О системе закупок города москвы 5 страница
3.4. Проведение очного открытого публичного обсуждения обеспечивает создаваемая Тендерным комитетом комиссия. В состав комиссии включаются два представителя заказчика, два представителя Тендерного комитета из числа членов межведомственной городской комиссии по осуществлению закупок, созданной для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупке, в отношении которой проводится общественное обсуждение, и представитель Главного контрольного управления города Москвы (далее - комиссия).
(в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 904-ПП)
3.5. Участие в очных открытых публичных слушаниях руководителя (заместителя руководителя) заказчика, руководителя (заместителя руководителя) Тендерного комитета обязательно.
3.6. Очное открытое публичное слушание проводится в три этапа:
I этап: доклад заказчика о результатах обсуждения закупки города Москвы на форуме;
II этап: доклад уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти и Тендерного комитета о результатах рассмотрения промежуточного протокола (при необходимости);
(в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 904-ПП)
III этап: обсуждение целесообразности осуществления закупок, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о закупках с участниками очного открытого публичного слушания.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 904-ПП)
3.7. Участники очных открытых публичных слушаний вправе выступать с устными заявлениями и (или) задавать вопросы представителям заказчика и (или) Тендерного комитета.
В заключение очных открытых публичных слушаний представители заказчика, Тендерного комитета отвечают на поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
3.8. По итогам публичных слушаний комиссия (п. 3.4 настоящего Порядка) принимает одно из следующих решений, оформляемых протоколом (далее - итоговый протокол):
а) о продолжении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) без внесения изменений в документацию;
(в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 904-ПП)
б) о внесении изменений в документацию с учетом замечаний, полученных в ходе общественного обсуждения;
в) о продлении сроков подачи заявок и последующей отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по результатам проведения общественного обсуждения.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 904-ПП)
3.9. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
3.10. В случае если по результатам публичных слушаний между членами комиссии возникли разногласия по принимаемому решению, окончательное решение принимается на заседании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей, при этом заказчиком продлевается срок подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
(в ред. постановлений Правительства Москвы от 21.03.2013 N 158-ПП, от 25.12.2013 N 904-ПП)
3.11. Решение о внесении изменений в документацию о закупках принимается в следующих случаях:
а) выявления в ходе общественного обсуждения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, допущенных при подготовке и публикации извещения и документации о закупках, влияющих на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение условий контракта, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик товара, избыточных требований к участникам закупок);
б) установления необоснованной начальной (максимальной) цены контракта.
(п. 3.11 в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 904-ПП)
3.12. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается в следующих случаях:
а) выявления в ходе общественного обсуждения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, допущенных при подготовке и публикации извещения и документации о закупках, влияющих на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устранение которых невозможно путем внесения изменений в документацию о закупках;
б) признания заказчиком нецелесообразности осуществления соответствующих закупок.
(п. 3.12 в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 904-ПП)
3.13. Решения, указанные в пунктах 3.11 и 3.12 настоящего Порядка, оформляются заказчиком в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правовыми актами города Москвы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 904-ПП)
3.14. Итоговый протокол оформляется Тендерным комитетом по согласованию с заказчиком.
3.15. Тендерный комитет осуществляет публикацию итогового протокола на официальном сайте или на сайте московские закупки в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка не позднее чем за 5 дней до даты окончания приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
(в ред. постановлений Правительства Москвы от 30.04.2013 N 276-ПП, от 25.12.2013 N 904-ПП)
3.16. Повторное публичное обсуждение закупки после внесения изменений по результатам публичных слушаний в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка не проводится.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРАВОВЫХ АКТОВ (ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ)