Как вести беседу с клиентом
- Постоянно комментируйте, что вы делаете или собираетесь делать – это поможет клиенту понять, какие услуги вы ему оказываете.
- Следите за настроением клиента.
- Оставьте за клиентом выбор тона разговора.
- Не рассказывайте двусмысленных историй.
- Избегайте обсуждения политики, религии и ваших личных проблем.
- Избегайте критических, негативных и саркастических замечаний, не сплетничайте.
- Не задавайте личных вопросов.
Окончание визита клиента
- Дайте клиенту несколько советов, как правильно уложить волосы дома.
- Ненавязчиво расскажите, какие косметические средства, подходящие для его типа волос, вы использовали во время работы, и почему вы их выбрали. --- Если клиент проявит заинтересованность, объясните, где они могут быть приобретены.
- Если вы что-то рекомендуете, опишите ваш собственный опыт по использованию данных средств по уходу за волосами.
- Прежде чем он покинет салон, убедитесь, что клиент доволен.
- После первого визита предложите клиенту визитную карточку.
- Спросите у клиента, не хочет ли он сразу записаться на следующий визит.
- Проводите клиента до приемной, убедитесь, что там есть кому принять оплату.
- Не оставайтесь в приемной, пока клиент платит по счету.
- Ни в коем случае не торопите клиента с уходом.
Разрешение проблем и жалоб клиента
● Будьте тактичны и дипломатичны.
● Рассмотрите каждую проблему или жалобу отдельно и немедленно устраните ее.
● Не оправдывайтесь.
● Не делайте едких замечаний или комментариев.
● В случае необходимости вовлеките в разговор менеджера салона.
● Не излагайте и не обсуждайте инцидент с другими клиентами.
Распределение рабочего времени
- Приходите на работу чуть раньше, чтобы подготовиться к визиту первого клиента.
- Найдите минутку, чтобы восстановить порядок на рабочем месте до прихода, следующего клиента.
- Избегайте разговоров, которые замедляют работу.
- Установите правило для вторичной записи опаздывающих клиентов.
- Распределяйте рабочее время эффективно и реалистично.
Знаете ли вы, что…
Среди женщин в возрасте от 18 до 64 лет:
В России около 35% никогда не пользуются услугами салона – парикмахерской и только 8% посещают его ежемесячно.
В Германии женщина посещает салон – парикмахерскую в среднем 11 раз в год.
II. Сервисное обслуживание
Организация переодически пользуется услугами компании «ПрофТехРемонт» по оказанию сервисного обслуживания оборудования.
Прайс лист «ПрофТехРемнта»: