Критерием эффективности организации производственного

процесса во времени является:

а) структура жизненного цикла продукции (услуги);

б) производственный цикл;

в) длительность производственного цикла;

г) собственные средства предприятия.

3. Основной процесс оказания услуг включает:

а) процесс, связанный с выполнением самой услуги;

б) производственный процесс;

в) бизнес – процесс;

г) процесс, связанный с выполнением самой услуги и обслуживанием клиента.

4. На предприятиях, оказывающих материальные услуги, производственный процесс направлен:

а) на объекты собственности, на человека и его сознание, на обработку информации;

б) на изготовление изделий или восстановление необходимых свойств и параметров ремонтируемых изделий;

в) как на человека, его сознание, так и на производство и ремонт изделия;

г) нет однозначного ответа.

5. Отметьте основные принципы организации производственных процессов (процессов выполнения операций):

а)рентабельность и прибыльность;

б) результативность и эффективность;

в) непрерывность и пропорциональность;

г) производительность и ритмичность.

6. К одному из основных принципов процесса выполнения операций можно отнести:

а) организация производственного процесса во времени;

б) доведение услуг до потребителя с меньшими затратами;

в) гибкость;

г) расчленение основного процесса оказания услуг на отдельные операции.

7. Производственный процесс производства продукции (оказания услуг) протекает:

а) только во времени;

б) во времени и в пространстве;

в) только в пространстве;

г) нет однозначного ответа.

8. Параллельный вид движения предметов труда по операциям характеризуется тем, что:

а) каждая последующая операция начинается только после окончания изготовления всей партии деталей на предыдущей операции;

б) одновременно на всех операциях обрабатываются разные экземпляры деталей данного наименования передаточных партий;

в) вся партия предметов непрерывно обрабатывается на каждой операции, но передается по операциям частями (поштучно или передаточными партиями), не дожидаясь окончания обработки последнего предмета в партии;

г) каждая деталь за исключением первой и последующей, пролеживает на каждом рабочем месте дважды: перед началом работы и после нее до окончания обработки последней детали партии.

9. Процесс обслуживания потребителя непосредственно включает работы, связанные с :

а) выполнением самой услуги;

б) выполнением производственного процесса во времени;

в) ознакомлением и оформлением заказа, обслуживанием клиента, проверкой выполнения работ и выдачей заказа;

г) процессом производства услуги и обслуживанием населения.

10. К одному из принципов организации обслуживания можно отнести:

а) доведение услуг до потребителя с меньшими затратами;

б) совершенствование основных процессов оказания услуг;

в) параллельность выполнения частичных процессов и операций;

г) последовательность выполнения отдельных операций

Список рекомендуемой литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, часть вторая : офиц. текст. – М.: ИНФРА-М ; НОРМА,1996. – 288 с.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая

[ офиц. текст: по состоянию на 25 февр. 2008 г.]. – М.: Омега-Л, 2008. – Гл. 25. Налог на прибыль организации.

3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: учеб.-метод. пособие / М. М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 248 с.

4. Беляев В. К. Методы и модели планирования на предприятии [Электронный ресурс] : электрон.учеб. / В. К. Беляев. – М. : КНОРУС, 2011. - 1CD-ROM.

5. Беляев В. К. Производственный менеджмент: учебник / В. К. Беляев, В. Ф. Ершов, Г. А. Краюхин ; под общ.ред. Г. А.Краюхина. – СПб : СПбГИЭУ, 2011. – 626 с.

6. Беляев В. К. Экономическая оценка управленческих решений / В. К. Беляев. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. – 310 с.

7. Беляев В. К. Экономическое управление предприятием сферы сервиса: учеб. пособие / В. К. Беляев. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2014. – 202 с.

8. Бринк И. Ю. Бизнес – план предприятия. Теория и практика /

И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с.

9. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. – М. – «Дашков и К», 2009. – 448 с.

10. Володин В. В. Операционный менеджмент: учеб. пособие / В. В. Володин, О. А. Огай, Ю. В. Нефедов. – М.: Маркет ДС, 2008. – 168 с.

11. Галямина И. Г. Управление процессами: учебник / И. Г.Галямина. - СПб.: Питер, 2013. – 304 с.

12. Гибкое развитие предприятия : эффективность и бюджетирование / В. Н. Самочкин [и др.] ; Акад. нар.хоз-ва при Правительстве РФ. – М. : Дело, 2000. – 352 с.

13. Горелик С. В. Инжиниринговые методы реструктуризации предприятия / С. В. Горелик. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009. – 184 с.

14. Ефимов В.В. Улучшение качество продукции, процессов, ресурсов: учеб. пособие / В.В. Ефимов. – М. : КНОРУС, 2007. – 240 с.

15. Казанцев А. К. Основы производственного менеджмента : учеб. пособие / А. К. Казанцев, Л. С. Серова. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 348 с.

16. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры /

В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 342с.

17. Козловский В. А. Производственный и операционный менеджмент: учебник / В. А. Козловский, Т. В. Маркина, В. М. Макаров. – СПб: «Спец. литература», 1998. – 366 с.

18. Кузин Б.И. Методы и модели управления фирмой / Б.И. Кузин,

В.Н. Юрьев, Г.М. Шахдинаров. – СПб: Питер, 2001. – 432 с.

19. Пивоваров С. Э. Операционный менеджмент: учебник / С. Э. Пивоваров [и др.]. – СПб: Питер,2011. – 544 с.

20. Производственный менеджмент: учебник / под ред. В. А. Козловского. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 574 с.

21. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В. В. Репин, В. Г. Елиферов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2009. – 408 с.

22. Стерлигова А. Н. Операционный (производственный) менеджмент: учеб. пособие / А. Н. Стерлигова, А. В. Фель. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 187 с.

23. Теория управления : учебник / под общ.ред. А. Л. Гапоненко,

А. П. Панкрухина. – М. : РАГС, 2008. – 560 с.

24. Управление организацией: Энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 524 с.

25. Хотинская Г. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг): учеб.пособие / Г. И. Хотинская,

Г. В. Харитонова. – М. : Дело и сервис, 2007. – 240 с.

26. Царев В.В. Внутрифирменное планирование / В.В.Царев. – СПб: Питер, 2002. – 496 с.

27. Чеиз Р. Производственный и операционный менеджмент / Р. Чеиз,

Н. ДЖ. Эквилайн, Р. Якобс. – М.: Вильямс, 2007. – 704 с.

28. Экономическая стратегия: учеб. пособие / под ред. А. П. Градова. – СПб.:Спец.лит.,1999.–414с.



Наши рекомендации