Как узнать, есть ли нечистая сила в вашем доме или квартире 20 страница
Как-то, когда мне было очень плохо, пришел мой бывший и, не заходя в дом, сказал моей маме, что я обречена, и никто на всем белом свете мне не сможет помочь, кроме одного человека. Он сказал, что меня нужно немедленно везти к одной бабушке, она уже меня ждет. Если меня туда не отвезут, я сразу умру. Естественно, мы никуда не поехали, но поняли главное, что меня хотят срочно убрать. Для того чтобы жил и процветал мой бывший муж, я должна умереть. Вот такая прописная истина. Благодаря Богу и Вам я осталась жить.
Мой муж, который больше всего в жизни хотел стать богатым и знаменитым, умер в полной нищете и забвении. Он очень тяжело умирал, так как в последние дни земного пребывания уже не мог двигаться и дышать. Похоронен на кладбище рядом с неизвестными…
От любящей женщины ничего не осталось. Все растоптано и растеряно. В 17 лет он уже учил меня летать, учил меня разумному, доброму, вечному… Ничего не удалось сохранить. Одна пустота. Достойное по делам моим получаю.
За это время, пока Вы меня лечите, я могла несколько раз умереть. Но Вы меня вновь и вновь возвращаете к жизни, Вы меня заставляете бороться и выживать. Но ведь бороться так трудно, проще всего сдаться, но тогда уж наверняка придется совсем с жизнью расстаться. Чувствуется, как жизнь уходит по капельке. Встречаю Вас — и открывается второе дыхание, и жизнь продолжается. Начнем все с чистого листа…»
Сила молитвы не имеет границ и расстояния, просите у Господа с верою и дано Вам будет по вере вашей.
«Примите искреннюю благодарность за исцеление мамы. Она в возрасте 72 лет упала с чердака сарая, получила серьезные телесные повреждения (сотрясение мозга, перелом руки). Как это произошло, не помнит.
В районной больнице, куда она была доставлена, начала неадекватно вести себя. Избивала медперсонал, больных. Была связана и направлена после оказания первой медицинской помощи в областную больницу в сопровождении фельдшера и родственников.
В больнице маме были введены сильнодействующие успокоительные медикаментозные препараты, но воздействия на нее они не оказали. Она сильно кричала, звала животных, называя их человеческими именами, ругалась нецензурной бранью, не реагировала на замечания, не узнавала своих детей.
После Вашей молитвы, несмотря на расстояние более 1000 километров, мать успокоилась, узнала меньшую дочь, которая осталась с ней в больнице, попросила ее развязать себя. Дважды срыгнула на пол жидкостью и уснула. Всю ночь спокойно спала. Утром проснулась, как ни в чем не бывало(!), в полном рассудке и памяти.
Дочь на полу в мокроте обнаружила комок волос, сплетенный в виде птичьего гнездышка.
Пройдя курс лечения от травм, через десять дней мама была выписана домой».
Кто есть кто в этой жизни может показать только сама жизнь.
«Спасибо Вам, что приняли меня, грешную. Мы у Вас были год назад с мужем, он сейчас в рейсе (между Америкой и Африкой). Нелегко ему там, очень просит Ваших молитв! За этот год сколько всего из нас выходило! А главное — появилась уверенность, чтобы жить. Очень хотим детей, может взять в детском доме, помогите, умоляю Вас!
Как я чувствую всегда Вашу помощь — незримую, ежесекундную, сильную. В минуты отчаяния Вы, как «вожжами», управляете в нужную сторону, не бросайте нас, пожалуйста! Да, Александр Петрович, я даже Вашим именем защищаюсь от нечисти. Они сразу отступают, сильно боятся Вас. Слава Богу, что привел меня и маму к Вам! Ваши духовные чада».
Не все то золото, что блестит. Очень много священнослужителей, прикрываясь именем Иисуса Христа и рясой, на самом деле служат нечистым.
«Осенью 2007 года удалось побывать в одном из монастырей у «прозорливого» батюшки. К нему едет большое количество людей со своими проблемами и неудачами, многие из них стали духовными чадами.
Не нарушая общепринятых правил, веря в то, что батюшка служит Господу и с Божьей помощью помогает людям, я попала к нему на прием. Я решила поделиться тем, что я знаю, читала и видела собственными глазами(!) и предложила ему распечатку книги Александра Петровича из Интернета.
