Второй рассказ знахаря- ориана и атлантида. русский язык. гиганты. русы-бореалы 8 страница
Я пробубнил, что спина действительно болит, но я. дескать, привык...
- Плохая привычка, — сказал ведун. — Травмы позвонка ведут к оттоку жизненной силы... Интересно, кому она понадобилась твоя сила? Такое впечатление, что по жизни на тебя давит пресс враждебного и довольно сильного ментального поля. Не знаешь, чьё бы оно могло быть? — спросил старый.
Во время своего монолога ведун вылил содержимое пузырька мне на спину и начал осторожно растирать область позвоночника.
- Ты можешь, конечно, молчать, — проворчал седоголовый, - это твоё право, но я и так знаю, что с тобой происходит и, кто в настоящее время является главным твоим противником. По характеру патологий, отрок, по их характеру... Да и в силовом коконе у тебя «гость»...
Последнее слово старого для меня было загадкой и мне тут же захотелось спросить: что или кого он имеет в виду? Однако дед продолжал:
- Ты не надорван, а четыре позвонка «выпали». Многовато, отрок, тем более для молодого, полного сил. Мне видизся, что в твоём теле искусственно создан генератор постоянной боли... Я пока не пойму зачем? Неужели для того, чтобы заставить тебя признать чью-то власть? Скажем, твоей матери или отца?
От высказанного стариком по телу пошла дрожь, от такого как он ничего нельзя скрыть, и я давно в этом убедился... Старый давно всё понял и теперь просто выводит меня на откровенный разговор -мелькнуло в голове. А ведун тем временем закончил свою процедуру п обратившись ко мне сказал:
- Вот что парень, придётся тебе немного потерпеть. Сейчас я поставлю на место все твои позвонки, будет больно, но ты должен пересилить боль. Давай-ка закрой глаза, стисни зубы и расслабь тело.
Я постарался сделать всё, как сказал ведун. Страха перед болью в душе не было, очевидно от того, что к боли я на самом деле привык, а старик, коснувшись левой рукой «пляшущего» позвонка обрушил на него кулак правой. От его удара из глаз посыпались искры. Было слышно, как захрустела спина, и я инстинктивно, чтобы уменьшить боль, ещё больше расслабил тело. Несколько секунд мне казалось, что по моему позвоночнику бьёт кувалда. Перед глазами плыли красные круги, и я от нестерпимой боли мог вот-вот потерять сознание, но вдруг внезапно всё кончилось. Старик провёл рукой по моему позвоночнику и удовлетворённо крякнул.
- Ладненько. Георгий-Юрий! Спина у тебя как новая, только пока полежи. Через минуту тебе ещё придётся немного потерпеть, но колотить я уже не буду.
Я лежал на скамейке и прислушивался к своим ощущениям. Боль прошла, было удивительно легко и спокойно, казалось, что лёгкие увеличились в размерах и теперь я с удовольствием дышу полной грудью.
- Когда встанешь, то почувствуешь себя другим человеком, — угадывая мои ощущения, сказал ведун. — А теперь возьмись-ка руками за скамейку.
Когда я вцепился в край лавки, старик, подняв мои ноги стал сворачивать меня в натуральное колесо. Позвоночник снова охватила боль, казалось, что он вот-вот треснет и я рассыплюсь назапчасти! Но старый всё выше и выше поднимал мои ноги и остановился только тогда, когда увидел, что я нахожусь почти в бессознательном состоянии. У меня стали разжиматься руки и я чуть было не полетел со скамейки.
- Всё, процедура закончена! - сказал лекарь, отпуская меня. - Теперь лежи, отдыхай и помни: месяц не поднимай ничего тяжёлого и не вздумай упасть, иначе позвонки могут снова начать свою «пляску»... Понял?
Я сказал, что хорошо его понял и седоголовый, усевшись со мною рядом, стал рассказывать:
- Из-за позвонков у тебя началась проблема с почками и половой системой. На счёт почек для тебя не новость, ты их давно лечишь травами... Так я говорю?
