Строгое соблюдение выработанных правил и линий поведения.
Контроль за выполнением работ, намеченных планами;
2) количественная и качественная оценка результатов работы;
3) учет результатов работы организации;
4) согласование деятельности подразделений.
2. В системе управления контроль выполняет корректирующую функцию, заключающуюся в том, что на основе полученных результатов состояние и поведение объекта изменяются таким образом, чтобы обеспечивалась…
Устойчивость его функционирования;
2) обратная связь с субъектом управления;
3) обработка информации о состоянии объекта;
4) прогностическая функция управления.
3. Постоянный процесс, обеспечивающий достижение целей путем своевременного обнаружения проблем во внутренней и внешней среде, является сущностью…
Контроля;
2) планирования;
3) организации;
4) мотивации.
4. В соответствии с признаком классификации «стадия осуществления» ______________ контроль связан с оценкой выполнения организацией своих решений и результатов практических действий, а также и слабых сторон организации.
Итоговый;
2) оценочный;
3) стратегический;
4) целевой.
5. Ориентированность контроля на человека означает его доброжелательность, что возможно лишь в условиях …
Максимальной открытости, гласности проведения соответствующих мероприятий
2) непредсказуемости внешней среды;
3) экономической устойчивости организации;
4) безразличного отношения руководства к людям.
6. Функция управления «координация» облегчает реализацию всех остальных функций, поскольку обеспечивает …
Необходимый уровень сотрудничества участников;
2) максимальную активность персонала в достижении целей;
3) доведение задания до сведения каждого исполнителя;
4) деятельность организации необходимой документацией.
7. Процесс, включающий установление фирмы ключевых сфер совершенствования работы, идентификацию и изучение лучшей практики других фирм в этих сферах и внедрение новых процессов и систем, обеспечивающих рост их производительности и качества, называется …
Бенчмаркетингом;
2) тотальным контролем качества;
3) тотальным менеджментом качества;
4) сбалансированной системой оценки.
8. ___________ контроль является стадией его осуществления, предполагающей разработку процедур, правил и планов работы организации.
1) предварительный;
Текущий;
3) заключительный;
4) тотальный.
9. Предпосылками внедрения __________ контроля являются преобладание групповых форм работы и принятия решений, здоровый морально-психологический климат, демократические формы руководства.
Внутреннего;
2) внешнего;
3) тотального;
4) системного.
10. Важной особенностью контроля является то, что он может быть …
1) своевременным;
Всеобъемлющим;
3) предварительным.
11. Контроль – это …
Функция менеджера по оценке процесса осуществления определенной деятельности и получаемых результатов, необходимая для регулирования последовательности и содержания выполняемых работ по достижению поставленных целей;
2) функция менеджеров, которая призвана обеспечить стабилизирующую роль в системе управления деятельностью организации;
3) проверка, а также наблюдение с целью проверки.
12. К объектам контроля относятся:
1) документы, информация, базы данных;
2) предметы труда и средства производства;
Все варианты верны.
13. Какой метод контроля характерен для системы «делегирование полномочий»?
1) путем инспекций;
2) тотальный;
В исключительных случаях.
14. По мере «движения вверх» информация нуждается в …
Обобщении;
2) расщеплении;
3) перекрытии любых доступов к информации.
15. Контроллинг – это …
1) новое научное направление в области контрольной деятельности;
2) инструментально-методический метод в виде функциональной последовательности работы менеджеров для обеспечения системного анализа состояния и результатов в рамках функции «контроль»;
3) то же, что и «контроль».
16. При традиционной системе контроля нормы и стандарты ориентированы на:
1) прошлый опыт;
2) плановые изменения работы компании во времени;
Все варианты верны.
17. Опережающий контроль представляет собой:
1) дополнительные фазы исполнительной деятельности;
Опирается на систему взглядов о необходимости и соответственно, используя процедуру экстраполяции показателей с необходимостью повышения качества товаров и услуг, квалификации персонала и снижение себестоимости;
3) опирается на необходимость систематического переоформления целей в зависимости от изменяющихся условий в окружающей среде.
18. Какие из перечисленных функций менеджмента позволяют выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организации?
1) планирование;
2) организация;
Контроль.
19. К видам контроля относится:
1) финансовый контроль;
Текущий контроль;
3) экологический контроль;
4) все ответы верны.
20. Какой фактор главным образом определяет предварительный контроль?
1) обратная связь;
2) получение информации о возникших проблемах;
строгое соблюдение выработанных правил и линий поведения.
21. Отличительной чертой, какого вида контроля является проверка менеджером, работы подчиненных?
1) текущего;
Предварительного;
3) заключительного.
22. Для каких целей необходим заключительный контроль?
1) для выработки определенных правил, процедур и линий процедур;
2) для решения возникающих проблем прежде, чем это потребует больших затрат;