Личная встреча и подписание договора

Клиент: Здравствуйте, я записывался на консультацию

Специалист: Здравствуйте, Антон?

Клиент: Да, это я

Специалист: Присаживайтесь. Расскажите о своей проблеме.

Клиент: У меня очень много кредитов, я не могу платить, все деньги уходят только на погашение штрафов за просроченные платежи, в последнее время перестал платить вообще.

Специалист: Давайте выпишем все Ваши задолженности, в каких они банках или МФО, сумму, которую Вы брали и ежемесячные платежи по этим кредитам. А также скажите, каков Ваш доход.

Выписываем на бумаге задолженности следующим образом. Это позволит видеть полную картину ситуации клиента.

Название банка Сумма кредита Ежемесячный платеж
1. Альфа-Банк 500 000 15 000
2. Русский Стандарт 350 000 11 000
3. Тинькофф 200 000 6 000
Итого: 1 050 000 32 000

Клиент: У меня зарплата 20000р.

Специалист: У Вас есть просрочки?

Клиент: Да, несколько месяцев я вообще не платил.

Специалист: Исходя из Вашей ситуации, Вы не сможете вносить столько, сколько требует банк. Долг будет продолжать расти, далее банк накопит большую сумму и подаст в суд, получит исполнительный лист, и начнется принудительное взыскание. При этом, если в работу не вмешаются квалифицированные юристы, договор не будет расторгнут, и долг будет расти и дальше. Таким образом, Вы превратитесь в вечного должника. Вам это понятно?

Клиент: Да, и что делать?

Специалист: Хорошо, что Вы пришли к нам сейчас. Наша компания занимается расторжением договоров с банками и МФО. При этом мы не ждем, пока банк подаст в суд. Вся работа проходит в 3 этапа:

1. Досудебный. Мы пишем претензии в банки и заявления на расторжение договоров. Это необходимо для того, чтобы иметь основания подать в суд. Закон обязывает нас провести досудебную работу, в противном случае наше исковое заявление попросту не примут.

2. Судебный этап. Юрист изучает кредитный договор, выявляет нарушения, а также пункты, противоречащие Федеральным законам. На основании выявленных нарушений юрист составляет исковое заявление и отправляет его в суд. На суды Вам ходить не нужно, Ваши интересы мы будем представлять на основании нотариальной доверенности, которую Вы принесете нам после заключения договора. Юристы добиваются расторжения договора, как следствие, остановки роста долга, в процессе судебных тяжб юристы ходатайствуют о снижении неустойки на основании ст.333 ГК РФ, признают недействительными незаконно начисленные проценты, штрафы, пени.

3. Послесудебный этап. После того как все кредитные договоры будут расторгнуты, юрист ходатайствует о предоставлении рассрочки исполнения судебного решения на основании ст.203 ГПК РФ. В данном случае суд исходит не от суммы Вашей задолженности перед банками, а от Ваших возможностей. Юрист приводит доводы, и обговариваются условия выплаты задолженности. Ваш официальный доход составляет 20000р. В Вашем случае с Вас не смогут брать более 10000р. в месяц. При Вашем общем долге даже при условии, что он не будет снижен, Вы выплатите его за 105 месяцев. Это около 9 лет. При этом, учитывая нынешние темпы роста инфляции, Вам выгоднее заплатить попозже, ведь через 5 лет цены на все вырастут, а Ваш долг – нет.

Антон: у Вас есть вопросы?

Клиент: Вопросов нет, мне все понятно.

Специалист: В Вашем случае ежемесячный платеж составит 9500р. При заключении договора необходимо будет внести первый платеж. Сейчас я уточню, есть ли в компании свободный юрист, чтобы приступить к работе в ближайшее время.

Звоните…

Специалист: Отлично! Антон, у меня хорошая новость – в компании сейчас освободились два юриста. Вы готовы заключить договор прямо сейчас?

Клиент: Нет, к сожалению, у меня сейчас нет такой суммы.

Специалист: Я могу попросить юриста подождать некоторое время, в Вашем случае ждать нельзя. Когда мы сможем заключить договор?

Клиент: Я постараюсь до завтрашнего вечера найти деньги.

Специалист: Тогда я попрошу юриста не брать никого до завтрашнего вечера. Буду ожидать Вас завтра. Если у Вас что-то не получается, позвоните, сообщите об этом, чтобы юрист не ждал.

Клиент: У меня есть один вопрос. Мне придется платить и вам, и в банки?

Специалист: Антон, дело в том, что мы будем ходатайствовать о признании условий договора недействительными от Вашего имени, то есть Вы не согласны с условиями договора. Здесь нужно принять решение: или Вы платите, значит, Вы согласны, а значит, нет причин для подачи в суд, или не платите, и мы подаем в суд. Если суд обяжет Вас выплачивать, Вы будете платить. Но пока мы уведомляем банк о том, что расторгаем с ним договор и просим выставить счет для оплаты фактически понесенных расходов. Закон в данном случае Вы не нарушаете, Вы нарушаете условия договора, но ведь Вы с ними не согласны. Вам нужно принять решение - платить в банки и пытаться выполнить условия договора или судиться с банками и выплачивать долг после судебного решения.

Клиент: Я Вас понял, до завтра.

F.A.Q.

1. Что будет делать компания «Эскалат», после заключения договора?

Компания «Эскалат» имеет четырехлетнюю судебную практику, что позволило выработать алгоритм работы, позволяющий доводить каждое дело до 100% результата. Мы проводим работу в три этапа: досудебный, судебный, послесудебный. В досудебном порядке компания от имени клиента отправляет претензии в банки и заявления на расторжение кредитного договора в одностороннем порядке на основании 32 ст. ФЗ «О защите прав потребителей», а также на основании 450 ГК РФ. После получения ответа начинается судебный порядок. В работе судебного порядка проводится написание исковых заявлений. Идут судебные процессы. Получаем судебные решения. Пишем апелляционные, кассационные, частные жалобы. Затем начинается послесудебный процесс, на котором клиент получает уведомление об открытии исполнительного производства, и долг оптимизируется.

2. Что я получу в результате?

Результатом работы с нами станет управляемый процесс решения кредитной проблемы, списание незаконно начисленных штрафов и процентов. Сумма Вашего долга заморозится навсегда, и на основании ст.203 ГПК Вы получаете возможность комфортной рассрочки. Комфортная рассрочка — это ежемесячные выплаты по замороженному долгу в Федеральную Службу Судебных Приставов, сумма выплат регулируется, исходя из Вашей жизненной ситуации, другими словами, Вы будете платить столько, сколько можете, а не столько, сколько с Вас требует кредитор. При этом Вам не будут начисляться проценты и штрафы.

3. Какие гарантии?

Компания «Эскалат» является самой крупной на рынке России, мы работаем с 2010 года, что позволяет нам гарантировать 100% доведение до оптимизации Вашей задолженности.

Ко всему добавим, что в нашей компании обслуживаются более 15 000 тысяч клиентов, по каждому клиенту работа ведется на основании нотариальной доверенности, что дает право на представление его интересов во всех государственных и коммерческих учреждениях.

4. Если компания дает 100% гарантии, откуда берутся плохие отзывы?

Отрицательная информация пишется как клиентами, так и служащими кредитных организаций. Почему клиентами? В первую очередь зависит от самого клиента, единственная ответственность, какая ложится на клиента, это держать обратную связь, говорить о месте проживания (уехал отдыхать, сменил номер телефона). Вам лично будет приходить корреспонденция. Корреспонденция - это ответы на наши претензии, ходатайства, повестки, заочные решения, определения, судебные приказы и пр. Вам лично нужно будет приносить ее нам после получения. Если Вас нет на месте, просите Ваших близких приносить корреспонденцию. Если Вы не приносите ее, мы не сможем писать ответы, обжаловать решения, писать апелляции, частные и кассационные жалобы и т.д. Если Вы принесете решение суда или определение слишком поздно, юристы компании не смогут их обжаловать, сроки отмены и обжалования регламентированы процессуальным законодательством РФ. Клиенты нередко легкомысленно относятся к этому, а потом остаются недовольны, хотя виноваты лично они. Не допускайте таких ошибок. Почему служащими кредитных организаций? Кредитные организации пишут, как от своего лица лично, так и от лица клиентов нашей компании. Они теряют колоссальные прибыли от того, что клиент перешел под финансовую защиту нашей компании. Это соперничество. Кредитные организации часто говорят своим клиентам, которые перешли под финансовую защиту о нас, как о мошенниках. Но учитывая масштабы работы компании, если бы компания занималась мошенничеством, это вызвало бы общественный резонанс. А то, что каждая кредитная организация знает о нашей компании, лишний раз доказывает вышеизложенное. Если бы компания Эскалат не помогала своим клиентам, кредитные организации не обращали бы на нее внимание.

5. Уже два месяца прошло, а банки по-прежнему звонят, приходят письма, приходят домой коллекторы, почему Вы ничего не делаете? В банке мне сказали, что вы мошенники.

Звонить они будут и письма писать тоже будут. Звонки будут переадресовываться в наш call-центр, письма необходимо приносить в отдел по работе с клиентами компании «Эскалат» или отправлять на почту [email protected]. Если придут домой, вызывайте полицию. В досудебном процессе проходит внутренняя работа, подготовка к судебному процессу. На данном этапе мы изучаем Ваши документы, пишем претензии и ждем ответы от банков. На этот период мы защищаем своих клиентов от телефонного терроризма путем установки переадресации. Если же Вы беспокоитесь о ходе своего дела, Вы можете обратиться к нам в офис и оставить заявку на получение информации о ходе дела. Наша работа будет видна на судебном этапе. Вы будете получать судебные повестки, определения, решения. Очень важно в короткие сроки доставлять их в отдел по работе с клиентами или отправлять скан судебного письма на электронную почту [email protected]. Многие кредитные учреждения называют компанию Эскалат мошенниками. Почему? Все просто. Эскалат защищает права граждан, задолжавших банкам. Если клиент остается в плюсе, значит, банк теряет деньги. Если бы Эскалат не помогал клиентам, банки бы о нас ничего не знали. Им выгодно очернять компанию.

6. Почему я не могу поговорить со своим юристом?

В нашем штате работают более 100 юристов, если каждый клиент из 15000 будет просить поговорить со своим юристом, работа встанет, поэтому существуют другие подразделения компании: отдел по работе с клиентами (ОРК), отдел по работе с региональными офисами (ОРРО), отдел персональных менеджеров (ПМ).

7. Откуда мне знать, что работа по мне проводится?

Вы получаете ответы от кредитных организаций на написанные нами ранее претензии, судебные повестки, судебные определения, решения суда по фактическому месту Вашего проживания, а также уведомления о получении писем, отправленных нами.

8. Я посоветовался(лась), и мне сказали, что это не возможно.

Мы советуем человеку, который Вам это сказал, прийти на бесплатную юридическую консультацию или изучить:

1) ФЗ «О банках и банковской деятельности»

2) ФЗ «О защите прав потребителей»

3) ФЗ «Об исполнительном производстве»

4) ст. 203 ГПК

5) 254-П ЦБ РФ

Вы поймете, что это все возможно, хотя и довольно непросто.

9. Мне пришло смс-сообщение о том, что Эскалат закрывается. Как вы это прокомментируете?

Это ложная информация. СМС-сообщения может отправлять кто угодно, и цели могут быть разные. В основном это делается в провокационных целях, дабы посеять панику. Не верьте смс-сообщениям. Проверяйте всю информацию на официальных источниках. Вам могут позвонить и сообщить ложную информацию, представившись сотрудником компании «Эскалат». Прежде чем производить какие-то действия, уточните информацию. Недоброжелателей предостаточно!

Весь перечень вопросов Вы можете увидеть на нашем официальном сайте eskalat.ru

Наши рекомендации