Я грустно кивнул. То, что дед знает всё, меня уже не удивляло.
- Но удар по почкам всего лишь рикошет. Основной целью была половая система...
- Да я вроде бы себя чувствую нормально - пока не импотент, — улыбнулся я.
- Просто тот, кто нанес удар, не знает твоего потенциала и почки твои устояли, и нервная система, и сердце, и система половая только благодаря ему. Другой бы человек на твоём месте давно бы стал рухлядью... — Старик замолчал и задумался. С «гостем» я разберусь сегодня же. Он оставит тебя навсегда, но плохо станет твоей матери, борясь с тобою, она взвалила на себя непосильный груз...
- В том то и дело, что я с ней не борюсь. Мне вообще от неё ничего не надо кроме любви и внимания.
- И ещё понимания, — добавил ведун. - Как раз с последним у неё н загвоздка. Твои земные родители и отец, и мать — обычные люди. У них, как и у большинства современного населения, сознание крайне материализовано, ты в их семье родился «гадким утёнком», они рады бы тебя понять, но не могут. Для них деньги, вещи и получение материальных благ - цель жизни. Для тебя материальное — всего лишь средство — не более. Непонимание же всегда вызывает ненависть. Вот и получилось, что со временем материнская и отцовская любовь заменилась на неё окаянную... - Я думаю в этом деле и ты помог.
- Как это? - изумился я.
- Скажи мне честно, — спросил меня дед. — Ты их пытался воспитывать?
- Пытался, - признался я. — Пытался объяснить, что и тряпки, и ненужные вещи могут превратить жизнь человека в Ад, что со временем, он этот материализованный человек, становится рабом своих вещей и уже не он ими пользуется, а они им. То же самое, что и завсклада, ведь вещи требуют уход... Дома же у нас склад и ещё какой!
- Всё, хватит! - прервал меня ведун. — Я понял. Ты им показал ещё и своё духовное превосходство, они же не дураки. Они тебя поняли, но принять твою концепцию, значит потерять свою. Ту, которая им была с детства вбита в сознание. К тому же принять от своего дитя! Это уже нонсенс. У людей похожих на твоих родичей, дети всегда должны слушаться взрослых. Они, их дети, всегда люди второго сорта. Будь они даже крупными учёными или министрами, таков закон домостроя: «Я тебя породил, я тебя и убью». Помнишь?
Я вздрогнул.
- Трагедия подобных граждан в том, что они отождествляют человека с его телом. Для них человек — это материализованное создание - набор плоти и крови... психика его ими не учитывается. С их точки зрения, если они произвели на свет тело человека, то они и являются подлинными его родителями. На правах крови Своего рода по отпошению к ребёнку эдакие божки... и им в голову не приходит, что тело и сам человек разные вещи. Они, или земные родители, производят на свет тело. Сознание же в материальное вкладывает Создатель. Причём, отдаёт часть и своего сознания. Вот почему на Руси до сих пор бытует поговорка: «Устами младенца глаголет истина»... Другими словами, посредством младенца иногда говорит Сам Создатель. Это ещё и потому, что у ребёнка сознание чище оно не замутнено напластованиями жизненного негативного опыта.
- Хорошо, - выслушав старика сказал я. — Но ведь бывает и так, что у очень хороших родителей: и честных, и добрых, и любящих, и не зараженных вещизмом, вырастают дети, по которым плачет тюрьма...
- Верно, - остановил меня жестом ведун. - Такое тоже часто бывает. И виноваты в такой беде тоже родители. Тут много факторов. Об одном ты уже слышал. Это закон телегонии, если женщина хочет, чтобы у неё дети были от любимого человека, такие же высокодуховные и красивые как отец, она должна быть целомудренной. Думать надо, прежде всего, о будущих детях, а не о половых удовольствиях... И второй фактор, он касается не только мужчин, но и женщин: выбирать спутника жизни следует, как раньше говорили, «по родове». Если проще — учитывая наследственность. О нём сейчас забыли. Любовь любовью, но если есть риск заполучить дегенеративное потомство, то такая любовь уже не созидатель, а разрушитель. Тут либо вообще детей не рожать, либо сделать «вызов».
