Ценовая политика и расчет цены.
ГБОУ СПО СК № 46
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: «Бизнес-план»
Предприятие (полное наименование):
Общество с ограниченной ответственностью «Immotral»
Адрес:
Юридический:
. Город Москва, ул Бочвара , д.14/1, корп.2
Фактический:
Город Москва, ул Бочвара , д.14/1, корп.2
Телефон: 8-495-193-31-15…… факс: . 8-495-193-31-15
е-mail: Immotral@ mail.ru
Наименование проекта (бизнес-плана):
Бизнес-план разработан:
Студентом 4-го курса Сидоров Михаил Николаевич
Руководитель- преподаватель экономических дисциплин Лянзберг Е.И.
Краткое резюме:
-Общество с ограниченной ответственностью «Immotral»
-Вид деятельности: Оказание населению услуг по ремонту и обслуживанию автомобильного транспорта
-Количество работников -12 человек
- форма собственности - частная
-Источники финансирования – собственные
-Срок окупаемости -2.4 года
Г. Москва, 2012 г.
Введение
Предлагаемый к рассмотрению бизнес-план разработан для обоснования развития предприятия по ремонту и обслуживанию автомобильного транспорта.
Развитие этого направления имеет большие перспективы ввиду того, что в результате осуществления программы утилизации в 2010 году только за её счёт было реализовано дополнительно 376 тыс. автомобилей, а рынок в целом вырос до 1,91 млн. легковых автомобилей, что на 30% превысило показатель 2009 года. В связи с этим намечается дальнейшее расширение сети предприятий по ремонту и обслуживаю автомобилей.
Цель проекта - организовать свою деятельность таким образом, что бы использование технологий, приносило ощутимую прибыль.
Актуальность темы обоснована наличием в мире экономического кризиса и недостаточным количеством в стране предприятий малого бизнеса в области обеспечения услуг автотранспорта.
Объектом работы является предприятие «__________» по ТО и ремонту автотранспорта
Предметомработы выступает планирование хозяйственной деятельности предприятия
Практическая значимость видится в том, что данная проектная работа сможет быть использована в дальнейшей предпринимательской деятельности.
РЕЗЮМЕ
1.1.Полное название предприятия
- Общество с ограниченной ответственностью «Immotral»
1.2. Вышестоящий орган предприятия (подчиненность):
- Генеральный директор.
1.3. Отрасль экономики, в которой работает предприятие:
-Отрасль автомобильного транспорта.
1.4. Приоритетные виды деятельности предприятия (по проекту):
-Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
1.5. Рынок, сегмент рынка:
-Автовладельцы.
1.6. Характеристика основных потребителей продукции, услуг предприятия:
- Платёжеспособность автовладельцев
1.7. Организационно-правовая форма деятельности предприятия:
- Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
1.8. Форма собственности:
-Частная.
1.9. Состав учредителей, их доля в Уставном капитале:
- Три учредителя (не равные доли - 50%, 25%, 25%).
1.10. Количество работников на предприятии:
- 12 человек
1.11. Основные цели предприятия в соответствии с проектом:
- Получение прибыли.
1.12 Источники финансирования:
- собственные
1.13. Срок окупаемости: 2, 4 года
1.16. Деловые (смежные партнеры)
- поставщики
1.17. Перспективы развития деятельности предприятия
- увеличение рынка сбыта услуг
1.18. Наличие лицензии
- на все виды услуг
1. Разработка маркетингового проекта
1.1. Описание услуги
Область применения товара (услуги) – удовлетворение потребностей населения в услугах по ремонту и обслуживанию автотранспорта.
Потребители предпочтут наши услуги услугам конкурентов благодаря особенностям обслуживания и улучшенной инфраструктуре.
1.2. Оценка рынка сбыта
• Услугами смогут пользоваться платежеспособные автовладельцы.
• Услуги будут оказываться по рыночным, но доступным ценам.
• В случае форс-мажорных обстоятельств, предприятие учтет все факторы, воздействующие на покупательский спрос, не ограничиваясь ценой и качественными характеристиками товара.
Прогнозирование спроса.
Ввиду того, что данный вид услуг используется уже несколько лет, а конкурентные услуги дороги и имеют много недостатков (хотя есть и преимущества) по сравнению с рассматриваемым проектом, то прогнозируемый спрос будет довольно высок и может принести ощутимую прибыль, при незначительных капиталовложениях.
Ценовая политика и расчет цены.
Ценовая политика фирмы построена по принципу направленности на потенциального потребителя с невысоким уровнем достатка, но это не значит, частные лица с достатком выше среднего не могут быть потребителями услуг.
Данное направление ценовой политики выбрано с учетом того, что на данный фактор цены остается в ряду значимых, но это не значит, что фирма собирается сказывать услуги низкого качества: предполагаемое качество услуг находится на достаточно высоком уровне, которое также будет поддерживаться продолжительностью гарантийного срока, который будет незначительно увеличивать цену услуги. Данная ценовая политика обеспечивается за счет:
-высокого качества и невысокой ценой комплектующих изделий
-высокой квалификации работников
-высоких цен конкурентных услуг.
-низких затрат на рекламу ввиду ее узкой направленности.
Цена на услугу рассчитывается учитывая себестоимость производства и норму прибыли. Норму прибыли принимаем равную 20%