Организационная деятельность
Продажа мебели из вторичного сырья
Выполнила: Колганова К.А.
Преподаватель: Терехова Е.В.
Ростов-на-Дону
Содержание
1. Резюме 3
2. Описание проекта 4
3. Описание разработчиков 5
4. Маркетинговый раздел 7
5. Организационная деятельность 12
6. Производственный раздел 14
7. Финансовый раздел 19
8. Анализ риска 21
9. Заключение 22
Резюме.
Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом. Такая услуга, как «Производство мебели из втор сырья», возникла в России недавно. Перспективность и доходность производства мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки качественной и недорогой мебели в России в настоящее время. Низкие доходы населения не способствуют развитию отрасли.
Российское мебельное предприятие под условным наименованием “Вторая жизнь старой мебели” занимается реставрацией и продажей мебели: диван-кроватей; кресел-кроватей; шкафы, стулья, табуреты, серванты и т.д. Продукцию фирмы выгодно отличают от продукции конкурентов следующие показатели: советское качество, низкие цены, возможность выбора индивидуального дизайна и фурнитуры.
Руководство фирмы в своей деятельности ориентируется на изучение спроса рынка потребления.
Предприятие “Вторая жизнь ” является производственным предприятием по изготовлению авторской мебели из советского сырья . Место расположения данного предприятия – Россия. Для изготовления такой мебели необходимо небольшое количество кадров. Штат нашей фирмы состоит из 6-7 человек.
Описание проекта
Цель
1. Создать авторскую мебель доступной для среднего потребителя.
2. Дать вторую жизнь крепкой и качественной советской мебели.
3. Дать возможность дизайнерам и художникам реализовывать свои идеи вне производственных рамок.
Назначение
Продажа оригинальной, авторской мебели советского качества. Реставрация и ремонт мебели.
Выгода
Возможность скупки старой мебели за бесценок. Многие просто согласны отдать мебель. От скупщика требуется только вывоз сырья. При реставрации расход идет на смену фурнитуры, краску и работу художника. На выходе получаем дизайнерскую , качественную и недорогую мебель.
Описание разработчиков
В разработке участвовали студенты академии архитектуры и искусств. Студенты часто проводят научные исследования, работают в сфере дизайна экономного жилья из новых и необычных материалов. В компании будут принимать участие профессиональные резчики по дереву, начинающие дизайнеры, студенты и художники Ростова-на-Дону.
Юридический статус, форма и вид предприятия.
Данное предприятие планируется организовать с образованием юридического лица в виде ИП.Индивидуальный предприниматель (ИП) – это физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Капитал в размере: 400 000 рублей.
По своей форме данное предприятие относится к микро предприятиям, так как в нем задействовано не более 10 человек.
По виду данное предприятие относится к промышленному предприятию, так как основной деятельностью является производство товаров и продажа готовой продукции.
Цель устава – максимальное получение прибыли, поэтому предприятие является коммерческим.
Месторасположение предприятия.
Предприятие по изготовлению мягкой мебели планируется организовать на юге России в городе Ростов-на-Дону. Общая площадь занимаемого помещения составляет 60 кв. м. Арендованное помещение ремонта не
требует, так как в предыдущем году был сделан капитальный ремонт всего здания. Помещение соответствует всем требованиям техники пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям. Для нашей фирмы рекомендуется взять в аренду именно это помещение, поскольку здание расположено в центральной части области, а это предполагает близость торговых точек и наличие коммуникаций. Данное обстоятельство позволяет сократить транспортные расходы, а также существенно повысить быстроту обслуживания(доставки).
Маркетинговый план
Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение спроса конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В маркетинговые программы входят мероприятия:
по улучшению товара и его ассортимента;
изучению покупателя;
изучению конкурентов;
ценовая политика;
формирование спроса;
стимулирование сбыта и реклама;
определение каналов сбыта;
организация сервиса.
Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии.
Основой современной концепции маркетинга является изучение рынка.
Потенциальные клиенты
Одним из основных вопросов экономики является вопрос: «Кто должен получить произведенный продукт?» И на этот вопрос, касающийся распределения произведенного продукта, рыночная система отвечает так: любой рыночный продукт распределяется между потребителями на основе их желания и способности заплатить за него существующую рыночную цену. Ключевую роль в формировании структуры расходов потребителей играют цены на продукты.