- Что ещё за такое? — спросил я, с удивлением.
- Обращение к Создателю, или как говорили в древности, к Роду небесному. Обращение с требованием заполучить родственную душу...
- Разве такое возможно? -- изумился я.
- А почему нет? Просто надо знать некоторые правила. В древности, чтобы обратиться к Создателю не требовалось практически ничего. Это сейчас чтобы «поговорить», как ты говоришь, с Амоном, надо идти в церковь к его служителям попам. Раньше же до победы христианства каждый человек на Руси, да и в Европе тоже, знал, что он в нём самом. И можно обратиться к нему, где угодно, было бы желание пообщаться, поэтому сделать вызов совсем несложно. Через вызов приходили в проявленный мир особые или «заказные дети». С такими детьми у нормальных родителей проблем не было, они возникали тогда, когда родичи духовно дегенерировали, предавали основной закон жизни. И тогда дети от Бога, став на пути их духовного падения, превращались в сознании близких в ненавистных детей — отщепенцев.
Что-то подобное произошло и с тобой. Только вызов твои отец и мать не делали. Ты их выбрал сам, но жизнь и того, и другого вскоре сломила. Ты ведь наверняка помнишь время, когда твои родные были прекрасными людьми. Не привязанными к вещам, не жадными, добрыми, стремящимися к знанию?
- Помню, - признался я. - Так оно и было, но давно... У меня вопрос, - подумав сказал я.
- Давай, — кивнул, улыбаясь, ведун.
- Вот ты упомянул какой-то основной закон жизни. Я о нём ничего не знаю. Расскажи, если можешь.
- Да знаешь ты его! — усмехнулся старый. — Сам по нему живёшь. Это закон материальной достаточности: ничего лишнего — всё необходимое, только то, что позволяет без проблем развивать в себе духовное... Все просто, — добавил старик, — когда не человек обслуживает вещи, а когда они ему служат. Понял теперь?
Я улыбнулся. Всё сказанное дедом было настолько точным и правильным, что комментариев не потребовалось.
- Меня настораживает вот что, — немного подумав, сказал старый. - Как так случилось, что твоя мать оказалась вовлечена в то, что по природе противопоказано. Нашёлся же доброжелатель, который надоумил её пройти все три посвящения? Не одно и ие два, а - три!
- А какая разница, одно посвящение, два или три, да и откуда тебе усё это известно? — спросил я «знахаря».
- Вижу по характеру следов воздействия на твоё здоровье, - почти нараспев сказал старик. — Не будь у тебя мощного резерва, сыграл бы ты в ящик, парень. Удар, который обрушился на тебя, истинная мать нанести никогда бы не смогла, однако он прошёл через неё... Ответ здесь может быть только один: твоя мама давным-давно управляема. Кем спросишь ты? Да той силой, которая пришла к ней через посвящения! Очень часто эгоистичные, глупые, уверенные в себе люди, не понимают, что с полевыми структурами шутки плохи, они думают, что любые, потусторонние силы им подчинятся. Как бы ни так?! Очень часто всё происходит наоборот. Особенно тогда, когда посвящение полное, а сил справиться с потусторонним «подарком» нет. Вот и получается, что человек становится земным проводником того, кем он собирался управлять... У меня такое ощущение, что и духовный oбвал произошёл у твоих родных не случайно. С «вратами» в проявленное ты ошибиться не мог. Здесь что-то другое?
Ведун на мгновение ушёл в себя, а потом спросил:
- Твой выход был вычислен очень скоро... Скажи, тебя похитить пытались?
- В детстве два раза, потом всё прекратилось, - ответил я.
- Так оно и должно было быть, — поднялся со своего места дед. - Не вышло с тобою, взялись за родителей, и через несколько лет их ценности на глазах у тебя, поменялись на противоположные... Естественно ты начал бунтовать, тогда для твоего укрощения и было применено оккультное оружие, но это внешняя сторона. Если же посмотреть изнутри, то твои отец и мать просто-напросто проводники чьей-то злой воли. Ты не знаешь, какая причина заставила твою мать заняться магией?
- Догадываюсь, что боязнь потерять отца. Сначала их жизнь никак не клеилась, они часто ругались и отец от неё ушёл.
- Всё понятно, — вздохнул седоголовый. — Вместо того, чтобы изменить себя, твоя мама решила прибегнуть к прямому психическому воздействию...
- С отцом у неё получилось, вот она и решила, что со мною у неё тоже получится, - вставил я.
- Она ничего не решала, решили за неё. Она, твоя мать, всего лишь проводник чужой воли, я тебе это уже сказывал. — Посмотрел на меня «знахарь». — Картина более менее прояснилась, пойдём лечиться дальше.
Войдя в комнату, старик посадил меня напротив себя, взяв в свои ладони мои руки и велел, расслабившись, закрыть глаза.
- Сейчас я объединю наши силовые коконы, — сказал ведун, — потом найду «гостя». Ту деструктивную полевую структуру, которая внедрена в твоё поле.
- А дальше что? — спросил я.
- Там посмотрим: либо «она» добровольно тебя покинет, либо я её сожгу своим ментальным огнём, — ответил на мой вопрос «знахарь».
Вдруг в моих ушах зазвенело и мне показалось, что я куда-то лечу, потом стало тошнить и возникло ощущение нехватки воздуха...
- Всё, - сказал ведун, — штука оказалась незатейливой... Иди и ложись в постель. После стольких экзекуций нужен хороший отдых...
Пошатываясь, я поднялся со стула, ноги мои не слушались, но я доковылял до своей комнаты, и мешком рухнул на кровать.
Глава 10
ЦЕЛОСТНОЕ ЗНАНИЕ И ЕГО ПОДМЕНА
Когда мои глаза открылись было уже светло.
- Сколько же я проспал? - мелькнуло в голове. - - Не менее десяти-диенадцати часов...
Я поднялся с кровати и, одевшись, вышел во двор. Старика ни в доме, ни во дворе не было. - Куда это он запропастился? - подумал и. Наверное, возится со своими пчёлами...
Умывшись в остывшей бане, я пошёл на поиски хозяина. Когда я обогнул скотный двор и открыл калитку в огород, то невольно остолбенел: рядом с сараем я увидел обширную вольеру, а в ней двух лаек, но каких! Я не верил своим глазам.
Передо мной были собаки далёкой горной тайги Алданского нагорья. Судя по экстерьеру чистокровные «эвенкийские» лайки! Высокие, поджарые, чисто чёрные, с белыми масками, с подпалинами на ногах, н жёлтыми бровями... Лучшие охотничьи лайки планеты! На них немного походят собаки северо-востока и знаменитые хаски, но и те, и другие, и мельче, и слабее. - Я. открыв рот, рассматривал собак. Те, в свою очередь, будучи настоящими охотничьими лайками, несмотря на свой угрюмый и свирепый вид, спокойно, безо всякой злобы с интересом изучали меня.
Да-а! - думал я, — вот и ещё одна загадка деда. Ну и «знахарь»! Откуда взялось у него это сокровище? Даже на Востоке, по Витиму и Алдану такие собаки редкость. А тут на тебе — в Тюменской области и племенное гнездо! Значит, старик их разводит... Интересно, зачем? Кому нужны здесь на Урале и Западной Сибири такие вот «аборигенные лайки» предгорий Станового? По моим наблюдениям в Тюмени и Свердловской области давно в моде заводские полудекоративные западно-сибирские, а далее на Запад вырождающиеся русско-европейские. .. Любуясь красотой и статью собак я и не заметил как ко мне подошел их хозяин.
