитие системы технических средств, задействованных в охране правопорядка До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд Итого 2017-2019 100,0 6394,0 950,0 2160,0 3284,0 Администрация г.п. Монино  
Средства бюджета поселения 2017-2019 100,0 6394,0 950,0 2160,0 3284,0
Средства районного бюджета - - - - - -
Средства областного бюджета - - - - - -
Внебюд-жетные источники - - - - - -
4. Задача 4: Профилактика терроризма и экстремизма:   До 31.12.2019   Итого 2017-2019 50,0 215,0 105,0 55,0 55,0   Не допущение проведения массовых акций экстремистской направлен-ности и совершения террори- стических актов
Средства бюджета поселения 2017-2019 50,0 215,0 105,0 55,0 55,0
Средства районного бюджета - - - - - -
Средства областного бюджета - - - - - -
Внебюд-жетные источники - - - - - -
4.1. Организация работы по информацион-но-пропаган-дистскому сопровождению антитеррорис-тической деятельности в поселении; До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд Итого 2017-2019 0,0 15,0 5,0 5,0 5,0 Администрация г.п. Монино с привлечением МКУ ГПМ «АХУ»
Средства бюджета поселения 2017-2019 0,0 15,0 5,0 5,0 5,0
Средства районного бюджета - - - - - -
Средства областного бюджета - - - - - -
Внебюд-жетные источники - - - - - -
4.2. Приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности мест (объектов) с массовым пребыванием людей. До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд Итого 2017-2019 50,0 200,0 100,0 50,0 50,0 Администрация г.п. Монино с привлечением МКУ ГПМ «АХУ»
Средства бюджета поселения 2017-2019 50,0 200,0 100,0 50,0 50,0
Средства районного бюджета - - - - - -
Средства областного бюджета - - - - - -
Внебюд-жетные источники - - - - - -
Всего по Подпрограмме: Итого 2017-2019 162,0 6881,0 1077,0 2252,0 3552,0    
Средства бюджета поселения 2017-2019 162,0 6881,0 1077,0 2252,0 3552,0
Средства районного бюджета - - - - - -
Средства областного бюджета - - - - - -
Внебюд-жетные источники - - - - - -

*- объём финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествующем году начала реализации муниципальной программы.

Приложение № 2

к Муниципальной программе городского поселения Монино «Безопасность городского поселения Монино» на 2017-2019 годы

Подпрограмма 2

«Обеспечение жизнедеятельности населения» муниципальной программы городского поселения Монино «Безопасность городского поселения Монино» на 2017-2019 годы

I. ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение жизнедеятельности населения» на 2017-2019 годы

Наименование подпрограммы «Обеспечение жизнедеятельности населения» на 2017-2019 годы  
Цели подпрограммы Повышение уровня обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и территории городского поселения Монино  
Задачи подпрограммы 1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения.3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов городского поселения Монино.4. Обеспечение мероприятий гражданской обороны
Координатор подпрограммы Первый заместитель главы администрации городского поселения Монино Мосендз А.Г.
Муниципальный заказчик подпрограммы Администрация городского поселения Монино
Разработчик подпрограммы Старший инспектор по территориальной безопасности МКУ ГПМ «Административно-хозяйственное управление» Хорошунов В.Г.
Исполнитель подпрограммы Администрация городского поселения Монино
Сроки реализации подпрограммы 2017-2019 годы
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам: Расходы (тыс. руб.)
Всего 2017 год 2018 год 2019 год
Средства бюджета городского поселения Монино 3086,0 922,5 1088,0 1075,5
Другие источники 0,0 0,0 0,0 0,0
Всего: 3086,0 922,5 1088,0 1075,5
Планируемые результаты реализации подпрограммы 1. Снижение доли утонувших и травмированных людей на водных объектах, расположенных на территории городского поселения Монино по сравнению с показателем 2016 года на 9% (до 91% от уровня 2016 года); .2. Соотношение фактического и нормативного объёма накопления резервного фонда финансовых и материальных ресурсов городского поселения Монино для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории городского поселения Монино, достигнет 30% по сравнению с нормами; 3. Охват населения городского поселения Монино централизованным оповещением и информированием достигнет 96,24%; 4. Снижение доли пожаров, произошедших на территории городского поселения Монино, от общего числа происшествий и ЧС на территории городского поселения Монино по сравнению с показателем 2016 года, на 3% (до 97% от уровня 2016 года); 5. Снижение доли погибших и травмированных людей на пожарах и в ходе проведения массовых мероприятий, произошедших на территории городского поселения Монино, от общего количества погибших и травмированных людей на территории городского поселения Монино, по сравнению с показателем 2016 года, на 6% (до 94% от уровня 2016 года); 6. Уровень обеспеченности имуществом гражданской обороны сотрудников Администрации и Муниципальных учреждений по сравнению с нормами составит 71,5%; 7. Уровень обеспеченности поселения материально-техническими средствами в целях гражданской обороны – 18%  

II. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Подпрограммы,

Основные проблемы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на органы местного самоуправления возложены полномочия и функции в области гражданской обороны, а также по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - по организации и осуществлению мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, то есть в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.

В соответствии нормами действующего законодательства (ст. 24 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», ст. 18 Федерального закона от 12 февраля 1998 года «О гражданской обороне»), обеспечение мероприятий местного уровня по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является расходным обязательством городского поселения Монино.

В настоящее время мероприятия в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения финансируются за счет средств бюджета городского поселения Монино не могут быть обеспечены на должном уровне.

Проводимые в этой области мероприятия предназначены, в первую очередь, для достижения ведомственных целей и в масштабах поселения по большей мере не скоординированы, что влияет на эффективность мер, направленных на обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории городского поселения Монино в целом.

С учетом существующего уровня рисков на территории городского поселения Монино эффективное обеспечение безопасности жизнедеятельности населения может быть достигнуто только путем концентрации необходимых ресурсов на приоритетных направлениях с использованием механизмов планирования, которые ориентированы на достижение конечных результатов.

Наиболее эффективным решением данной проблемы является целевое направление финансовых средств на конкретные мероприятия.

Следовательно, применение программно-целевого подхода, в целях экономии бюджетных средств, является единственно возможным причём наиболее экономичным, способом решения задач, направленных на достижение качественных результатов деятельности по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения городского поселения Монино.

Применение программно-целевого метода позволяет обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и территории городского поселения Монино на основе:

определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;

концентрации ресурсов на реализацию мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;

повышения результативности использования финансовых ресурсов в результате вневедомственного подхода к решению проблемных вопросов поселенческого уровня по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения;

обеспечения прозрачности механизма выделения и освоения целевых финансовых средств, применение отработанных форм и методов контроля на всех этапах реализации программных мероприятий.

Наши рекомендации