Наша фирма уделяет большое значение изучению этого вопроса, так как от степени его решения зависит ее настоящее и будущее. На стадии становления фирмы планируем, что нашими первыми клиентами станут жители города, которым мы готовы предложить широкий спектр услуг в области своей деятельности.
Сегменты рынка, размер и его рост.
Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре не одно и то же.
Сегмент рынка - это потребители, одинаково реагирующие на те или иные достоинства товара.
Сегментирование рынка - это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению и т.д.), сегментация рынка и ориентация на определенный специфический сегмент рынка, позволяет фирме с небольшими ресурсами эффективно конкурировать с фирмами больших размеров на специализированных рынках.
Проанализировав все варианты сегментации рынка, мы решили остановиться на сегментации по группам потребителей, так как считаем ее наиболее универсальной. От того, на сколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех фирмы в конкурентной борьбе.
Для удобства мы разбиваем сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:
1. Преуспевающие клиенты - для этой группы потребителей мы разработали специальную мебель, которая отличается качеством отделки, древесины и оригинальностью художника. И с возможностью создания мебели на заказ.
2. Клиенты со средним доходом - наибольший удельный вес производимой нами мебели падает именно на эту группу потребителей: эта мебель также высокого качества, с возможностью выбора индивидуального рисунка и фурнитуры.
3. Клиенты с низким доходом - наша фирма не оставила без внимания и эту группу потребителей; т.к. эта группа достаточно велика. Каждая семья старается по мере возможности благоустроить свой быт, а наша фирма
планирует удовлетворить запросы и этой группы населения.
По мере возможности мы постараемся помочь каждой из групп потребителей в удовлетворении их потребностей, в воплощении желаний.
Прогнозирование продаж
Важнейшей частью маркетинга является организация сбыта. «Бизнес - это борьба за торговлю. Так было всегда и так будет. И тот, кто захочет избежать борьбы, должен присмотреть для себя место на государственной
службе или в спокойном отделе крупной компании», считает Герберт Ньютон Кессон, автор популярных книг по менеджменту и бизнесу. «Бизнес следует начинать с конца, с обеспечения сбыта», - утверждает он.
Большинство фирм развивается медленно, и они редко достигают своих максимальных производственных мощностей. Они продают свои товары не в достаточном количестве. Некоторые из них прекращают свое существование, но основная масса движется понемногу вперед, принося незначительную прибыль. Причина в том, что они отрицают именно то, что может принести по настоящему крупный успех - продвижение сбыта.
Иногда такие фирмы продолжают существовать длительное время, но никогда не процветают. Успех никогда не приходит к фирмам, которые не предпринимают бесконечного числа попыток продвинуть свои продажи. Какую бы качественную вещь ни производило предприятие, какую бы новинку оно не подготовило, люди не станут покупать это в достаточном для процветания производства количестве, если не будет проведена рекламная компания, не будут хорошо продуманы и подготовлены каналы сбыта, обучены штаты продавцов и торговых агентов, проведены работы по исследованию рынков.
Прогноз объемов реализации призван дать представление о той доле рынка, которую мы предполагаем завоевать нашей продукцией. Принято составлять такой прогноз на 2-3 года вперед, оценки должны быть реалистичными, так как под эти цифры необходимо будет нанимать работников, закупать оборудование, вкладывать финансовые ресурсы.
Ценовая политика
На первых этапах развития данного бизнеса предполагается использовать политику агрессивного вхождения в рынок. Сочетание таких факторов как разумная цена, советское качество продукции, быстрые сроки исполнения заказов не оставят и дизайнерская работа практически никаких шансов конкурентам.
Конкуренция
Рассмотрев положение дел в городе Ростов-на-Дону в области производства мебели, можно сказать, что конкуренция в данной отрасли производства очень высока.
Кроме мебели, произведенной в городе Ростов-на-Дону, в продаже присутствует мебель, привезенная из других городов и республик, в частности: из Москвы, Белоруссии, Польши, Италии, Америки.
Отрицательной стороной этого является дороговизна мебели. Это связано с тем, что расходы по доставке прямо пропорционально влияют на изменение цены. Мебель же произведенная нашей фирмой вполне конкурентоспособна и значительно отличается по стоимости.
Важным моментом является то, что наша фирма находится в центре города. Рядом с производственным помещением расположен салон – магазин, здесь клиенты могут ознакомиться с интересующей их мебелью, которая представлена в широком ассортименте.
Характерной чертой производимой нами мебели является ее качество.
Немаловажным моментом является то, что фирма по желанию клиента производит доставку мебели по месту назначения.
Конкурентный анализ
Художественно-Реставрационная мастерская Спб
Продукт | Цена(руб.) |
Ореховое кресло 19 в, сделана полная реставрация ,перетяжка и обойка | 50 000 руб |
Консоль ореховая 19 в. с позолотой | 45 000 руб. |
Книжный ореховый секретер в стиле Ар-Деко, под реставрацию | 25 000руб. |
Мебельное ателье «Лечим мебель» Спб
Продукт | Цена(руб.) |
Замена фанеры в диване | от 2000 руб. |
Замена бруса в диване | от 2000 руб. |
Переклейка стула | от 300 руб. |
Арт-Фабрика Спб
Продукт | Цена(руб.) |
Кровать "Ретро" | 32 000 руб. |
Полочка "Винтаж" | 8 000 руб. |
Стол " Прованс" | 16 000 руб. |
Мастерская «Вторая жизнь старой мебели»
Продукт | Цена(руб.) |
Шкаф | 6 000-15000 |
Комод | 3000-10000 |
Стул, табурет | 1000-5000 |
Диван, раскладное кресло | 5000-20000 |
Подводя итоги конкурентного анализа, можно сказать что фирма «Вторая жизнь старой мебели» имеет следующие преимущества:
1. Наша фирма не продают старую антикварную мебель, поэтому цены на отреставрированную мебель у нас (в отличии от художественно-реставрационной мастерской) гораздо демократичнее.
2. Фирма «Лечим мебель» предлагает только цены за ремонт, когда у нас еще и дизайнерское оформление мебели.
3. Арт-Фабрика предлагает новую мебель под старину, отсюда и цены. Мы же предлагаем старую советскую мебель, переделанную под новый лад.
4. Можно смело сказать, что мастерская «Вторая жизнь старой мебели» уникальна и имеет в аналогах только единичные примеры. (имеется ввиду единичное творчество)
Стратегический маркетинг
Стратегия маркетинга – это, прежде всего, анализ и планирование производства, претворение в жизнь намеченных мероприятий и планов и контроль над выполнением данных мероприятий, рассчитанных на рост
объема производства, на получение прибыли, увеличение доли рынка и т.д.
Цели
Основными целями при создании подобного рода бизнеса, безусловно, являются цели получения высокого уровня прибылей, высокого уровня сбыта, роста продаж и завоевания доверия клиентов.
Основная финансовая цель – наиболее полное удовлетворение существующего спроса на мебельную продукцию.
Т.о. главной целью нашей фирмы можно считать предоставление людям удобной, качественной и авторской мебели.
Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию.
Задачи
Предоставление потребителю оригинальной и неповторимой мебели - наша первоочередная задача. Став однажды нашим клиентом, заказчик должен желать вернуться, чтобы привнести частичку своей индивидуальности в свое жилище. Продвижение и стимулирование сбыта продукции преобразуются и проявляются в поддержке делового постоянного сотрудничества с заказчиками.
Не дожидаясь насыщения местного рынка мебелью, нами планируется привлечение дилеров в близлежащих регионах.
Сбор заказов будет осуществляться рекламным агентством и менеджером. Рекламные и маркетинговые мероприятия, проводимые тем же рекламным агентством и не только на территории Ростовской области, но и в Ставропольском , и в Краснодарском краях должны привлечь внимание потребителей из этих регионов.
Для реализации вышеперечисленных целей и задач, а именно, открытия нового магазина-салона и проведения крупномасштабной рекламной компании, предприятию необходим кредит. После возвращения банку кредита наша фирма планирует участие в крупных мебельных выставках и расширение производства.
Реклама
Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама. Из определения рекламы, приведенного в книге Ч. Сэндиджа, самого серьезного и обстоятельного исследования о рекламе, следует, что реклама - это
увещевание, и увещевание производится специалистами и мастерами психологического воздействия через мощную сеть коммуникаций. Итак, реклама – это форма массового увещевания, которое переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей. Полезные стороны рекламы:
реклама способствует распространению нового товара (услуг).
реклама, создавая массовый спрос, способствует созданию массового производства, а, следовательно, удешевляет цены. Недостаточная реклама может загубить вполне хорошее дело.
реклама позволяет получить необходимую информацию потребителям из интернета, газет и телевиденья.
Рекламной кампанией в первую очередь будет заниматься собственное рекламное агентство, создание которого начнется сразу же после подписания контракта. Реклама в интернете по всем сайтам и соц. сетям, газетам, а также реклама в лифтах сделают свое дело. Но главное, это личные контакты с потребителями нашей продукции, как уже имеющиеся, так и те, которые предстоит наработать.
Организационная деятельность
Инвестиционный план предназначен для составления календарного графика работ (проекта) с указанием отдельных этапов, необходимых финансовых ресурсов для выполнения этих этапов, установления взаимосвязей между этапами, формирования активов предприятия (проекта), описания способов и сроков амортизации созданных активов.
Таблица 1.Список этапов
Название | Длительность |
Регистрация | 3 дня |
Маркетинг | 2 дня |
Разработка проекта | 7 дней |
Приобретение основных средств | 4 дня |
Станки | 1 день |
Автомобиль | 1 день |
Компьютер | 1 день |
Принтер | 1 день |
Приобретение других активов | 2 дня |
Закупка материалов | 7 месяцев и 10 дней |
Производство мебели | 7 месяцев и 10 дней |
Реализация | 7 месяцев и 10 дней |
Таблица 2
Директор |
Менеджер |
Дизайнер |
Столяр, плотник |
Бухгалтер |
Директор - является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договора, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности.
Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания.
Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.
Менеджер - осуществляет маркетинговые исследования, занимается вопросами рекламы, приспосабливается к изменяющимся условиям и ищет новые идеи, занимается расстановкой рабочих по рабочим местам и направляет их деятельность.
Бухгалтер - является материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, ТМЦ, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов.
Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.
Столяр-сборщик - обслуживает все этапы процесса производства:
1) сушка пиломатериала;
2) заготовительные операции;
3) сборочные операции.
На втором этапе производства он осуществляет раскрой пиломатериала, плитных материалов, поролона. На этапе сборочных операций он занимается сборкой рамок и узлов, обтяжкой узлов поролоном, готовыми чехлами и полной сборкой.
Он работает в подчинении менеджера и деректора.
Образование - среднее техническое.
Дизайнер-стилист - осуществляет исследования в области маркетинга, разрабатывает эскизы и декорирует, расписывает, подбирает фурнитуру.
Образование - высшее.
Производственный раздел
План производства
План производства предназначен для описания производственной программы предприятия.
Общая площадь занимаемого помещения составляет 60 кв. м. План расположения фирмы:
Этапы процесса производства:
1.Анализ повреждений.
2. Подготовительные операции:
·разбор мебели на конструктивные части
·замена при необходимости механизмов
·снятие лака и краски
·раскрой и пошив чехлов (раскроечный стол);
·раскрой поролона;
3.Покраска и дальнейшее декорирование дизайнером.
4.Покрытие лаком.
5. Установка фурнитуры.
6. Приемка готовой продукции.
7. Упаковка.
Таблица 3. Производство.
Наименование | Пр. цикл | График производства |
Шкаф | 3 дня | Неограниченное производство |
Комод | 2 дня | Неограниченное производство |
Стул, табурет | 1 день | Неограниченное производство |
Диван, раскладное кресло | 3 дня | Неограниченное производство |
Таблица 4. Материалы и комплектующие
Наименование | Ед.из. | Цена |
Водоэмульсионная краска | 1 шт. 1 л. | |
Лак | 1 шт. 1л. | |
Ручки | 1 шт. | 20- 1000 |
Системы мебельных петель | 1 шт. | 2-30 |
Амортизаторы | 1 шт. | 16-200 |
Полкодержатели | 1 шт. | 1-50 |
Крепежная фурнитура | 1 шт. | 28-400 |
Операционный план
Раздел "Операционный план" – это данные о сбыте произведенной продукции и об издержках, которые могут быть отнесены к периоду производственной деятельности предприятия, реализующего проект.