У него я лечусь восемь лет, выполняю все рекомендации и только благодаря ему я пришла к вере, научилась различать, где добро и зло. В разговоре батюшка был очень сух и сердит. А когда предложила ему книгу Александра Петровича, он, даже не взглянув на нее (да и названия на ней не было), сказал, чтобы этим перестала заниматься, что это колдовство и что плохо все закончится.
В недоумении и растерянности, как будто меня обдали кипятком, на пороге я сказала, что этот человек только помогает людям с Божьей помощью, и добавила: «Бог все рассудит…»
В мае 2008 г. я приехала на лечение к Александру Петровичу и рассказала эту историю. Во время лечения он спросил у сидящей во мне ведьмы, видела ли она батюшку и какие у него рожки. Та ответила, что видела небольшие рожки около 10 см. Это было мне в подтверждение, что Александр Петрович видел в батюшке.
Мне стало понятно, почему батюшка с таким злом отверг книгу А.П. Аксенова. Нам, мирским, не дано видеть, кому на самом деле служат люди.
Спасибо Вам, Александр Петрович, с Вашей помощью, Вашими молитвами, верой в Господа открываются глаза на Истину…»
В 1992 году УПЦ Киевского Патриархата впервые после 1917 года переиздала руководство для православного священника — Требник, который затем неоднократно допечатывали. На Требнике написано, что он является репринтным изданием Требника 1884 года, то есть не имеет изменений в содержании.
Оригинал Требника 1884 года — большая редкость, однако мне удалось ознакомиться с его содержанием. В новых Требниках образца 1992 года и последующих в разделе «Чин исповедания» убрали нравственную основу, которая называла гомосексуализм, половые извращения, онанизм, кровосмешение, половую связь с иноплеменным телом тягчайшими грехами. Вот в этом состоит основное отличие современного священства от священства дореволюционной России.
Ползучая измена идет от руководства УПЦ. Это с их подачи стали писать в православных книгах, что ведьм и колдунов не существует. Представьте себе, раньше были, а затем самоликвидировались. Зачем обращать внимание на Библию? Народ темный, его легко обмануть. А как быть с чином исповедания грехов в Требнике 1884 года, ведь там спрашивается конкретно: не колдовал ли или не предсказывал, возливая воск или олово; не приводил ли волхва в дом свой и не делал ли он там чарования…
Почему молчат кандидаты и доктора богословия? Где громогласные обличительные речи епископов? Все дружно молчат. Значит, такой тягчайший обман и грех всех устраивает.
Меня, как православного христианина, такая хула над православной верой глубоко уязвляет. Ведь дело касается основ православной веры. Здесь молчать нельзя, ведь молчанием предается Бог. Надо звонить во все колокола. За обличение перевертышей в священнических ризах меня «запретили» слушать и читать. Но народ не глуп, он разобрался, что к чему. Он видит, кто есть кто в нашей жизни. Народ видит, как руководители православной церкви возносят общие молитвы к Богу с руководителями других религий, а это для них является тягчайшим грехом. Своим образом жизни я не даю повода ищущим повода меня оклеветать. Самое трудное — говорить о правде так, как она есть на самом деле.
Почитайте и сравните оригинал Требника 1884 года с отсебятиной, которую напечатали в 1992 году, а затем неоднократно переиздавали.
Последование к исповеди из Требника 1884 г.
1. Говори (скажи) мне, чадо: не был ли ты еретиком или отступником от веры. Не общался ли с ними и не посещал ли их капища (неблагодатный идолопоклонческий храм), поучения там их слушая или читая их книги: Не любишь ли что в мире более, чем Творца Своего. Не лжесвидетельствовал (не свидетельствовал ли ложно на кого) когда-нибудь.
