И каким же образом тебя задели те действия?
Тем образом, что я люблю тебя!
Тут я заметил, что Гвардеец всё это время пытался зайти сбоку ко мне и обезвредить. Вовремя среагировав, я пропустил его мимо себя и выпустил две пули в его ноги. Повернувшись к Алисе, я увидел её взгляд, в котором были боль и радость одновременно.
Прости меня, Ангел. Я должна была сразу сказать. Мы с Гвардейцем хотели срубить куш, мы знали, что у Мыши есть приличная сумма денег. Гвардеец заранее выслал сообщение о том, что приближается группа людей, среди которых есть два предателя. По нам открыли огонь. Мы успели среагировать, потому что были готовы. А Мышь нет. Но мы не сумели выйти из-под обстрела. Деньги остались там. Прости, Ангел. Я знаю, Мышь был тебе другом. И да, я тоже имею к тебе чувства.
Её слова ошарашили меня. Из-за этих двоих алчных тварей я убил столько невинных людей. К чему тогда были все эти слова о пороках Зоны, сказанные Алисой?! К чему?! К тому, чтобы убедить меня просто доставить её к ЧАЭС?! А потом бы она просто покончила со мной.. И что сейчас для меня было её признание о том, что у неё тоже есть химия по отношению ко мне? Совершенно ничего. Собрав все мысли и подняв взгляд, я сказал ей:
Не сейчас. Не сегодня ты получишь прощение за свои деяния, - прошипел я и, вскинув пистолет, нажал на спусковой крючок...
Я попал Алисе в район торса и она повалилась на землю, крича от боли. Повернувшись в сторону Гвардейца, я встретил взгляд, включающий в себя страх и страдание. Прошептав про себя, что он прощения не заслуживает вовсе, я прицелился в него и выстрелил, закончив его жизненную цепочку. Алиса в это время отползала, держась за правую часть тела над грудью. Я стал приближаться к ней, а она участила движения через боль, пытаясь увеличить расстояние между нами, но я был быстрее. Представ перед ней в паре метров я ударил ногой её в район бедра. После этого обошёл её стороной и схватив за раненую часть тела, потащил к дереву, слыша ужасающие крики от неё. Швырнув её, я вскинул на вытянутой руке пистолет, внутри которого оставался один патрон, возведя прицел на неё.
Нет, Ангел, не делай этого! Я смогу всё исправить! Я помогу тебе с твоим делом!
Твоя помощь мне к чёрту не сдалась. Вы сделали то, из-за чего умерли ни в чём неповинные люди. Не надейся ни на чью помощь, Гвардеец мёртв за предательство собственного брата. Та же участь ждёт и тебя.
Почему ты решил, что можешь устраивать самосуд над нами? Думаешь, Мышь бы хотел этого?
Мышь хотел спасти свою дочь этими деньгами!, - выпалил я и яростно ударил ногой Алису в район плеча, - А вы.. вы отняли у него этот шанс! Вы - ничтожные твари! И тебя, и Гвардейца, я ненавижу всей душой! Вы предали друга и брата за простые деньги! И ты хотела уничтожить Зону, чтобы избежать пороков, которые она за собой повлекла?! Не Зона влечёт пороки, а такие твари, как ты!
Алиса уже ныла от боли, в то время как я желал доставить ей ещё большие страдания. Но я не стал этого делать, ведь я и так сделал то, что повлияет на её разум очень положительно. Вытащив из разгрузки бинт, я швырнул его в неё с брезгливым взглядом. После я перезарядил пистолет и спрятал его в кобуру. Подойдя к ней вплотную, я взял её за подбородок и поднял к себе лицом.
Сейчас я отправлюсь к Агропрому. И если я встречу тебя на своём пути - молись. Я знаю все твои шаги наперёд. Ты пойдёшь за мной. Но не спеши подходить ко мне. Я в любую секунду могу лишить тебя твоей жалкой жизни, как твоего дружка, Гвардейца. Мне это не составит труда.
Я понимаю тебя, Ангел. Я тоже теряла своих друзей..
Мне плевать, кого теряла ты тогда. Мне плевать, если потеряешься ты. При любом удобном случае я сделаю тебя кормом для слепышей. А если ты помешаешь мне доставить деньги одному человеку, я пришью тебя, ни секунды не обдумывая своё действие. Ты для меня никто. Забудь мои слова. Ты ничтожество. Любить тебя всё равно, что уродовать себя. Так что держись подальше, тварь..