Форма собственности
Правовым статусом нашей фирмы является «Индивидуальный предприниматель ». Форма собственности - частная. Индивидуальный предприниматель (ИП) – это физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
План сбыта
План сбыта содержит информацию о ценах на продукты и о предполагаемых тенденциях их изменений, об условиях продажи и оплаты товаров или услуг, а также другие данные, относящихся к маркетинговой политике компании.
Издержки.
Прямые суммарные издержки показывают, какое количество денег нужно потратить на закупку комплектующих для производства продукции.
Таблица 5. Сбыт (Ценообразование).
Продукт | Цена(руб.) |
Шкаф | 6 000-15000 |
Комод | 3000-10000 |
Стул, табурет | 1000-5000 |
Диван, раскладное кресло | 5000-20000 |
Таблица 6. Сбыт (Условия оплаты).
Продукт/Вариант | Описание |
Шкаф | Задержки платежей: 3 дня. Продажа по факту |
Комод | Задержки платежей: 3 дня. Продажа по факту |
Стул, табурет | Задержки платежей: 3 дня. Продажа по факту |
Диван, раскладное кресло | Задержки платежей: 3 дня. Продажа по факту |
Таблица 7. Прямые суммарные издержки.
Наименование | Ед. изм. (руб.) |
Шкаф шт. | |
Диван шт. | |
Раскладное кресло шт. | |
Комод | |
Стул, табурет |
В этих таблицах показано какое количество денежных средств и какие комплектующие необходимы для производства каждого продукта.
Общие издержки предназначены для отображения постоянных издержек. Величина издержек этого вида, называемых также накладными расходами, не связана непосредственно с объемом производства или сбыта.
Общие издержки.
Таблица 8.
Название | Сумма (руб.) | Платежи |
Охранная сигнализация | Ежемесячно | |
Оплата за телефон | Ежемесячно | |
Аренда помещения | Ежемесячно |
Производство
Водоснабжение | Ежемесячно | |
Электроэнергия | Ежемесячно | |
Сырьё и материалы | Ежемесячно | |
Транспортные расходы | Ежемесячно |
Маркетинг
Реклама в лифтах | Ежемесячно | |
Реклама в маршрутках | Ежемесячно | |
Продвижение в социальных сетях | Ежемесячно |
Налоги
Банк, система учета.
Финансовый год начинается в январе.
Принцип учета запасов: По среднему.
Валюта проекта.
Основная валюта проекта - рубль
Валюта для расчета на внешнем рынке - Рубль
Таблица 11. Налоги.
Название налога | База | Период | Ставка |
Налог на прибыль | Прибыль | Квартал | 20 % |
Подоходный налог | Зарплата | Месяц | 13 % |
Налог на имущество | Имущество | Квартал | 2 % |
Отчисления в ФОТ | Зарплата | Месяц | 30 % |
Таблица12. Амортизация
Наименование | Цена | Срок службы | Амортизация |
Станки | 30 000 | 5 лет | |
Автомобиль | 200 000 | 10 лет | 20 000 |
Компьютер | 40 000 | 5 лет | |
Принтер | 20 000 | 5 лет |
Финансовый план.
Финансовый план предназначен для формирования такого объема капитала, при котором ни в один период времени значения сальдо расчетного счета не имеет отрицательного значения. При этом необходимо придерживаться основного принципа: капитал должен быть привлечен только в тот период времени, когда это действительно необходимо.
Собственный капитал.
Уставной капитал: 600 000 рублей
Прибыли-убытки.
Отчет о прибылях и убытках позволяет определить, из каких составляющих складывается прибыль предприятия.
Валовой объем продаж равен сумме поступлений от продажи продукции за вычетом НДС.
Чистый объем продаж равен валовому объему продаж за вычетом потерь и налогов с продаж. Валовая прибыль определяется как разность чистого объема продаж и прямых издержек. относитесь
Прибыль до выплаты налога образуется после вычитания из валовой прибыли налога на имущество, постоянных издержек, амортизации, процентов по кредитам, других издержек и убытков предшествующих периодов. К прибыли добавляется сумма других доходов, например, процентов по вкладам, доходов от продажи ценных бумаг и т.п.
Налогооблагаемая прибыль складывается из суммы прибыли до выплаты налогов, суммы издержек, отнесенных на прибыль и прибыли от курсовой разницы.
В расчет прибыли не входят источники финансирования. Так, поступление заемных средств не включается в расчет как доход, а возвращение кредита не входит в статьи расходов.
Чистая прибыль получается после вычитания из налогооблагаемой прибыли налога на прибыль.
Таблица 13. Прибыли-убытки (руб.).
2017 год | |
Валовой объем продаж | 560 000 |
Налоги с продаж | 274 400 |
Чистый объем продаж | 425 600 |
Материалы и комплектующие | 15 000 |
Прямые суммарные издержки | |
Валовая прибыль | 418 600 |
Налог на имущество | |
Административные издержки | |
Производственные издержки | 24 500 |
Маркетинговые издержки | |
Зарплата административного персонала | |
Зарплата производственного персонала | |
Зарплата маркетингового персонала | 15 000 |
Суммарные постоянные издержки | |
Амортизация | 38 000 |
2017 год | |
Суммарные непроизводственные издержки | 11 900 |
Другие издержки | |
Прибыль до выплаты налога | 700 000 |
Налогооблагаемая прибыль | 739 700 |
Налог на прибыль | 140 000 |
Чистая прибыль |
Анализ рисков
Выбранная сфера бизнеса относится к хорошо освоенной области предпринимательства. Поэтому степень риска, связанную с неудачей, мы относим к среднему уровню.
Виды риска, которым подвержена наша деятельность и мероприятия по их устранению:
1. Сбой в поставке сырья - на этот случай фирма имеет по одному дополнительному поставщику, с которым предварительно уже были заключены договора на экстренную поставку сырья при таком роде случаях. Для этого еще помимо текущего запаса фирма будет иметь страховой запас материалов, который обеспечивает бесперебойную работу производства в случае задержки очередной партии сырья и материалов.
2. Нарушения в работе оборудования - при небольшой поломке неполадка сразу же устраняется, а в случае невозможности наладки фирма использует резерв денежных средств, созданный специально для приобретения оборудования в таких случаях.
3. Неудовлетворительное качество сырья - при этом сырье возвращается обратно поставщику, предъявляется претензия и заключается договор об экстренной поставке сырья соответствующего качества.
4. Допущенный брак - при незначительном браке продукция реализуется по сниженным ценам, в случае невозможности реализации брака отправляется на переработку. Затраты по переработке относятся на уменьшения чистой прибыли.
5. Появление дополнительных конкурентов — в этом случае мы усилим рекламу нашей продукции, заострив внимание потребителей на качестве нашего товара и сервисе обслуживания.
6. Пожар, хищение - на этот случай застрахуем нашу фирму в страховой фирме.
7. Отказ в предоставлении аренды помещения - изначально заключим договор на 10 лет аренды с последующим продлением срока, сконцентрируем внимание на вопросе ответственности за невыполнение условий договора.
8. Изменение спроса - усилим маркетинговые исследования, будем искать новую долю рынка.
Заключение
Предприятие “ВТОРАЯ ЖИЗНЬ” занимается реставрацией и продажей мебели, что на сегодняшний момент является перспективным и доходным делом.
Продукцию фирмы выгодно отличают от продукции конкурентов следующие показатели: низкие цены и советское качество, возможность выбора фурнитуры и дизайна, а также немаловажным фактором является индивидуальный подход к каждому клиенту и учет особенностей интерьера квартиры заказчика, доставка по месту назначения. Первые 3 года предприятие планирует закупать старую мебель, реставрировать и продавать с дальнейшим расширением ассортимента.Отдельной услугой будет ремонт мебели. Планируемый объем сбыта обеспечит высокий уровень прибыли.