Правила боевого взаимодействия
Основные правила
Информация об игре
Описание игры
Городская ролевая игра «Город порока» (далее – «ГРИ» или просто «игра») проходит в период с 08 апреля по 23 апреля 2017 года. Заявку на участие в игре могут подать лица от 16-ти лет, проживающие на территории Зеленограда или близ него. Заявка подаётся по установленной мастерами игры форме. Игроки, чья заявка была принята мастерами, получившие от мастеров необходимые игровые документы и инструкции, могут принять участие в игре. При этом мастера оставляют за собой право без объяснения причин отказать в приеме заявки, или исключить игрока из игры в процессе.
Игра представляет собой упрощённое моделирование жизни города и его жителей в условиях нашего времени и места, но в контексте миров Г.Ф.Лавкрафта. В игре присутствует социальное взаимодействие, система локаций и профессий, личные роли и цели, пласты мистики, ритуалистики и мифологии.
Так же на игре представлены элементы ориентирования в городе и городской лесопарковой зоне, и боевая система.
Кроме того, на игре используется электронная система для учёта игровых денег и ресурсов.
Игровые персонажи и ход игры
Все игроки, принимающие участие в игре, обязаны соблюдать правила, указанные в данном документе, а также все дополнительные правила (указанные в отдельных документах).
Привлекать к участию в игре посторонних лиц запрещено. Посторонними лицами считаются люди не прошедшие игровую регистрацию, а так же находящиеся вне границ города или исключенные из игры.
Сетка ролей закрыта для игроков.
Игра проходит на территории всего города 24 часа в сутки. В случае возникновения необходимости, мастера могут остановить ход игры в определённой зоне или всю игру в целом (но мы надеемся, что это не потребуется). Игрок, участвующий в игре, принимает в ней участие постоянно, даже находясь дома, на работе, идя на учёбу и т.д. Однако игрок временно выходит из игры, если покидает границы города. В данном случае он не имеет права общаться на игровые темы с другими игроками и как-либо влиять на ход игры. Его персонаж временно покинул город.
В процессе игры часть информации будет передаваться через vk.com с помощью личных сообщений и игровых групп. Игрокам настоятельно рекомендуется иметь там аккаунт и состоять в группах, имеющих отношение к игре, для удобства самих игроков и мастеров.
Требования для участия в игре
Для участия в игре есть список требований, одинаковый для всех игроков:
v Необходимо подать заявку, заполнив специальную анкету. Приём заявок проходит строго до 1 апреля (заявки, поданные позже, будут отклоняться, кроме очень редких исключений).
v Обсудить с мастерской группой своего персонажа.
v Сдать добровольное игровое пожертвование в размере (…).
v Получить от мастерской группы все необходимые игровые документы и паспорт игрока с печатью.
Игровое пожертвование идёт на организационные расходы мастерской группы, антураж, печать и прочие расходы, связанные с проведением игры. Игровое пожертвование не возвращается.
Игровые термины
· Игроки – люди, получившие игровые документы от МГ и принимающие участие в игре.
· Паспорт игрока – игровой документ, удостоверяющий участие данного человека в игре. В паспорте указаны данные как игрока (ФИО), так и его персонажа. Кроме того, в паспорт вносятся некоторые игровые отметки. Паспорт необходимо носить с собой во время игры. Любой игрок может попросить Вас показать игровой паспорт, но Вы вправе показать только обложку (с Вашим ФИО и печатью мастерской группы об участии в игре).
Примечание: могут быть и исключения. Если Ваш паспорт смотрят в процессе обыска, к примеру, то игроки имеют право увидеть все страницы паспорта.
Отсутствие с собой паспорта не наказывается мастерской группой, но это может создать для вас внутриигровые проблемы.
· ЭЛК – электронный кабинет на сайте для управления вашими деньгами и ресурсами. У каждого игрока кабинет свой, со своим логином\паролем.
· Персонажи – игровые личности, которых отыгрывают игроки. Каждому отдельному персонажу соответствует уникальный антураж, манеры поведения, мировоззрение.
· МГ (мастерская группа, мастера) – люди, ответственные за разработку игры, подготовку необходимых игровых материалов. Крайне редко вмешиваются в игровой процесс. Являются судьями в спорных игровых вопросах между игроками и отслеживают соблюдение игровых правил. Могут отказать в принятии игрока в игру и удалить игрока из игры без объяснения причин.
· Игротех (игротехнический мастер) – человек, не принимающий участия в развитии сюжета, чьё взаимодействие с игроками крайне ограничено установленными рамками. На данной игре игротехи будут отвечать за функционирование своей локации.
· Игротехнический\мастерский персонаж – персонаж, который является способом взаимодействия мастера или игротехника с игровым миром. Чаще всего выполняет роль руководителя одной из локаций. Большую часть времени неуязвим к боёвке, за исключением некоторых случаев. Если на одном плече мастерского персонажа повязана лента уязвимости – его можно оглушить\атаковать и т.д. Но границы взаимодействия в данной ситуации всё равно устанавливаются самим мастером\игротехником.
· Лента уязвимости – широкая оранжевая лента, которая повязывается на одно из своих плеч мастером или игротехником. Означает, что его персонаж сейчас уязвим к воздействиям (в том числе боевым). Аналогичные или схожие ленты игрокам использовать категорически запрещено.
· Игровые сутки – период времени, равный обычным суткам. Начало следующих и конец предыдущих игровых суток – 6:00.