- Ну что нравятся? — спросил он.
- Не то слово! - отозвался я. - Это же живое чудо света!
- Не будь их — не было бы у меня пасеки! - сказал с уважением дед. - Эта пара справляется с любым медведем. Ни один косолапый сюда не заходит. Один раз здоровенного мишку на дерево загнали! Пришлось его выручать, еле увёл собак...
- Откуда ты их выкопал, - вырвалось у меня. — Вот смотрю на собак и глазам своим не верю! Не может быть, а оно - вот! Будто я снова на Становом очутился.
- Ты оказывается не так прост, парень, - с неподдельным удивлением в голосе, повернулся в мою сторону дед. — И на Востоке успел побьшать, и в собаках, я вижу, разбираешься, а я то, грешным делом, собирался тебе рассказать, что это вот порода лаек распространена у наших уральских манси...
- Неужели правда? - засмеялся я.
- Конечно же, нет! - улыбнулся ведун. - Но, то, что ты разбираешься в породах охотничьих лаек для меня новость, и новость радостная. По крайней мере, тебя не надо будет учить кинологии.
- Не пойму, а зачем мне ещё и кинология? - удивился я.
- Видишь ли, знание о каком-либо процессе может быть только целостным: нельзя судить о цепи происходящего, разбираясь только в отдельных, ничем, казалось бы не связанных между собой, фрагментах. Такой способ позволяет накопить информацию, но не даёт знания. В наше время науки и новых открытий, редчайшие люди владеют подлинным знанием. Парадоксально? Но это так! Именно поэтому наша земная наука для общества людей и стала основным источником зла, что бы она не открыла, всё оборачивается против человека и тут виноваты не столько политики и их спецслужбы, сколько слепота самой науки. Земные учёные, важные напыженные академики с дипломами и регалиями не имеют ни малейшего представления о том, что истинное знание всегда целостно, тем более, о последствиях, которые могут возникнуть в результате их научной деятельности. Каждый сам по себе! И не им дано объединять в единую целостную структуру всё что они изыскали и открыли... Этим делом заняты другие, те которые владеют не информацией, а подлинным знанием.
- Кто же это такие? — невольно спросил я старою.
- Люди со жреческим складом ума не с научным, а с философско-методологическим или прецессионным. Когда-нибудь ты разберёшься в разности научного и методологического мышления. У тебя всё ещё впереди... Скажу тебе, что подобным умом владел наш Михайло Ломоносов, потому он и не сделал ни одного «слепого» открытия просто так для кого-то. Ломоносов обладал феноменальной способностью обобщения и предвидения и он никогда не шёл на поводу у тех, кто пытался им дирижировать. Неважно, кто это был. иллюминаты или наши доморощенные, такие как я знахари. Ориане, выродившиеся потомки гиперборейских жрецов, принесли Михаиле, ещё мальчишке, некий свиток и попросили его расшифровать. Всю свою жизнь Ломоносов занимался расшифровкой того свитка, но когда он его всё-таки расшифровал и прочёл, то понял зачем ему дали эту работу. Пергамент описывал технологию получения оружия невиданной разрушительной силы, такого оружия, по сравнению с которым современный динамит и тол - детская забава. Учёный представил, что может натворить его открытие, и что же он с ним сделал? Сначала испытал взрывчатку, из-за этого в академии наук возник пожар, а потом уничтожил свиток... Точно так же со своими открытиями поступил и Никола Тесла... Для чего я тебе всё это рассказываю? Для того, чтобы ты понял разницу мышлений, чем отличается научный склад ума от методологического. Научный склад ума, главным образом копает вглубь, а прецессионный же направлен ещё и вширь. Последний стоит на порядок выше научного, вот почему о таком складе ума принято молчать, как будто его и нет вовсе. Все талдычат о научном, он у «них» самый главный и ценный. Это и понятно. Люди с научным червяком в голове для «них» безопасны, дальше своего носа они не видят. Научники и разделили целостное единое знание на фрагменты, так сказать подогнали процесс познания под стандарт своей психики, иллюминатов в этом винить нечего. Их задача была иной.
- Интересно какой? - спросил я «знахаря».
- А как ты думаешь? — в свою очередь переспросил он меня.
- Думаю, не допускать в науку таких вот Ломоносовых, Тесла, Менделеевых и других им подобных...
- Если же они, каким-то чудом, оказываются вовлечёнными в процесс познания, — стал дополнять мои рассуждения ведун, - То сделать неё возможное или невозможное для их приручения или нейтрализации. Люди с абсолютным складом ума, как правило, часто бывают ещё н духовными, следовательно, для тёмных опасными. Теперь ты понимаешь, почему научные круги поедом едят всех тех, кто способен в своих изысканиях видеть не только вектор причины, но и вектор цели? Иллюминатам в науке нужна серость, обвешанная регалиями, дипломами и званиями, ущербность и ограниченность. Из неё как раз и стряпаются научные авторитеты. Так сказать, тяжёлая артиллерия против тех, у кого «все дома», словом, против гениев. Тут конечно задействовано ещё и финансирование, ие без этого, но не оно является основной силой давления, речь идёт об особом психологическом механизме, которым отфильтровывается все опасное и нежелательное.
Конструктивные люди, со жреческим складом ума ни в коем случае не должны стоять у кормила земной науки, иначе тёмные очень скоро лишатся инициативы, а следом и власти. Ты меня понимаешь, отрок? -закончил седоголовый.
- Понимать, то я понимаю, - съязвил я. — Только до меня никак не доходит вот что: начали мы, вроде, про собак, а закончили разговором о проблемах в области знания.
- Ты же знаешь, что знание всегда целостное, — улыбнулся старик. - Значит всё" о чём мы с тобой говорили касается и их, — указал ведун на своих питомцев.
- Как это? — искренне удивился я.
- Очень просто, — сказал дед. - Сейчас до тебя дойдёт. И рассказывать за меня будешь ты. Моё дело только дополнять и задавать вопросы. Пойдём — там у меня уютная скамейка под кедром - «в ногах правды нет».
Попутно соображая, что он от меня ещё хочет, я нехотя поплёлся за старым. Когда мы оба уселись, ведун сказал:
- Через пятнадцать минут у нас будет завтрак, а сейчас я тебя хочу кое о чём спросить. Как ты думаешь, зачем сюда на Конду, я привёз породистых лаек Дальнего Востока? Здесь тоже есть собаки и неплохие. Можно было бы и не возить.
Я пожал плечами.
- Мало ли зачем? За одну красоту и силу таких собак держать можно... Тем более они ещё и зверовые...
- Всё это так, - улыбнулся ведун, но не это главное. - Если ты разбираешься в породах аборигенных сибирских лаек, то подумай, какие ещё собаки походят на тех. что сидят в вольере.
Ах, вон оно что? - начал соображать я. - Дело тут вовсе не в собаках, а в чём-то другом... Уж не в людях ли? То, что старик в меня верит сомнений не вызывало, но оправдаю ли я его надежды?
- В целом на твоих собак чем-то похожи ныне почти вымершие нарымские или хантейские лайки, - начал я собирать по крупицам свои знания. - Та же прилобистость, короткая морда, скуластость и маленькое ухо. Ростом они, правда, были чуть пониже твоих и менее поджары, да и масть в основном была у них серой и рыжей.
- Та-а-к, - протянул дед. — Теперь припоминай собак Нарымских селькупов.
- Да я их почти и не видел, - развёл я руками. - В вершине Таза на Ратте и Покульке собаки в основном заводские, местных мало...
