Начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.
Как мы видим, в этом духовном теле, имеющем множество членов и называемом Телом Христовым, существует много различных видов благодати и призваний: апостол, пророк, учитель, пастор, евангелист — кому-то дается дар вспоможения, другому управления, а иному различные языки. Таким образом, если рассматривать это место Писания в контексте, то становится ясно, что если я научусь отдавать свое тело Богу в качестве живой жертвы, то мне откроется благодать и призвание, которое Он определил именно для моей жизни.
Как представить свое тело в живую жертву?
Причиной, почему многие люди не одерживают частых побед веры в своей жизни, является то, что они не выполняют свое призвание. Они не пытаются узнать, что Бог предназначил им делать. Они не стремятся открыть для себя, в чем состоит Его абсолютно совершенная воля для их жизни.
Лично я так сильно жажду узнать совершенную Божью волю для своей жизни, что готов сделать все необходимое для достижения этой цели. Я хочу знать до мельчайших деталей, к чему призвал меня Иисус, для чего я появился на свет и какое мне предназначено помазание.
Таким образом, вопрос моего исследования не был в том, отдать свое тело в живую жертву или нет. Я испытывал слишком сильную жажду по Богу, чтобы отказаться от этого. Мой вопрос заключался в следующем. Существует ли способ, как я могу предоставить свое тело в живую жертву? Если да, пожалуйста, пусть кто-нибудь расскажет мне об этом, а затем позвольте мне действовать!
Я хочу использовать свой шанс Даже если я потерплю поражение и не смогу исполнить свое призвание, то не хочу, чтобы это произошло из-за неправильного учения. Не нужно держать меня на скамье запасных, где такое бессильное учение, как «Иные языки сегодня не нужны», отнимет мою победу и лишит меня награды.
Покажите мне путь, как я могу войти в полноту Божьей воли и получить все лучшее, что Он приготовил для меня. Просто дайте мне использовать свой шанс И если я потерплю поражение, то не из-за того, что кто-то украл мою победу.
Итак, я продолжал изучать Божье Слово и искать ответ на свой вопрос. Пока наконец не обнарркил, что мне не нужно копать глубже того, о чем говорит апостол Павел в Послании к Римлянам, чтобы узнать, как представить свое тело в живую жертву.
Все обвинения сняты
Заметьте, что говорит Римлянам 12:1: «Итак умоляю бас, братия, милосердием Божиим...» Слово «итак» означает «на основании того, о чем я уже говорил ранее». Другими словами, Павел говорит: «Используйте то, чему я учил вас в предыдущих главах, чтобы отдать свои тела в живую жертву и узнать совершенную Божью волю».
Нам не нужно возвращаться далеко назад, чтобы найти именно то место в Послании к Римлянам, где Павел учит нас о том, как представить наши тела в живую жертву. Ответ на этот вопрос находится в восьмой главе.
Давайте начнем с Римлянам 8:1:
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,..
Слово «осуждение» использовано в том же значении, как если бы мы говорили о преступнике, приговоренном к смертной казни. Таким образом, через учение Павла Иисус дает мне обещание, что Он освободил меня от каждого обвинительного приговора, вынесенного мне плотью, дьяволом, миром, болезнью, немощью или бедностью. Ничто, принадлежащее аду, не имеет во мне власти, если только я выполняю одно требование: я должен жить по Духу, а не по плоти.
Дьявол осудил меня на смерть во грехах, чтобы ад навсегда стал моим домом. Но Иисус занял мое место и взял на себя этот обвинительный приговор. Следовательно, теперь я свободен, потому что Иисус был осужден вместо меня. Христос стал жертвой за грех, чтобы в Нем я сделался праведным пред Богом (2 Кор. 5:21).
Я был осужден на смерть от каждой страшной болезни, известной этому миру, но Иисус занял мое место в роли заместительной жертвы. Он понес мои болезни и взял мою физическую и душевную боль (Матфея 8:17), приняв смерть под обвинительным приговором моих болезней. И теперь этот приговор больше не имеет силы во мне, если только я живу по Духу.
Я был осужден на смерть в нищете, но Иисус по Божьей благодати взял на себя этот приговор нищеты (2 Кор. 8:9). И теперь, если я научусь жить по Духу, а не исполнять желания плоти, этот приговор не будет иметь во мне силы.
Таким образом, все рожденные свыше имеют обетование. Все обвинительные приговоры, вынесен ные нам плотью, дьяволом или миром, аннулированы, если мы живем не по плоти, а по Духу.
Что значит жить по Духу?
Но тогда возникает следующий вопрос: «Как я могу жить по Духу?» Павел не стал бы делать такого заявления, как в Римлянам 8:1, если бы затем не объяснил, как оставить жизнь по плоти и начать жить по Духу.
В последующих стихах Павел объясняет разницу между жизнью по плоти и жизнью по Духу. Заметьте, что он говорит в 13-м стихе: «Ибо, если живете по плоти, то умрете (Не хочется ли вам, чтобы слова Павла не были столь резкими?), а если ДУХОМ умерщвляете дела плотские, то живы будете».
Теперь Павел говорит, что если я хочу жить по Духу, то должен умертвить дела плоти силой Святого Духа. Этот стих созвучен с Римлянам 12:1, где говорится о том, что мне нужно представить свое тело в живую жертву. Но здесь, в Римлянам 8:13, сказано, что я не могу добиться этого своими собственными силами, а только посредством Святого Духа.
Мы еще вернемся к вопросу умерщвления дел плоти. На данный момент актуален следующий вопрос; как я могу высвободить силу Святого Духа для умерщвления дел плоти и представить свое тело в живую жертву, чтобы узнать совершенную Божью волю для моей жизни?
Святой Дух подкрепляет нас в немощах через молитву
Давайте спустимся к 26-му стиху, чтобы узнать, ответ на этот вопрос. Павел продолжает проводить границу между жизнью по Духу и жизнью по плоти. И теперь он собирается рассказать нам, как предоставить свои тела в живую жертву.
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно,