Это закон природы!!! это аксиома!!!!! это факт!!!!!!!!!
Мастер класс по инфографике
На примере выбора типов кондиционеров: мобильный, настенный, напольно-потолочный, кассетный и канальный.
«Кто выживет после выполнения заказа по Инфографике, будет в состоянии объяснить устройство Вселенной семилетнему ребенку, и на пальцах объяснить основы высшей математики дельфинам» А. Ю. Селезнёв
Курсивом выделен текст, который был предложен Автором готового примера инфографики |
Жирным шрифтом выделены рекомендации тренера – Мастером контента |
Подчёркнутый - рекомендации направлены на корректировку графики |
То, что было до проведения мастер класса
"Выбрать тип кондиционера? Легко!"
Здесь все почти хорошо, шрифт крупный, в виде картинки в соц. сетях читаться будет. Такой заголовок напрямую зацепит тех, кому тема интересна.
Существует 2 типа работающих заголовков:
Интригующий
Отвечающий на больной вопрос
В этом заголовке второй тип, значит все ок!
Первым по порядку стоит мобильный и это правильно, потому что он объективно полезен для узкой категории людей. Вот этих- то людей и следует насытить нужной им информацией и сразу дать понять остальным, что мобильные кондиционеры им не годятся.
Для этого сначала пишем недостатки:
- шумный
Пригоден только для небольших помещений
Охлаждает хуже других типов кондиционеров
Затем явно указываем ПРЕИМУЩЕСТВА мобильных кондиционеров, для тех, кто в них реально нуждается.
Но, "Вы хотите его перемещать" не является преимуществом, потому как никто ничего без смысла перемещать не хочет.
Смысл, то есть преимущество, в том чтобы:
· можно было взять его с собой на дачу
· или когда живешь на птичьих правах в съемной квартире, и хозяева выгоняют - бросать кондиционер жалко - за него же деньги уплачены
· пусть шумит, черт с ним, пусть плохо охлаждает, но в 35Сᴼ ждать пока дойдет очередь на монтаж, терпения никакого нет.
Таким образом, по мобильным кондиционерам формулируем текст так:
Мобильный кондиционер:
· Шумный.
· Охлаждает хуже других типов кондиционеров.
· Пригоден только для небольших помещений.
Рекомендуем, если:
Вы живете в съемной квартире, в случае переезда нужно будет забрать кондиционер с собой.
Если хотите брать его с собой на дачу.
Если Вы не согласны ждать монтажа настенного кондиционера.
При этом композицию можно выстроить СОВСЕМ по вертикали:
1. Заголовок типа кондиционера: Мобильный кондиционер
2. Изображение кондиционера
3. Текст
Это позволит:
А) использовать более крупные шрифты, что очень актуально для мелких картинок в соц. сетях
Б) избавиться от кажущейся неаккуратности со стрелочками
Если вдуматься, то, скорее всего Автор хотел последовательно, при помощи стрелок провести читателя по всем типам:
· сначала тот, который "выбирает большинство"
· потом "если вы готовы заплатить больше"
· потом "если готовы заплатить еще больше"
· но беда в том, что читатели ВДУМЫВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!
Это закон природы!!! Это аксиома!!!!! Это факт!!!!!!!!!
Не знаю какие еще синонимы использовать и сколько восклицательных знаков поставить, чтобы это понимание наконец-то появилось )))
Читатели увидят другое:
· отсутствие геометрической правильности
· а это людьми воспринимается как отсутствие красоты
· посмотрите хотя бы на модели платьев
· посмотрите на пропорции зданий, автомашин, деревьев...
· все что нам кажется красивым, в своей основе геометрически правильно
У автора же получилось, что правый верхний угол картинки полупустой, правый нижний - уже полностью заполненный.
То есть визуально картинку перекашивает визуальной тяжестью налево.
Стрелки, если приложить линейку, находятся на одной линии, но из-за того что по вертикали между ними разное расстояние, они выглядят негармонично.