—А в Томской области? - не унимался «знахарь». — Ты был когда-нибудь на Тыму или Кети?
—Был, — ответил я.
—И что же?
—Там точно такие же собаки, как и у хантов, только масть несколько другая, чаще встречаются собаки бело-чёрные. Да и ростом они поболее, как собаки Казыма или Югана... — стал припоминать я.
—Хорошо! — потер ладонями дед.
—Чёрная масть на левобережье Енисея пришла от собак эвенков. В XVIII веке на Тым их много переселилось с востока.
—Ну что, вспоминаешь охотничьих лаек Эвенкии? Думаю, ты там тоже бывал и не раз.
—Совершенно верно! - удивился я уверенности «знахаря». - Был два раза в составе экспедиции па месте падения тунгусского метеорита... Жил какое-то время в Байкитском районе на фактории Суринда, проездом бывал в Мирюге и Суламае, по делам ездил в Туру...
—Значит, собак этих мест ты должен помнить. Ты парень наблюдательный. к тому же ещё охотник, - превратился в инквизитора старый.
—Помню, помню! - сообразив к чему он клонит, засмеялся я. — Там собаки почти такие же, как и твои: чуть низкопередые, крупные и лобастые, с относительно короткой мордой, часто с белыми масками... Кажется я догадываюсь, что ты от меня хочешь?
—И что же? - улыбнулся старик.
—Чтобы я признал, что от предгорий Урала вплоть до Тихого океана фактически распространенна одна и та же порода охотничьих лаек, что этих собак отличают друг от друга только незначительные региональные признаки.
—И все эти отличия позднего происхождения, закончил за меня «знахарь».
—Возможно так оно и есть, — подумав, сделал я вывод. — Не вписывается в контекст только порода мансийских лаек. Она другая: и высокопередая и длннномордая, с узким лбом и высоко посаженным большими ушами.
—Потому она и стала эталоном так называемой западно-сибирской лайки, заметь, не хантейская, а горная уральская. Кстати, ешё в XV веке манси жили на западных склонах Урала. Значит их собака вообще имеет европейское происхождение, но её называют официально западно-сибирской, - дополнил меня старый.
- Я многое понимаю, - пожал я плечами — Но зачем «им» заниматься ещё и собаками? Честно говоря, не могу уловить логики, либо все наши московские охотоведы-лайковеды сошли с ума, либо они просто безграмотны.
- И не то, и не другое, - засмеялся старик. - Знал бы ты, как создавалась лайка русско-европейская? Та самая порода собак, которую в народе принято называть русско-еврейской.
- А причём здесь евреи? - изумился я.
- Притом, что становлением обоих пород заводских лаек и западно-сибирской и русско-европейской была занята группа московского лайковеда еврея Шерешевского... Эти избранные интересные люди: они вообще знают нашу культурную традицию лучше нас русских. Чему они только нас не учат и нашему русскому языку и обычаям, нашим песням и танцам, но что самое интересное, так это нашему прошлому.
Ведун вздохнул, а потом, повернувшись ко мне, спросил:
- Ты что-нибудь понял? — Я покачал головой.
- Хорошо, тогда кратко расскажу тебе как создавалась русско-европейская лайка. Смешали собаку народа коми с хантейской, получили потомство, а потом взялись производить щенков от однопомётных сестры и брата, такие вот заинбридированные особи и стали ядром заводской породы. Кроме этого были отсеяны все собаки серые и рыжие.
- Но ведь тут смешай господи двух пород! — возмутился я.
- Совершенно верно! - согласился старый. - К тому же не допустим и такой вот инбридинг.
- Ничего не понимаю! — возмутился я. - Ведь это же намеренное вредительство!
- Вне всякого сомнения — кивнул головой ведун. - Узаконенные ублюдки с родословными обрекли на вымирание лайку русскую, которая была сохранена даже во время войны, лайку архангельскую, карельскую и тут же лайку народа коми... Ну что? Сейчас-то ты, я думаю, догадался зачем всё это было затеяно?
- Честно говоря, ума не приложу! Явно не для того, чтобы избавить мир от аборигенных лаек, тем более европейских, которые и сами по себе вымирают...
- В какой-то степени ты прав, отрок, тут причина иная, её-то я и хочу от тебя услышать.
Я молчал. Что от меня требовал седоголовый, что он от меня хотел было выше моего понимания, наконец старик не выдержал:
—Вот что, Юра, - обратился он снова. - Давай-ка расскажи мне о происхождении арабских скакунов...
Час от часу не легче — подумал я — сначала целый час требовал от меня знания о собаках, теперь взялся за лошадей, интересно, что у него на очереди? Может слоны или жирафы? А может змеи, крокодилы или ещё кто-то? Кошмар какой-то!
По деду было видно, что он вовсе даже не шутит, старый на полном серьёзе ждёт от меня ответ на свой дурацкий вопрос...— Что же делать? - вертелось в голове.
—Давай я тебе немного помогу, кое-что подскажу, - улыбнулся инквизитор. - Вспомни фауну Аравии, ну хотя бы семитысячной давности. Жили там тарпаны — предки современных лошадей или нет?
—Насколько я знаю, нет, — стал припоминать я. — Там была такая же фауна, как и в Африке, жили: слоны, зебры, кваги, страусы, львы, с последними воевал Самсон... Тарпанов не было.
—Верно, — кивнул дед. — Теперь давай вывод. Я весь во внимании...
—Что я могу сказать, — начал я. - И на самом деле предки бедуинов коней не знали... На сколько я помню, они пасли коз и разводили верблюдов. Первые кони появились на берегах Персидского залива с приходом шумеров и кочевников гутиев. Считается, что египтяне проиграли войну индоевропейцам гиксосам потому, что боялись всадников. До нашествия последних в Египте о лошадях ничего не знали. Следовательно, до II тыс. лет до н.э. у арабов, как и у древних египтян, лошадей не было. Были бы кони у арабов, в Египте бы они тоже были. Логично? — спросил я ведуна.
Тот снова кивнул.
—Только у тебя есть неточность. Не гиксосы пришли на конях в страну Кеми, а гиккосы. Если перевести на русских язык — большекосые — Люди с длинными косами.
—А почему везде гиксосы? - спросил я.
—Чтобы скрыть правду, — посмотрел мне в глаза старый. — Гиккосы были коневодами севера, людьми белой расы, можно сказать, просто киммерийцами. Говорили они, как и их родственники основатели додинастического Египта «Шемсу-Гор», на языке ориан-русов, потому их слова легко и переводятся на наш язык, но кое-кому очень хочется, чтобы гиккосы превратились в семитов. Вот и была применена старинная масонская технология - замена буквы. Всего лишь одной буквы. Этого оказалось достаточно, чтобы изменился смысл самоназвания. Люди с длинными косами превратились в людей что-то большое сосущих. Если признать таких семитами, — то всё нормально. Перевод на русский язык сам собой отпадает, если же коневодов оставить тем кем они на самом деле являлись, то самоназвание у них не дай бог! Либо мы имеем дело с половыми извращенцами, либо в лучшем случае с вампирами. Это всего лишь к слову о нашей исторической науке... — закончил ведун.
- Да-а! - невольно вырвалось у меня, — лихо у них всё закручено. В области хронологии тотальный контроль!
- Ты мне давай про лошадей, а не про хронологию. — напомнил старый. — Что мы выяснили, что арабы могли лошадей только заимствовать: у тех же гиккосов или ещё позднее, у вавилонян и ассирийцев?
Я согласно кивнул.
- Так какой же сам по себе напрашивается вывод?
- Что порода арабских лошадей арабами заимствована, она не их, а другого народа.