Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского поселения Монино» на 2017-2019 годы
№ п/п | Мероприятия по реализации подпрограммы | Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их выполнения | Источники финансирования | Срок исполне-ния мероприя-тия | Объём финансиро-вания мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.)* | Всего (тыс. руб.) | Объём финансирования по годам (тыс. руб.) | Ответственный за выполне-ние мероприя-тия подпро-граммы | Результат выполне-ния мероприятий подпрог-раммы | ||
2017 год | 2018 год | 2019 год | |||||||||
1. | Задача 1: Совершенство вание форм профилактики преступлений и иных правонарушений среди несовершенно-летних: | До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспече-ния государ-ственных и муниципаль-ных нужд | Итого | 2017-2019 | 0,0 | 40,0 | 10,0 | 15,0 | 15,0 | Снизится количество преступле-ний, совершён-ных несовершеннолетни-ми или при их участии к отчётному периоду на 3% | |
Средства бюджета поселения | 2017-2019 | 0,0 | 40,0 | 10,0 | 15,0 | 15,0 | |||||
Средства районного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Средства областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Внебюд-жетные источники | - | - | - | - | - | - | |||||
1.1. | Проведение круглых столов, семинаров по вопросам профилактики безнадзорности и право-нарушений | До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспече-ния государ-ственных и муниципаль-ных нужд | Итого | 2017-2019 | 0,0 | 10,0 | 0,0 | 5,0 | 5,0 | Администрация г.п. Монино с привлечением МБУ ГПМ «МЦ «Крылья». МБУ ГПМ «КДЦ «Дом офицеров» | |
Средства бюджета поселения | 2017-2019 | 0,0 | 10,0 | 0,0 | 5,0 | 5,0 | |||||
Средства районного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Средства областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Внебюд-жетные источники | - | - | - | - | - | - | |||||
1.2. | Издание печатной продукции, видеоматериалов по вопросам профилактики правонарушений | До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспече-ния государ-ственных и муниципаль-ных нужд | Итого | 2017-2019 | 0,0 | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | Администрация г.п. Монино с привлечением МБУ ГПМ «МЦ «Крылья», МБУ ГПМ «Монинская городская библиотека» | |
Средства бюджета поселения | 2017-2019 | 0,0 | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |||||
Средства районного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Средства областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Внебюд-жетные источники | - | - | - | - | - | - | |||||
1.3 | Проведение поселковых конкурсов: «Выбери жизнь», «Наш формат», «Здоровое поколение!», «Скажем жестокости: Нет!» | До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспече-ния государ-ственных и муниципаль-ных нужд | Итого | 2017-2019 | 0,0 | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | Администрация г.п. Монино с привлечением МБУ ГПМ «МЦ «Крылья», МБУ ГПМ «КСК «Локомотив» | |
Средства бюджета поселения | 2017-2019 | 0,0 | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |||||
Средства районного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Средства областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Внебюд-жетные источники | - | - | - | - | - | - | |||||
2. | Задача 2: Профилактика наркомании и токсикомании, пропаганда здорового образа жизни: | До 31.12.2019 | Итого | 2017-2019 | 12,0 | 41,0 | 7,0 | 17,0 | 17,0 | Недопуще-ние соверше-ния преступле-ний, связанных с незакон-ным оборотом наркотиков совершён-ных несовершеннолетни-ми | |
Средства бюджета поселения | 2017-2019 | 12,0 | 41,0 | 7,0 | 17,0 | 17,0 | |||||
Средства районного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Средства областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Внебюд-жетные источники | - | - | - | - | - | - | |||||
2.1 | Подготовка волонтёров по профилактике наркомании, токсикомании и табакокурения среди подростков и молодёжи | До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд | Итого | 2017-2019 | 10,0 | 20,0 | 0,0 | 10,0 | 10,0 | Администрация г.п. Монино с привлечением МБУ ГПМ «Крылья» | |
Средства бюджета поселения | 2017-2019 | 10,0 | 20,0 | 0,0 | 10,0 | 10,0 | |||||
Средства районного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Средства областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Внебюд-жетные источники | - | - | - | - | - | - | |||||
2.2. | Изготовление и распространение наглядной агитации, пропагандирую-щей здоровый образ жизни. | До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд | Итого | 2017-2019 | 0,0 | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | Администрация г.п. Монино с привлечением МБУ ГПМ «МЦ «Крылья», МБУ ГПМ «Монинская городская библиотека» | |
Средства бюджета поселения | 2017-2019 | 0,0 | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |||||