Я резко откинул её голову от себя и проводив презренным взглядом, стал удаляться. Подойдя через некоторое время к трупу Гвардейца я обыскал его и нашёл КПК в одном из отделов разгрузки. В нём было несколько записей, остальные были либо удалены, либо попросту не существовали. Скорее всего, второе. Пролистав, я обнаружил такие заголовки, как "Засада у холмов", "Уход из леса в квадрат Н27", "Охота за наживой" и "Ночь в доме"... Это был он. Он всё время подставлял нас. Подставил меня. Родного брата. И обо всём этом была осведомлена Свобода. Они знают, что сейчас я нахожусь в указанном им квадрате. А значит самое время быстрее двигать в сторону Агропрома под прикрытие Долга. Алиса сама поправиться и, либо последует за мной, что наиболее вероятно, либо сдастся бойцам Свободы, так как бой вести она была не в состоянии.
Поднявшись с асфальта, я обернулся, потому что мои чувства почему-то выдали сразу несколько форм жизни неподалёку. Проведя взглядом по всем окрестностям, я заметил около восьми человек в зелёно-жёлтой форме. Свободовцы. Быстро осознав здесь всю свою безнадёжность, я ринул спринтом в сторону переходя, уворачиваясь на бегу от пуль, чьи траектории мне подсказывали новые способности. Смысла стрелять на такой скорости не было, так что я просто бежал к ближайшему укрытию, чем являлась бетонная одиночная стена метрах в тридцати от меня.
Через некоторое время добравшись до неё, я быстро скрылся за ней. Сняв с плеча Винторез, я выглянул с одной стороны и прочесал оптикой все кусты и места, и, заметив одного из свободовцев, выдал в него очередь из трёх патронов, успешно устранив его. В эту же секунду мимо меня пролетело несколько пуль. Они поняли, где я нахожусь. Сейчас они проглядывали обе стороны выходов из этой стены и изредка пускали пули в моём направлении. Вдруг я услышал несколько громких выстрелов со стороны свободовцев. Выглянув, я перевёл оптикой по курсу звуков стрельбы. Их отвлекала Алиса. Воспользовавшись переполохом, я ринул спринтом к переходу, оставив Алису на произвол судьбы..
Подойдя к переходу, я оглянулся. Там всё ещё виднелись следы борьбы. Как они возьмут Алису, было неясно. После убийства нескольких своих бойцов вероятно они не станут щадить девушку. Но если Алиса лишь отвлекла их на себя, то скорее всего, её просто повяжут и доставят на базу. После этого самым ожидаемым поворотом будет нападение Свободы на территории Долга. Скоро развяжется новая, большая война, в которой не будет победителя. И причиной этой войны послужит всего лишь один человек - я. Но меня она не коснётся, мне надо совершенно в другое место, ни на Агропром.
Я снова остался один. Со мной лишь вещица, удерживающая Мышь здесь, в этом мире. Мне стал интересен вопрос, а если Мышь смог после смерти связаться со мной тогда, сможет ли он сделать это снова? Звучит бредово, но и в это можно верить. Тем временем я уже продвигался по переходу всё ближе и ближе к территориям, принадлежащим Долгу. Возможно, за то время, что я отсутствовал, Долг уже потерял ко мне дружественные помыслы и остался только нейтралитет. Но и этого было достаточно для того, чтобы преодолеть Агропром и перейти впоследствии на Свалку.
Вдруг в переходе, неожиданно для меня, мне встретилась средняя стая слепышей. Семь-восемь особей. Вскинув винторез, я выстрелил малую очередь и снял одну из тварей, как в этот же миг все остальные стартанули в мою сторону, желая полакомиться моей плотью. Выдав ещё пару очередей я снял одну собаку вдогонку первой. Бежал я по ровной дороге от них, так что укрыться было негде, как вдруг я заметил небольшой камень метрах в тридцати от себя. Добравшись до него спринтом, я взобрался и выстрелив несколько очередей, убил три твари. Осталось две особи, а патроны в магазине винтаря закончились. Быстро сообразив, я выхватил Марту из кобуры и снял собаку прямо в полёте, а вторую пропустил мимо себя и выстрелив в неё четыре патрона, тоже покончил с ней. Теперь, передохнув, можно было продолжать путь.
Переход подходил к концу, как вдруг я услышал впереди жёсткий мужской голос: