Интервью с экспертами и их структура

Интервью со специалистами можно проводить в самых разных форматах.

· Текстовое интервью.

· Аудиоинтервью.

· Видеоинтервью.

· Смешанный тип интервью.

Вот несколько вопросов, которые всегда можно задать во время интервью.

· Что такое…?

· Какова взаимосвязь между…?

· Что изменилось?

· Каковы тенденции, на ваш взгляд?

· Какой совет вы могли бы дать своим коллегам?

Обзорные статьи и их структура

Обзор можно делать в самых разных форматах: в виде статьи, видео или совместить оба формата, вставив видеофайл в статью.

– Статья-обзор.

– Обзоры последних достижений.

– Интервью с «начинкой». (маленький трюк ведущих ток-шоу)

Истории успеха и их структура

Когда выберете достойного кандидата, используйте следующую схему для написания «кейса».

· Трудности.

· Решения.

· Результаты.

· Цитаты.

· Извлеченные уроки.

Новостные сообщения и их структура

Структура новостного сообщения
1. Первый абзац (лид). Должен заключать в себе содержание всей новости, отражать ее главный смысл.
2. «Золотая цитата». Здесь приводится мнение эксперта по заявленному вопросу. Сначала в кавычках дается цитата, а затем указывается имя и должность этого человека. Обычно цитата иллюстрирует содержание первого абзаца, усиливает его и обогащает новыми деталями.
3. Пояснение. Постарайтесь показать читателям свое отношение к новости. Если в том есть необходимость, помогите им сориентироваться, какие действия следует предпринять в связи с описанным событием.

Опровержения

– Определите самую обсуждаемую тему в вашем сообществе, а затем подумайте: имеет ли смысл писать на нее опровержение.
– Присмотритесь к тому, что, по общему мнению, не заслуживает никакого внимания. Например, «Действительно ли газетная реклама так уж бесполезна?».

План:

1. Составьте редакционные стандарты для каждого типа контента.

2. Внесите в редакционный календарь все типы контента, которые Вы будете использовать так, чтобы они чередовались между собой.

3. Выберите подходящие типы контента и внесите их в свой тематический план с использованием тем из хранилища идей и необходимой скорости

4. Создайте контент и опубликуйте согласно составленному календарю

Типы контента: Ядерное топливо

Опросы и их структура

Вот что вам потребуется.
1. Провести исследование.
2. Найти участников опроса.
3. Проанализировать результаты.
4. Составить отчет
5. Опубликовать и начать рекламировать.

Белые книги и их структура

Их цель – создать близкие, доверительные отношения с читателями и обратиться к их проблемам. Если люди почувствуют ваше расположение, они с огромным удовольствием продолжат чтение, чтобы узнать, как решить свои вопросы.
Вот пять основных разделов белой книги: существующие тенденции, возникающие проблемы, возможные решения, история вопроса и выгода.
Тенденции. Проблемы. История. Решения. Выгода.

Конкурсы

Микрособытия

План:

1. Выберите подходящие типы ядерного топлива

2. Продумайте план реализации для каждого с учетом целей и сроков

План внедрения

1. Разработка программы полета

a. Продумайте и запишите главную миссию своего проекта.

b. Поставьте цели по SMART-критериям

c. Разработайте план действий и список ориентиров от желаемой точки к той, в которой Вы находитесь сейчас.

2. Поиск идей для нового контента:

a. Соберите список лидеров в Вашей или близкой тематике. Мониторьте их на постоянной основе, ищите новые темы, которые будут интересны в том числе и Вашей читательской аудитории. Будьте на гребне.

b. Соберите список лидеров в других областях. Ищите классно реализованный контент, подача которого определенно понравится Вашим читателям.

c. Создайте систему мониторинга за лидерами и интересными Вам областями бизнеса.

d. Создайте хранилище идей, удобное Вам.

3. Работы по созданию образов Ваших читателей и работе с экспертами:

a. Определите тех, на кого ориентирован Ваш контент

b. Определите их сферу деятельности

c. Определите ключевые темы, которые интересуют Вашу аудиторию

d. Определите род занятий Ваших читателей

e. Создайте собирательный образ Ваших читателей учитывая все критерии, в том числе их экспертность в Вашей теме, желания и загруженность.

f. Найдите экспертов, которые будут интересны Вашей читательской аудитории.

g. Выберите тип контента, который будет создаваться для Ваших читателей благодаря, с помощью экспертов или ими самими.

4. Превращаем контент в топливо:

1) Помните, что нужно для отличного контента! Релевантность. Образовательный аспект. Легкость усвоения. Визуальная привлекательность. Приглашение к диалогу. Отсутствие компреда.

2) Составьте редакционный стандарт для контента Вашего сайта

3) Используя «хранилище идей» и пожелания читателей составьте редакционный календарь на 1-2 недели, с учетом целей и нужд читательской аудитории. Пример: 2 янв. Тема. Заголовок. Автор

4) После проработки созданного редакционного календаря, создайте новый на необходимый срок, с учетом целей, нужд читательской аудитории и собственных возможностей.

5. Работаем с первичным топливом

1. Составьте редакционные стандарты для каждого типа контента.

2. Внесите в редакционный календарь все типы контента, которые Вы будете использовать так, чтобы они чередовались между собой.

3. Выберите подходящие типы контента и внесите их в свой тематический план с использованием тем из хранилища идей и необходимой скорости

4. Создайте контент и опубликуйте согласно составленному календарю

6. Работаем с ядерным топливом

a. Выберите подходящие типы ядерного топлива

b. Продумайте план реализации для каждого с учетом целей и сроков

Наши рекомендации