Не нарушал ли какого-нибудь обета (обещания, данного пред Богом), дабы Господь исполнил просимое или просто в благодарность за какую-то Божью помощь (спасение жизни или…). Обетом может быть обещание никогда не пить вина, заказывать какие-то службы церковные, держать какое-то время пост, не считая обязательные посты, вычитывать какое-то время особое молитвенное правило и т. п. Божественного Писания не искажал ли еси (не смеялся и не отзывался со смехом и издевательством о написанном). Говори мне, чадо: не нарушил ли девства своего, занимаясь онанизмом (малакиею — чем занимался малакия); не занимаешься ли ты постоянно онанизмом. Говори мне, чадо: не занимался ли ты сексом с мужчиной (использовал мужчину, как женщину), или другой мужчина с тобой (сам был, как женщина). Не согрешил ли (имел сексуальные отношения) еси с женщинами или с какими (если с несколькими); и какая женщина была: разведенная (не имеющая мужа) или замужняя. Если согрешил с замужней, то ты прелюбодей. А также и замужняя женщина, согрешившая с другим мужчиной, есть прелюбодейка и такой называется.
И далее спрашивают его (исповедуемого человека) о кровосмешении.
2. Говори мне, чадо:не занимался ли ты или кто из рода твоего с каким лицеем (имеются в виду кровные родственники) или с кумой своей (сексом): это называется кровосмешением. Скажи мне: не пался (не занимался) ли сексом со скотом или с птицей. Не занимался ли сексом (половыми отношениями) с женой своей через естество (через органы, не предназначенные для детозачатия — задний проход). Не занимался ли сексом с обрученной тебе женщиной прежде самого брака. Не занимался ли еси сексом (половыми отношениями) синоплеменником (под иноплеменником можно понимать представителя другой национальности — негры, китайцы и пр.).
Это запрещается, хуже блуда.
3. Говори мне, чадо:не убил ли человека волею или неволею. Говори, чадо: не украл ли сам что, или другой украл, а ты то взял. А если украл что-то, возврати: а когда возвратишь, иди к архиерею принять прощение и сотворить канон свой. Если же дал клятву, то точно исполни ее, если она только не клятва вора. Говори мне, чадо: не предавал (обманывал — двойное значение) ли кого волею или неволею или по нужде: Не предал ли немощного в руки сильного. Не обижал ли кого: или обидел в продажах или в чем другом: Если обидел, то заплати тому, кого обидел.
Говори мне, чадо: не колдовал ли или не предсказывал, возливая воск или олово; не приводил волхва (предсказателя, чародея, колдуна) в дом свой и не делал ли он там чарования (колдовские действия) или сам такого не делал, или сотворил еси волхвование на вред кому. Не привязывал ли животное, чтобы его съел волк; не привязал ли мужа и жену (имеется в виду как себе, так и друг к другу.) или какое другое привязание немощи: не носишь ли на себе хранительная от наказания.
Если окажется, что делал ты что от описанного или делали по твоему наказу другие, то запрещаешься на 6 лет (от причастия и общения церковного) по соборным правилам.
А художник (колдун, волшебник, составитель колдовских книг), который это делает, запрещается, как убийца, на 20 лет, как говорит Василий Великий.
4. Говори мне, чадо:не укорил ли родителей своих или священника, или монаха, какого-либо человека. Если с кем пребываешь во вражде, то помиришься.
Если имеешь на кого вражду или зависть, молитвы твои не приятны Богу: если что творишь Бога ради, то приятно есть.
Говори мне, чадо: не ел ли мертвечины или крови, или удавленное, или волкохищенное, или птицей пораженное: Не осквернился ли еще от чего другого, что заповедано в священных правилах (описано в книге соборных правил), или не ел ли во святую Масленицу, среду или пятницу мяса или сыра: Не предал ли еси какого человека диаволу, или оскорбил или укорил веру или закон; или какую хулу (брань, оскорбление…) говорил или человека проклинал.
Не говорил ли лжи или не клялся ложно или тщеславился или упивался, чем душу и тело свое губишь.
И прочие вспоминает грехи смертные.
5. Говори мне, чадо:гордость, лихоимее (разбой, особенно на чужом горе), блуд, зависть, чревобесие (обжорство), гнев, лень и все грехи семи матерей рождающиеся. Все это спрашивай, с рассуждением учитывая различие лиц. По-одному спрашивай монаха, по-иному юношу или девицу, по-иному старца или разных людей.
Исповедь с комментариями из Требника 1992 г. (краткий перечень самых распространенных в наше время грехов)
Я (имя) согрешил(а) перед Богом: слабой верой (сомнением в Его бытии). Не имею к Богу ни должного страха, ни любви, а поэтому: (каяться не умею, грехов не вижу, особо и не стараюсь узнать, что греховно, а что спасительно, не исполняю Его святые Заповеди, не вспоминаю о смерти, не готовлюсь предстать на Суд Божий и вообще равнодушен(на) в отношении к вере, к Богу и своей горькой участи в Вечности).
Согрешил(а):не благодарю Бога за Его милости. Приписыванием успехов себе, а не помощи Божией. (В самомнении и гордыне) надеялся на себя и на людей более, чем на Бога. Непокорностью воле Божией (желаю, чтобы всё было по-моему). Нетерпением скорбей и болезней (боюсь страданий, попущенных Богом за мои грехи, забывая, что даны они мне для очищения души от них и спасения). Ропотом на свой жизненный крест («судьбу»), на людей, Бога, обвинением Его в жестокости. Малодушием, унынием, печалью, ожесточением сердца, отчаянием в спасении, мыслями о самоубийстве, попыткой самоубийства.
Согрешил(а):оправдываю свои грехи (ссылаясь на житейские нужды, болезнь и телесную слабость, и что меня в молодости никто не научил вере в Бога). Будучи неверующим(ей), совращал(а) в неверие людей. Посещал(а) места безбожия (мавзолей, атеистические мероприятия…), участием в них. Хулой на Бога и на всякую святыню. Неношением нательного креста. Ношением обуви с крестами на подошве. Употреблением без разбора газет…, в которых было написано имя Божие… Называл(а) животных именами святых: «Васька», «Машка».
Согрешил(а):редким посещением Церкви в воскресенья и праздники. Проводил(а) эти дни в работе, торговле, пьянстве, многоспании и развлечениях (от этого бывает помрачение ума, бесстыдство, плотская похоть, ссоры, повреждение здоровья…). Нехождением в церковь (из-за дождя, грязи, мороза.., по лености и нерадению). Опаздыванием в Церковь и ранним уходом из нее.
На службе согрешил(а) разговорами, смехом, дреманием, невниманием к чтению и пению, рассеянностью ума, хождением по храму без нужды. Проходя вперед, толкал(а) людей, грубил(а). Слушал(а) проповеди с чувством критики и осуждения проповедующего, уходил(а) с проповеди. Редко размышляю о слышанном в храме и читанном в Священном Писании. Во время женской нечистоты дерзала ходить по церкви и прикасаться к святыне (у мужчин после ночного осквернения).
Согрешил(а):редко исповедуюсь. Совершив грех, не укорял(а) себя и не каялся(лась) сразу (этим доводя душу до окамененного нечувствия). К Причастию дерзал(а) приступать без должной подготовки (не читая каноны и молитвы, утаивая и умаляя грехи на исповеди, без поста, во вражде…). Не читал(а) благодарственных молитв. Не проводил(а) дни Причастия свято (в молитве, в чтении Слова Божия, в благочестивых размышлениях, а предавался(лась) объедению, многоспанию, празднословию…).
Согрешил(а):по лености не читаю утренние и вечерние молитвы (полностью из молитвослова), сокращаю их. Не всегда молюсь перед едой, работой и после. Молюсь рассеянно. Молилась с непокрытой толовой, в шапке, имея неприязнь на ближнего. Небрежным изображением на себе крестного знамения, неблагоговейным почитанием святых икон и святынь Господних. В ущерб молитве, чтению Евангелия, Псалтири и духовной литературы смотрел(а) телевизор… Малодушным молчанием, когда при мне богохульствовали, стыдом креститься и исповедовать Господа при людях (это один из видов отречения от Христа). О Боге говорил(а) не благоговейно и без смирения.
Согрешил(а):в жизненно важных вопросах не советовался(лась) со священником и старшими (что приводило к непоправимым ошибкам). Находясь под руководством духовного отца, жил(а) по своей греховной воле. Давал(а) советы, не зная, угодны ли они Богу. Пристрастною любовью к людям, вещам, занятиям… Своими грехами соблазнял(а) окружающих (моим нехристианским поведением хулилось имя Господне).
Согрешил(а):нарушением постов, а также среды и пятницы (они по важности приравниваются к Великому посту, как дни воспоминания страданий Христовых). Пресыщением в пище и питии, тайноядением, лакомством (пристрастие к сладкому). Ел(а) кровь животных (кровянку…).
В постный день праздничный или поминальный стол был скоромным. Усопших поминал(а) с водкой.
Согрешил(а):совместной молитвой* или переходом в раскол (Киевский патриархат, УАПЦ, старообрядчество…), унию, секту. Суеверием (вера снам, приметам, гороскопам…). Обращением к «бабкам» (выливание воска, катание яиц, сливание страха…), экстрасенсам (для чего?). Пил(а) и ел(а) наговоренное ворожеями и экстрасенсами.
Осквернял(а) себя уринотерапией. Гаданием на картах (таро…), ворожением (для чего?). Боялся(ась) колдунов больше, нежели Бога. Кодированием (от чего?). Увлечением восточными религиями, оккультизмом или сатанизмом (указать, чем). Посещением сектантских, оккультных… собраний. Занятием йогой, медитацией, обливанием по Иванову, занятием восточными единоборствами.** Чтением и хранением запрещенной Церковью оккультной литературы: магии, хиромантии, гороскопов, сонников, пророчеств Нострадамуса, литературы религий Востока, учения Блаватской и Рерихов, Лазарева «Диагностика кармы», Андреева «Роза мира», Аксенова, Клизовского, Владимира Мегре, Таранова, Свияж, Верещагина, Гарафины Маковий, Асауляк…*** Понуждением (советом) и другим к ним обращаться и этим заниматься (указать, на что давался совет).
Согрешил(а):леностью к труду и ко всякому доброму делу. Не навещал(а) одиноких, больных, стариков, детей в детских домах, заключенных…. Желанием телесного покоя, негою в постели. Скорбью, что не могу наслаждаться мирской, греховной, роскошной жизнью. Пристрастием к азартным играм, зрелищам и увеселениям (карты*, домино, компьютерные игры, телевизор, кинотеатры, видеосалоны, дискотеки, кафе, бары, рестораны, казино…). Упиванием допьяна, сквернословием, курением,** употреблением наркотиков. Слушанием эстрадной и рок-музыки (возбуждает низменные чувства).
Согрешил(а):чтением и рассматриванием (в книгах, журналах, фильмах…) эротического бесстыдства и садизма. Смотрел(а) нескромные игры, зрелища, танцы***, сам(а) танцевал(а). Принимал(а) участие в конкурсах «красоты», фотомоделей, маскарадах (маланка, вождение козы, праздник хеллоуин…), а также в танцах, сопровождаемых бесстыдством (указать, каким). Не удалялся(лась) от греховных свиданий и соблазна. Замедлял(а) и услаждался(алась) блудными мечтаниями и воспоминаниями прошлых грехов. Похотным воззрением и вольным обращением с лицами другого пола (нескромность, объятия, поцелуи, нечистые осязания тела…). Блудом (половая связь до венчания). Блудными извращениями (рукоблудие (онанизм), позы, оральный и анальный блуд). Содомские грехи (гомо…, лесбиянство, скотоложство, кровосмешение (блудное сожительство с родственниками)…). Торговлей своим телом, сутенерством, сдачей помещения для блуда.
Следуя безбожным обычаям мира сего, а также желая нравиться и прельщать: стриглась и красилась (этим попиралась заповедь Божия о внешнем виде женщины), бесстыдно одевалась (в короткое и с разрезами, брюки, шорты, слишком облегающее, просвечивающееся…). В таком виде, не уважая святыню, дерзала входить в храм Божий. Был(а) нескромен(на) в жестах, телодвижениях, походке. Купанием и загоранием в присутствии лиц другого пола (противоречит понятиям христианского целомудрия). Сознательным соблазнением на грех (какой?).
Согрешил(а):прелюбодеянием (измена в браке). Невенчанным браком. Похотливой невоздержанностью в супружеских отношениях (в посты, воскресные и праздничные дни, при беременности, в дни женской нечистоты).
В супружеских отношениях допускал(а) извращения (указать, какие). Употреблением «противозачаточных»* средств. Желая жить в своё удовольствие и избегая жизненных трудностей, убивал(а) своих детей (аборты).Советом (принуждением**) других на аборт. Был(а) причиной семейных скандалов, оскорблял(а) домашних…. Нежеланием нести совместные обязанности по воспитанию детей и содержанию хозяйства, тунеядством, пропиванием денег, сдаванием детей в детдом…
Согрешил(а):губил(а) души детей, готовя их только для земной жизни (не учил(а) о Боге и вере, не прививал(а) им любви к церковной и домашней молитве, посту, смирению, послушанию и другим заповедям Божиим, а также чувство долга, чести, ответственности, не смотрел(а), что читают, с кем дружат, чем занимаются, как ведут себя). Наказывал(а) их слишком жестоко (вымещая злобу и раздражение, а не для исправления, обзывал(а), проклинал(а). Своими грехами соблазнял(а) детей (руганью, сквернословием, сплетнями, просмотром безнравственных телепередач, интимными отношениями… в их присутствии).