Средства районного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Средства областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Внебюд-жетные источники | - | - | - | - | - | - | |||||
2.3. | Приобретение краски для удаления со строений и заборов несанкционированных рекламных надписей о продаже спайсов и др. | До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд | Итого | 2017-2019 | 2,0 | 6,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | Администрация г.п. Монино с привлечением МБУ ГПМ «МЦ «Крылья» | Усиление борьбы с рекламой и пропаган-дой по распространению наркотических средств |
Средства бюджета поселения | 2017-2019 | 2,0 | 6,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |||||
Средства районного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Средства областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Внебюд-жетные источники | - | - | - | - | - | - | |||||
3. | Задача 3: Поддержание правопорядка на улицах и в других общественных местах: | До 31.12.2019 | Итого | 2017-2019 | 100,0 | 6409,0 | 955,0 | 2165,0 | 3289,0 | Увели-чится доля объектов социаль-ной сферы, оборудованных системами видеонаб-людения на 18% | |
Средства бюджета поселения | 2017-2019 | 100,0 | 6409,0 | 955,0 | 2165,0 | 3289,0 | |||||
Средства районного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Средства областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Внебюд-жетные источники | - | - | - | - | - | - | |||||
3.1 | Обеспечение деятельности общественных формирований правоохрани-тельной направленности (поощрение) | До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд | Итого | 2017-2019 | 0,0 | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | Администрация г.п. Монино | |
Средства бюджета поселения | 2017-2019 | 0,0 | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |||||
Средства районного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Средства областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Внебюд-жетные источники | - | - | - | - | - | - | |||||
3.2. | Развёртывание аппаратно-программного комплекса «Безопасный регион», развитие системы технических средств, задействованных в охране правопорядка | До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд | Итого | 2017-2019 | 100,0 | 6394,0 | 950,0 | 2160,0 | 3284,0 | Администрация г.п. Монино | |
Средства бюджета поселения | 2017-2019 | 100,0 | 6394,0 | 950,0 | 2160,0 | 3284,0 | |||||
Средства районного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Средства областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Внебюд-жетные источники | - | - | - | - | - | - | |||||
4. | Задача 4: Профилактика терроризма и экстремизма: | До 31.12.2019 | Итого | 2017-2019 | 50,0 | 215,0 | 105,0 | 55,0 | 55,0 | Не допущение проведения массовых акций экстремистской направлен-ности и совершения террори- стических актов | |
Средства бюджета поселения | 2017-2019 | 50,0 | 215,0 | 105,0 | 55,0 | 55,0 | |||||
Средства районного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Средства областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Внебюд-жетные источники | - | - | - | - | - | - | |||||
4.1. | Организация работы по информацион-но-пропаган-дистскому сопровождению антитеррорис-тической деятельности в поселении; | До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд | Итого | 2017-2019 | 0,0 | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | Администрация г.п. Монино с привлечением МКУ ГПМ «АХУ» | |
Средства бюджета поселения | 2017-2019 | 0,0 | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |||||
Средства районного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Средства областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Внебюд-жетные источники | - | - | - | - | - | - | |||||
4.2. | Приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности мест (объектов) с массовым пребыванием людей. | До 31.12.2019 В соответствии с законодатель-ством о контрактной системе закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципаль-ных нужд | Итого | 2017-2019 | 50,0 | 200,0 | 100,0 | 50,0 | 50,0 | Администрация г.п. Монино с привлечением МКУ ГПМ «АХУ» | |
Средства бюджета поселения | 2017-2019 | 50,0 | 200,0 | 100,0 | 50,0 | 50,0 | |||||
Средства районного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Средства областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Внебюд-жетные источники | - | - | - | - | - | - | |||||
Всего по Подпрограмме: | Итого | 2017-2019 | 162,0 | 6881,0 | 1077,0 | 2252,0 | 3552,0 | ||||
Средства бюджета поселения | 2017-2019 | 162,0 | 6881,0 | 1077,0 | 2252,0 | 3552,0 | |||||
Средства районного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Средства областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |||||
Внебюд-жетные источники | - | - | - | - | - | - |
*- объём финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествующем году начала реализации муниципальной программы.
Приложение № 2
к Муниципальной программе городского поселения Монино «Безопасность городского поселения Монино» на 2017-2019 годы
Подпрограмма 2
«Обеспечение жизнедеятельности населения» муниципальной программы городского поселения Монино «Безопасность городского поселения Монино» на 2017-2019 годы
I. ПАСПОРТ
подпрограммы «Обеспечение жизнедеятельности населения» на 2017-2019 годы
Наименование подпрограммы | «Обеспечение жизнедеятельности населения» на 2017-2019 годы | |||
Цели подпрограммы | Повышение уровня обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и территории городского поселения Монино | |||
Задачи подпрограммы | 1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения.3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов городского поселения Монино.4. Обеспечение мероприятий гражданской обороны | |||
Координатор подпрограммы | Первый заместитель главы администрации городского поселения Монино Мосендз А.Г. | |||
Муниципальный заказчик подпрограммы | Администрация городского поселения Монино | |||
Разработчик подпрограммы | Старший инспектор по территориальной безопасности МКУ ГПМ «Административно-хозяйственное управление» Хорошунов В.Г. | |||
Исполнитель подпрограммы | Администрация городского поселения Монино | |||
Сроки реализации подпрограммы | 2017-2019 годы | |||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам: | Расходы (тыс. руб.) | |||
Всего | 2017 год | 2018 год | 2019 год | |
Средства бюджета городского поселения Монино | 3086,0 | 922,5 | 1088,0 | 1075,5 |
Другие источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Всего: | 3086,0 | 922,5 | 1088,0 | 1075,5 |
Планируемые результаты реализации подпрограммы | 1. Снижение доли утонувших и травмированных людей на водных объектах, расположенных на территории городского поселения Монино по сравнению с показателем 2016 года на 9% (до 91% от уровня 2016 года); .2. Соотношение фактического и нормативного объёма накопления резервного фонда финансовых и материальных ресурсов городского поселения Монино для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории городского поселения Монино, достигнет 30% по сравнению с нормами; 3. Охват населения городского поселения Монино централизованным оповещением и информированием достигнет 96,24%; 4. Снижение доли пожаров, произошедших на территории городского поселения Монино, от общего числа происшествий и ЧС на территории городского поселения Монино по сравнению с показателем 2016 года, на 3% (до 97% от уровня 2016 года); 5. Снижение доли погибших и травмированных людей на пожарах и в ходе проведения массовых мероприятий, произошедших на территории городского поселения Монино, от общего количества погибших и травмированных людей на территории городского поселения Монино, по сравнению с показателем 2016 года, на 6% (до 94% от уровня 2016 года); 6. Уровень обеспеченности имуществом гражданской обороны сотрудников Администрации и Муниципальных учреждений по сравнению с нормами составит 71,5%; 7. Уровень обеспеченности поселения материально-техническими средствами в целях гражданской обороны – 18% |
II. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Подпрограммы,
Основные проблемы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на органы местного самоуправления возложены полномочия и функции в области гражданской обороны, а также по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - по организации и осуществлению мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, то есть в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
В соответствии нормами действующего законодательства (ст. 24 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», ст. 18 Федерального закона от 12 февраля 1998 года «О гражданской обороне»), обеспечение мероприятий местного уровня по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является расходным обязательством городского поселения Монино.
В настоящее время мероприятия в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения финансируются за счет средств бюджета городского поселения Монино не могут быть обеспечены на должном уровне.
Проводимые в этой области мероприятия предназначены, в первую очередь, для достижения ведомственных целей и в масштабах поселения по большей мере не скоординированы, что влияет на эффективность мер, направленных на обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории городского поселения Монино в целом.
С учетом существующего уровня рисков на территории городского поселения Монино эффективное обеспечение безопасности жизнедеятельности населения может быть достигнуто только путем концентрации необходимых ресурсов на приоритетных направлениях с использованием механизмов планирования, которые ориентированы на достижение конечных результатов.
Наиболее эффективным решением данной проблемы является целевое направление финансовых средств на конкретные мероприятия.
Следовательно, применение программно-целевого подхода, в целях экономии бюджетных средств, является единственно возможным причём наиболее экономичным, способом решения задач, направленных на достижение качественных результатов деятельности по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения городского поселения Монино.
Применение программно-целевого метода позволяет обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и территории городского поселения Монино на основе:
определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;
концентрации ресурсов на реализацию мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
повышения результативности использования финансовых ресурсов в результате вневедомственного подхода к решению проблемных вопросов поселенческого уровня по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения;
обеспечения прозрачности механизма выделения и освоения целевых финансовых средств, применение отработанных форм и методов контроля на всех этапах реализации программных мероприятий.