· Антураж – совокупность нетипичных для остальных жителей города элементов одежды, внешнего вида. Это могут быть грим, татуировки, разные знаки, мимика, жесты, манера речи – все, что поможет вам почувствовать себя другой личностью в реалиях игры. Мастерская группа советует придерживаться стереотипов поведения, заданных вашей ролью.
· Боевое взаимодействие (бой, боевка) – взаимодействие игроков в рамках игры, направленное на уменьшение хитов какого-либо персонажа.
· Хиты (хитпоинты, единицы здоровья, ХП) – мера здоровья персонажа, характеризующая физическую выносливость тела. Стандартное количество хитов у персонажа равняется 4 (четырём). Персонаж, потерявший все хиты, мгновенно оказывается в состоянии тяжелого ранения (см. раздел правил по боевому взаимодействию). Максимальное количество ХП указываются в личном кабинете игрока.
· Состояния персонажа – сочетание возможностей и ограничения действий данного персонажа. Состояния персонажа: дееспособен, ранен, тяжело ранен, в больнице, без сознания, арестован, пленён, покинул город. Подробнее по состояниям персонажа в разделе боевого взаимодействия.
· Побираемость – свойство некоторых игровых предметов, которое означает, что в случае обыска другого персонажа их можно забрать себе.
· Реплика – антуражно оформленная модель реального оружия, которое игрок использует в качестве отыгрыша оружия на игре. Перед вводом в игру проходит экзамен на гуманность на владельце.
· Ритуал – совокупность действий, совершаемых для достижения какого-либо заданного эффекта. Подробная информация по ритуалам предоставлена в закрытых правилах, к которым вы можете получить доступ как при создании вашего персонажа, так и по мере его развития на самой игре.
· Добивание – способ окончательно вывести игрока из игры. Добитый игрок не возвращается в игру в виде нового персонажа, а окончательно выходит из неё (может вернуться только в роли игротехника или монстры, без вмешательства в игровой сюжет)
Более подробный список терминов, употребляемых в ГРИ, Вы можете посмотреть по ссылке: https://vk.cc/6cxCJa
Правила боевого взаимодействия
Основные правила боёвки.
1. Внимание! Запрещены любые действия, нарушающие Законодательство РФ.
2. Запрещены любые приемы рукопашного боя.
3. Используйте в качестве оружия только игровые реплики.
4. Используйте только те реплики игрового оружия, которые прочипованы мастерской группой на этой игре.
5. Атакуйте только в поражаемую зону (см. раздел «Зона поражения»)
6. Контролируйте силу удара во время атаки репликой холодного оружия во избежание травм другого игрока и себя.
7. Используйте только рубящие удары, колющие строго запрещены.
8. Стреляйте только гуманными снарядами. Запрещено использовать в оружии самодельные или изменённые снаряды.
9. Вступайте в боевое взаимодействие только в разрешённой для этого зоне (см. подраздел «Территории боевого взаимодействия»)
10. Избегайте втягивания в боёвку посторонних людей.
11. Успешный удар или выстрел по противнику снимает у него один хит. На игре не предусмотрено оружия, доступного игрокам, которое снимает больше.
12. Чётко и громко говорите про снимаемый у противника хит при ударе\попадании.
13. Прием «швейная машинка» (быстрое нанесение ударов холодным оружием) запрещен.
Оружие на игре
На игре игроки могут использовать реплики холодного и огнестрельного оружия. Все реплики оружия проходят проверку на безопасность на владельце.
Разрешается использовать сразу две единицы оружия, по одному в руке, но разного типа (холодное и огнестрельное).
Реплики холодного оружия, которое персонажи будут использовать на игре, закупаются лично игроками и проходят экзамен на гуманность у МГ и чипуются. Оружие без чиповки использовать запрещено.
Разрешёнными репликами холодного оружия являются как короткие резиновые ножи, так и длинное оружие (мачете\гаечный ключ и т.д.) в виде ларпового оружия.
Реплики огнестрельного оружия представляют из себя покрашенный и стилизованный Nerf. Модель оружия может быть любой, в пределах одноручного оружия (пистолеты, револьверы и т.д.). Реплики огнестрельного оружия игроки так же покупают сами. В отличие от холодного оружия, для чиповки огнестрельного оружия недостаточно иметь его. Если Ваше оружие отвечает необходимым требования, то для его чиповки необходимо одно из двух условий: либо оно есть у персонажа на старте, либо в процессе игры вы найдёте это оружие (в виде карточки разрешения на чиповку). Т.е. реплика огнестрельного оружия бесполезна, если ваш персонаж в процессе игры не найдёт или не купит это оружие (в виде разрешения на чиповку). И наоборот. Найдя разрешение на чиповку нерфа, но не имея реплики, игроку остаётся только продать это разрешение другому человеку. Любой игрок на старт игры имеет право гарантированно зачиповать свой нерф, но при этом он лишится части других стартовых опций.
Пример: Вася и Катя купили реплики Nerf огнестрельного оружия. Вася хочет зачиповать и использовать своё оружие с самого начала игры. Он указывает это при создании и обсуждении персонажа. Его персонаж получает оружие с самого старта, но при этом у него меньше стартовая сумма денег, или же нет каких-то лекарств. А у Катиного персонажа на начало игры огнестрельного оружия нет. Но она покупает в магазине право на его чиповку, идёт к мастеру с репликой и карточкой права на чиповку, и дальше успешно использует оружие в игре.
Любые реплики оружия непобираемы. А так же непобираемы разрешения на чиповку огнестрельного оружия (но их можно продавать\передавать по собственному желанию).