Согрешил(а):непокорностью родителям, старшим и начальникам, оскорблением их. Небрежным уходом за престарелыми (больными) родителями, родственниками… (оставлял(а) без присмотра, пищи, денег, лекарства, сдал(а) в дом престарелых…). Капризами, упрямством, прекословием, своеволием, самооправданием. Леностью к учебе. Небрежно относился(лась) к своей работе (общественной должности). Свои таланты и общественное положение (работу) использовал(а) не к славе Божьей и пользе людей, а для личных выгод. Расхищал(а) государственную и коллективную собственность. Даванием и принятием взяток, вымогательством (что могло привести к вреду государственному и частным трагедиям). Притеснением подчиненных (с какой целью?).
Имея руководящее положение, не заботился(лась) о пресечении не христианских обычаев (разлагающих нравственность народа); обучение в школах безнравственным предметам… Не оказывал посильную помощь Православной Церкви (был(а) равнодушен(на) к засилью православного народа ложными верами, не способствовал распространению Православия, не защищал(а) церковные святыни, не оказывал(а) помощи в строительстве и ремонте храмов и монастырей, уборке церковной территории…).
Согрешил(а):осуждаю живых и мертвых (а своих грехов не вижу). Празднословием (пустые разговоры о житейской суете…). Рассказом и слушанием пошлых и кощунственных анекдотов (о Боге, Церкви и священнослужителях). Неумеренным смехом, хохотом, красованием перед людьми собственным остроумием, приводящим их к смеху. Призыванием имени Божия всуе (без нужды, в пустых разговорах, шутках). Осуждением священников, монахов. Слушанием и пересказом сплетен о священнослужителях и Церковных делах (этим через меня хулилось имя Божие среди людей). Разглашением чужих грехов и слабостей, клеветой, распространением худых слухов, сплетен. Ложью, обманом, неисполнением обещаний, данных Богу (людям). Божбою, лживой клятвой, лжесвидетельством на суде. Несправедливым судом (оправданием преступников и осуждением невиновных…).
Согрешил(а):воровством (каким?). Сребролюбием (пристрастие к деньгам и богатству). Неуплатой долгов. Жадностью, скупостью на милостыню (а на прихоти, суетные развлечения трачусь, не скупясь). Не употреблял(а) излишки своих доходов на душеполезное (милостыню, покупку духовных книг…). Корыстолюбием (пользование чужим…, из всего извлекать пользу).
Желая обогащаться, давал(а) деньги под проценты. Губил(а) души людей, торгуя водкой, сигаретами, наркотиками, противозачаточными средствами, нескромной одеждой, порно… Общитывал(а), обвешивал(а), выдавал(а) плохой товар за хороший… (указать и другие грехи вашей торговли).
Согрешил(а):самолюбием, завистью, подозрительностью, злорадством, лестью, лицемерием, лукавством, человекоугодием, неискренностью. Слушал(а) злословие с удовольствием и согласием. Одобрением и оправданием греховного. Принуждением других к греху (солгать, украсть, подглядеть, доносить, пересказывать, подслушать, выпить спиртное…). Участием в худых делах и беседах. Деланием добра напоказ, желанием славы, благодарности, похвал. Исканием первенства и уважения… Занятие спортом* и боевыми искусствами ради славы, денег, разбоя (рэкетирство)… Хвастовством, любованием собой (внешностью, способностями, одеждой…). По гордости унижал(а) ближних насмешками (подколки), глупые шутки… Смеялся над нищими, калеками, чужим горем…
Согрешил(а):гордостью, обидчивостью, злопамятством, мстительностью, ненавистью, непримиримостью, враждой, вспыльчивостью, гневом. Грубым обращением с ближними. Наглостью и дерзостью (лез (ла) без очереди, толкался(лась). Руганью (в том числе матерной, с упоминанием нечистой силы), рукоприкладством, избиванием, убийством. Покупкой прав на вождение, нарушением правил дорожного движения, вождение автомобиля в нетрезвом виде… (чем подвергал(а) опасности жизнь людей). Причинением вреда ближнему (какого?). Не защитой слабых, избиваемых, женщины от насилия… Жестокостью к животным.
