Система ведения успешного бизнеса
Понятия и термины
Online-office – личный Web-office Дистрибьютора, в котором отражается работа (ЛО, СО, ранг) каждого Дистрибьютора его структуры.
http://my.tiande.ru/login
Активный Дистрибьютор (АД) – человек, выполняющий требования минимального Личного Объема.
Балл (Б) – условная единица измерения стоимости товара, по которой начисляется Бонус. При начислении Бонуса 1 Балл равен 20 руб.
Бонус Директора – начисляется Дистрибьюторам в ранге Директора и выше.
Бонусная скидка (БС) – присваивается Активному Дистрибьютору за Структурный Объем, выполненный за отчетный период.
Дистрибьютор – физическое или юридическое лицо, оформившее контракт с Компанией и работающее в соответствии с Этическим кодексом.
Дистрибьюторская цена – цена продукции, по которой ее приобретают Дистрибьюторы независимо от ранга.
Дистрибьюторский номер – номер для компьютерного учета, присваиваемый дистрибьютору при подписании контракта. Каждый дистрибьютор может иметь только один дистрибьюторский номер.
Информационный спонсор (Спонсор) – дистрибьютор, лично привлекший
другого дистрибьютора, является его информационным спонсором.
Личный Объем (ЛО) – закупки, сделанные дистрибьютором лично в течение месяца. Учитывается при присвоении статуса и начислении бонуса. Ежемесячный показатель.
Логин – код, соответствующий номеру контракта Дистрибьютора. Выдается каждому Дистрибьютору для активации Online-office.
Месяц квалификации – расчетный месяц, в котором Дистрибьютор выполняет условия квалификации на ранг.
Минимальный Личный Объем (МЛО) – Личный Объем Дистрибьютора, позволяющий получать Бонусную скидку за структурные объемы своих Дистрибьюторов. МЛО = 40 Б.
Отчетный период – календарный месяц.
Поколение (Уровень) – позиция дистрибьютора в структуре с точки зрения спонсора. Дистрибьютор, для которого другой Дистрибьютор является информационным спонсором, считается его первым поколением. Соответственно, Дистрибьютором второго поколения считается Дистрибьютор, чьим информационным спонсором является Дистрибьютор первого поколения, и так далее.
Ранг (статус) – показатель, отражающий карьерный рост Дистрибьютора.
Ранги: VIP-клиент, Стажер, Инструктор, Партнер, Мастер, Менеджер, Директор, Серебряный Директор, Золотой Директор, Жемчужный Директор, Рубиновый Директор, Сапфировый Директор, Изумрудный Директор, Бриллиантовый Директор.
Региональная наценка – компания придерживается политики единой цены. При условии территориальной удаленности и сложности транспортировки продукции Компания вправе рекомен-довать процент, на величину которого возможно увеличивать розничную цену.
Розничная цена – цена продукции, утвержденная компанией для реализации клиентам. Дополнительная наценка к дистрибьюторской цене составляет 54%. Это фиксированная компанией цена для потребителей.
Структурный Объем (СО) – сумма Вашего ЛО и ЛО всех дистрибьюторов Вашей структуры независимо от поколений, в которых они находятся. Ежемесячный показатель.
Маркетинг победителя
Система ведения успешного бизнеса
3 стратегии успеха!
· Оригинальный маркетинг-план компании является точно сбалансированной финансовой схемой не только взаимодействия дистрибьютора с компанией, но и, что наиболее важно для продуктивной работы, схемой взаимной поддержки спонсора и его организации.
· Прежде всего это условия вступления в бизнес. Вам достаточно приобрести стартовый набор Дистрибьютора, в котором находятся все необходимые материалы для профессиональной организации бизнеса.
· Компания предлагает дистрибьюторам фиксированные оптовые и розничные цены, что создает равные условия для работы всех дистрибьюторов.
· Ежемесячный личный объем продукции не превышает минимальной потребности семьи из двух-трех человек.
· Премиальные за курирование многоуровневой организации – инфинити бонус – рассчитаны так, чтобы лидер стремился развивать свою организацию вглубь и получать вознаграждение со всех уровней своей структуры.
· Внимательно вчитайтесь в каждое слово маркетинг-плана, используйте его, создавая свое счастливое будущее вместе с тысячами замечательных людей, которые сотрудничают с компанией TianDe!
Стратегия