Микромодель a – b – e. Фокусирование на выгодах
Макромодель X – YZ позиционирования.
Мы предназначаем марку Enso для активных, непоседливых, ищущих себя молодых людей. С нашей фирмой невероятно удобно путешествовать, выбирая направления поездок, исходя не только из денежных средств, но и из своих желаний. Это легко, дёшево, не занимает много времени и справиться с планированием маршрута сможет каждый желающий.
Марка Enso выбрала для себя стратегию дифференцированного позиционирования, в силу наличия отличительных товарных предложений для разной целевой аудитории.
Для студентов старших курсов ВУЗов, обращающих внимание на «непохожесть» и «яркость» и для которых важна ценовая составляющая компании, скорее предпочтут такие направления как True-zen и Extreme-zen.
Молодые специалисты, которые вынуждены постоянно заботиться о деньгах, будут заинтересованы такими предложениями как true-zen, spa-zen, zen-nature. Поскольку для них важны умеренные цены, возможность контроля стоимости поездки, а также «отдых с достоинством».
Ключевая целевая аудитория - люди 30-35 лет, имеющие стабильный доход, готовые довериться фирме с необычным имиджем и яркой маркетинговой поддержкой, скорее выберут Extreme-zen.
Основным преимуществом марки является оригинальность предложения. В отличие от других фирм, представляющих стандартные маршруты путешествий, мы в нашей концепции отходим от сложившегося стереотипа и предлагаем клиентам самим выбрать не только конечную цель маршрута, но также остальные составляющие, как например транспорт, наличие дополнительных услуг, выбор между экскурсиями и отдыхом на пляже. Такой подход должен несомненно заинтересовать тех потребителей, которые привыкли подходить к любому решению нестандартно и стремятся провести свой отпуск максимально приближенно к идеалу.
Также стратегия нашей компании будет интересна тем людям, которые не привыкли тратить баснословные деньги на путешествия и стремятся сэкономить, если есть такая возможность. Мы такую возможность как раз и предоставляем, предлагая клиентам самим выбрать те услуги, которые необходимы конкретно ему и конкретно в данной поездке. Делая акцент на нестандартный подход к организации туристических поездок, мы надеемся на благосклонность потребителей и на их участие в нашем развитии.
Микромодель a – b – e. Фокусирование на выгодах.
Позиционирование «FLOW» Оказание услуги планирования турпоездки для нас подобно плавному течению, в котором участвует сам клиент. Мы лишь можем задать направление или предложить все возможные повороты, но в конечном итоге, выбор остается за потребителем.
F - Flexibility. В отличии от многих турфирм наша компания дает возможность клиенту самостоятельно спланировать свой отдых от начала и до конца. При этом мы не забывает о комфорте тех людей, которые не хотят терять время на разработку путешествий, а желают уже получить что-то готовенькое и экстраординарное. Для этого у нас в запасе всегда имеются стандартные путевки, которые варьируются не только по цене, но и по наполнению путевки для клиентов с разными запросами. Но даже они могут подвергаться изменениям при желании нашего потребителя. Именно гибкость в планировании и ценообразовании привлекает «современного» представителя любой целевой аудитории.
L - Loyality Мы всегда остаемся преданны желаниям нашего клиента, ставя акцент в большей степени на индивидуальном туризме.
O - Opportunity. Наши клиенты вольны самостоятельно выбирать маршрут поездки. Они сами подбирают подходящий им стиль отдыха: активный отдых с экстремальным уклоном, пляжный, экскурсионный с духовным уклоном или комбинированный вид отдыха. Кроме того наша фирма предоставляет возможность целевой аудитории решать в какой очередности посещать выбранные ими страны и решать сколько дней необходимо отвести на пребывание в той или иной стране. Вместе с тем мы обеспечиваем юридическую и экономическую поддержку в форс-мажорных ситуациях. Спецпредложение для выезжающих в Камбоджу: индивидуальный миноискатель + персональный сапер.
W - Wisdom. Очень многие фирмы нагружают программу турпоездок излишними, неинтересными для клиента мероприятиями, с которыми клиентам иногда приходится мириться. Поэтому деятельность нашей фирмы направлена на удовлетворение пожеланий клиентов - путешествие всегда можно отнести к «целесообразным», так как поездка планируется от и до Вами
Подводя под микромодель все вышеперечисленное, можем описать схему результата нашей деятельности в трех слоганах:
«Гибкость в планировании Вашего отдыха» - «Вы сам себе хозяин» - «Достижение желаемых целей». Наши фокусные акценты: акцент на характеристики, акцент на выгоде, акцент на эмоции, связанной с этой выгодой.