Кто вы такие? Что вам от меня нужно?
Мы – «Фантом» - ответили хором существа, - Единый организм, который умеет мыслить, говорить и взаимодействовать с объектами. Нам от тебя нужно лишь одно – вернуться обратно.
Я.. я не понимаю.
Мы закованы Хранителем душ, а один из твоих плохих знакомых высвободил нас. Мы были его охраной, пока не сняли замок.
Я собираюсь добраться до Хранителя и закрыть его заново. И, если нужно, я могу вернуть вас обратно.
Хорошо, сталкер, мы поможем тебе добраться до него. Ибо мы можем только подойти, а не сделать что-то с ним. Его энергия отталкивает нас, когда мы свободны, но притягивает, когда закованы. Мы призваны защищать его. Но какой-то сталкер обманул нас и проник к кристаллу.
Я знаю всё это. Я предлагаю начать прямо сейчас. Поможете мне дотащить моих ребят до одного места?
Да, Чёрный ангел, мы поможем тебе во всём. Мы будем следовать за тобой. Ибо ты – наша последняя надежда.
На том мы и порешили. Спустившись вниз, я встретил сразу же одного единственного Фантома. Он представлял из себя прозрачного человека, слегка красного оттенка по контуру. Был он одет в какой-то камуфляжный костюм, в котором переливалось три цвета – голубой, зелёный и чёрный. Фантом поднял на себя Коллекционера и побрёл к постройкам, а я подхватил на руки Алису и пошёл за ним. Число моих союзников увеличивалось. И качество их тоже. Надежды росли.
Я понимал, что теперь точно смогу добраться до Чернобыля с такой командой. Добраться смогу, а вот пробраться к Хранителю внутри того города? Неизвестно, что там сейчас. После второго взрыва всё изменилось. Если раньше недалеко от Чернобыля даже проживали люди, то что же там сейчас? Наверное, ни души. Ведь Зона охватила своим кольцом всю территорию до 10-ти километрового отрезка. И предстояло ждать всего, что угодно. Но того, что произошло в следующую секунду, я ожидать не мог.
-Вот он! Вали предателя! – раздался вдали чей-то крик и в землю рядом со мной вонзилось несколько пуль…
Укрывшись за стеной автобусной остановки, я постарался выглянуть и узнать, кто же в меня палил. Хоть я уже и узнал голос, который принадлежал тому, кто крикнул, узнал мотив этих действий. Они помнят тот день. Тот день, когда я убил своих соклановцев из-за денег. В клане Одиночек это непростительно. Да, я признал вину, но этого никто не знает. Похоже, придётся принимать наказание. Но не так быстро. Да и избежать его можно было, я уверен. Повернувшись спиной к стене, я начал выходить, выкрикнув следующие слова:
Не стреляйте! Я безоружен – после моих слов сзади послышались многочисленные шаги, передёргивание затворов и я чувствовал, как мне в спину глядело несколько стволов.
Встань на колени, сволочь! Мне плевать какой ты, вооружённый или безоружный! – ответил мне человек знакомым голосом.
Ребят, я знаю, из-за чего вы так со мной. Но я принял свою ошибку, и готов ответить за неё.
Вот сейчас и ответишь!
Я услышал приближающиеся шаги и, резко обернувшись, издал истошный крик, чтобы обездвижить тех, кто пытался убить меня. В следующее мгновение я поднял главаря этой группы и приставил к его горлу нож. После нескольких минут остальные тоже пришли в себя, а я всё держал в плену того парня.
Сейчас вы все бросаете оружие и уходите отсюда. Если не хотите договариваться, я убью вас при помощи знакомого вам крика. Я мутант, и со мной лучше не связываться. Я обезоружу вас и перережу всем вам глотки по очереди. Если хотите всего этого избежать, лучше выполните мои требования.
Сталкеры сбросили с себя оставшееся оружие и стали отходить от него, а я тем временем повернулся на 180 градусов и пнул в противоположную сторону тем ребятам их «заведующего». Я быстро выхватил второй рукой Марту и нацелился на него, возведя курок. Тот поднялся с земли и начал отстраняться от меня. В его глазах я видел ненависть, страх и одновременно подчинение. Они не знали, на кого напали. И сейчас они все были напуганы тем, что испытали. Все эти сталкеры увидели мутанта в обличие человека. И вот я, казалось, в последний раз увидел блеск взора «атамана» это шайки.
-Мы ещё встретимся… Помни это, дрянь. Я найду тебя. А перед этим о тебе узнает вся Зона. И узнает о том, как ты предал нас…
Я поднял руку с пистолетом и в тот же миг этот человек стал поскорее увиливать от меня. Забавные люди нынче пошли. Особенно забавными они становятся, когда я наставляю на них прицел. Хотя, я был таким же недавно. Сражался, поджав хвост, с наёмниками в районе старых построек. Я не мог поднять голову, так мне бы прилетела пуля в неё, но я справился. А эти сталкеры не смогли осилить напор моих сил. Хотя, каждому совершенству на смену приходит ещё более совершенное существо. Мы, люди, уверены, что человек – венец творения. Но вселенная бесконечна, и Бог знает, какие ещё формы жизни присутствуют в этом мире. Может быть, однажды, мы станем свидетелями новой ступени мира?
Я много раз слышал байки о Чернобыле. В тех историях говорилось о неведомых существах, которые бродят по тому городу. Чернобыль стоит на окраинах 10-ти километрового отрезка Зоны отчуждения. Мне предстояло встретиться с ними? Скорее да, чем нет. Сейчас я до сих пор смотрел на то, как эти люди, на которых я рассчитывал, убегали от меня. А всё потому, что я сделал когда-то что-то неправильно, предал их. И теперь мне придётся идти в неизведанные территории с меньшим количеством человек.
Когда я стоял и смотрел вдаль, сзади кто-то подошёл и положил руку на ключицу. Повернув голову, я увидел… увидел девушку. Девушку, которую не видел около пяти лет. Женя... Последняя спутница моей жизни на Большой Земле и в Зоне. Когда я первый раз пытался проникнуть в Зону, я взял её с собой. Я уговаривал её остаться в нормальной жизни, но она была упряма и потому пошла за мной. Мы напоролись на патруль военных на Кордоне. Я выжил, она нет… А сейчас, пять лет спустя после того момента, спустя пять лет чувства вины перед ней, она стояла здесь. Рядом со мной. Что я чувствовал в тот момент, было наверное, и так ясно. Я боялся и в то же время не хотел прекращать смотреть на неё. А когда я моргнул, то увидел перед собой Нику.
Ты чего застыл, Ангел? Выдвигаться надо. Ты пока раскинь маршрут, а я пойду с Коллекционером поболтаю. – сказала мне сталкерша и ушла в сторону, а перед моими глазами всё стояла та девушка.
Это не знак того, что она жива. Нет. Я выволок её на Большую Землю тогда. Но и тогда она не выжила, не то что сейчас. Но всё это было неспроста…
Я не знал, к чему было это видение. Мы сейчас шли к Кордону дружной командой, и даже Коллекционер был на нашей стороне. Да, я не очень хотел, чтобы после всего он был с нами. Но сейчас, в данный момент, он был нужен мне. Я должен был исправить его ошибки. Но меня сейчас не слишком заботили эти формальности. Перед моими глазами постоянно была она… Девушка, которая якобы погибла. Не знаю, как это объяснить. Но она не была мертва, я это чувствовал. Каким тогда чудом она выжила после нескольких принятых телом выстрелов? Это была загадка. На которую ответ я должен был найти потом. Когда пройду дальше.
Мы подходили к тому месту, где можно было сделать привал, перед тем, как выдвинуться на Свалку. Я присел у разожжённого костра и начал вдумываться в последние произошедшие события. На моей стороне была мистика, власть и мастерство. Это я о Фантоме, Коллекционере и Нике. Алиса ничем не примечательна, кроме как талантом подставлять людей и влезать в неприятности. Но это тоже заслуга, ведь без всего этого я бы никогда не приобрёл таких товарищей, которые были со мной в «одной лодке».
Я вспоминал тот день, когда я и Женя попытались первый раз проникнуть в Зону. Нам тогда не хватило удачи, наверное. Хотя, скорее, мастерства и скрытности. Сейчас я хотел вытащить из памяти всё то, что случилось тогда. Чтобы понять, что же я мог упустить.
Стояла весенняя ночь, когда я и Женя закончили экипироваться и были готовы выдвигаться от Предзонья к Кордону. Девушка смотрела на меня боязливым взглядом. Она боялась того, что что-то случится с кем-то из нас. Подойдя к ней, я обнял её, пытаясь успокоить. А после отошёл снова, дабы забросить за спину обрез, данный мне одним из местных. Проверив наличие патронов и дополнительного оружия, коим стал пистолет Макарова, я двинулся к выходу. Но меня остановила Женя своим вопросом, когда я уже было отворил дверь.
Саш, а ты уверен, что нам надо туда идти? Я сомневаюсь, что мы сможем проникнуть внутрь Кордона. Вдруг что-то произойдёт? – девушка говорила медленно, размеренно, в её голосе чувствовалась тревога.