Холодной и бесчувственной исповедью. Согрешаю сознательно, попирая обличающую совесть. Нет твердой решимости исправить свою греховную жизнь. Каюсь, что оскорблял(а) Господа своими грехами, искренно об этом сожалею и буду стараться исправиться.
Если ты священнослужитель, то «надо служить для Иисуса, а не для хлеба куса». Надо любить, а не просто говорить о любви.
Мы живем в очень интересное время. Полным ходом идет подготовка к слиянию в одну мировую религию всех религий и сект. В этом экуменическом движении активно участвуют и иерархи православия. Они возносят молитвы к Богу со всеми еретиками, то есть отступниками от Создателя. Совместные молитвы с раскольниками и еретиками ведут к отлучению от церкви: 10,65 Апостольское правило. Так кого надо отлучать от православия? В первую очередь руководство православной церкви.
Современная церковная жизнь поставлена на коммерческую основу. За последние годы в православии появился такой феномен, как частные церкви. Священно-служители строят для себя храмы, это их личная собственность. Такие бизнесмены в рясах, естественно, обогащаются, но отталкивают людей от веры. Ко мне обращается большое количество людей со всего мира. Они рассказывают страшные и шокирующие истории. Приходят люди в православный храм молиться, а священники говорят им: «Вы в другой храм не ходите — там нет благодати». Другие священники из других храмов говорят то же самое. От этого страдает только православная вера. Прихожане церквей рассказывают: чтобы просить милостыню возле церкви, необходимо постоянно храму давать дань.
Многие приходские священники среди паствы ищут стариков, которые имеют личную жилплощадь, но не имеют близких родственников. Старики делают дарственные священнослужителям. Священнослужители, в свою очередь, должны ставить своего епископа в известность о каждом случае дарения, то есть часть доли подарка должна идти в карман «святейшему». За укрытие и недонесение нижестоящим священнослужителям грозят всякими карами.
В миру творятся вещи еще более страшные. Несколько человек рассказывали о том, что, для того чтобы устроиться на хорошую работу, им предлагали продать свою душу дьяволу.
Преподобный Силуан Афонский говорит: «Святые были такие же люди, как все мы. Многие из них пришли от больших грехов, но покаянием достигли Царства Небесного. И все, кто приходит туда, приходят через покаяние, которое даровал нам милостивый Господь Своими страданиями». К примеру, преподобная Мария Египетская прошла свой земной путь от блудницы до святой.
…Зосима, по обычаю того монастыря, также перешел через Иордан, взяв с собой ради немощи телесной немного пищи и ту одежду, которую носил постоянно. Блуждая по пустыне, он совершал свой молитвенный подвиг и по возможности воздерживался от пищи. Спал он мало; где застанет его ночь, там уснет немного, сидя на земле, а рано утром пробуждается и продолжает свой подвиг. Ему все больше и больше хотелось пройти в глубь пустыни и там найти одного из подвижников, который мог бы его наставить.
После двадцати дней пути он однажды приостановился и, обратившись на восток, стал петь шестой час, исполняя обычные молитвы: во время своего подвига он, приостанавливаясь, пел каждый час и молился. Когда он так пел, то увидал с правой стороны как будто тень человеческого тела. Испугавшись и думая, что это бесовское наваждение, он стал креститься. Когда страх прошел и молитва была окончена, он обернулся к югу и увидел человека нагого, опаленного дочерна солнцем, с белыми, как шерсть, волосами, спускавшимися только до шеи. Зосима побежал в ту сторону с большою радостью: в последние дни он не видал не только человека, но и животного. Когда этот человек издали увидел, что Зосима приближается к нему, то поспешно побежал в глубь пустыни. Но Зосима как будто забыл и свою старость, и утомление от пути и бросился догонять беглеца. Тот поспешно удалялся, но Зосима бежал быстрее, и когда нагнал его настолько, что можно было услышать друг друга, то возопил со слезами: