Причин писать статьи на заказ, а не в свободную продажу
Категория: Статьи сайта
1. Многие покупатели предпочитают работать через ЗАКАЗы, так как им требуется узкоспециализированная тема, которую они не находят в свободной продаже и заказывают у копирайтеров. Ведь в свободную продажу многие копирайтеры пишут то, что им нравится, то, к чему у них вдохновение. Если Вы пришли на ТС не просто реализовать свой писательских дар, а зарабатывать деньги, Вам необходимо обращать внимание на потребительский спрос (а именно, на категорию ЗАКАЗЫ). Большинство копирайтеров имеют свой основной доход на ТС именно с заказов!
2. Вашу статью, размещённую в категории «ЗАКАЗЫ» не смогут посмотреть другие копирайтеры. На ТС царит здоровая конкуренция, и это прекрасно! В результате такой конкуренции качество статей только улучшается. Но, например, если Вы не хотите, чтоб другие Ваши коллеги знали, на какую тему Вы пишете заказ на 200 статей, категория «ЗАКАЗЫ» защищает Вас прекрасно!
3. Работая с заказчиком через категорию ЗАКАЗЫ Вы будете спокойны, что эту статью купит именно тот, для кого она предназначена. Ведь, если Вы разместите статью в свободную продажу (даже оповестив своего потенциального заказчика через приват), эту статью могут попросту «перехватить».
4. Когда Вы пишете на заказ, у вас есть довольно большой процент уверенности, что данный материал будет куплен (в ближайшем будущем). Когда Вы размещаете статью в свободную продажу, этого гарантировать нельзя.
5. Работая с постоянным заказчиком, Вы обеспечиваете себя стабильным доходом, независящим от того, как происходит торговля в свободной продаже: Ваш заказчик знает Ваш уровень профессионализма и регулярно покупает у Вас статьи, написанные для него.
6. Работая с постоянным заказчиком у Вас больше шансов получить адекватную оценку своему труду. Иногда случается, что в свободной продаже статьи покупают случайные покупатели и ставят отрицательную оценку. Может быть, статья хороша, а им она не подошла по каким-то концепциям. Но автору статьи всё же обидно.
7. Начинающие копирайтеры, которые берутся за работу в категории ЗАКАЗЫ и сами ищут заказчиков, поначалу пишут от 0,5/1000 и 1/1000. Профессиональные копирайтеры, работающие на заказ, получают за свои работы 3/1000, 5/1000, 10/1000 и более. Ценовая политика в ЗАКАЗАХ является выгодной для профессионалов!
8. Написание статей на заказ предусматривает выполнение работы в определённые сроки: дополнительная дисциплина избавит Вас от лени и рассеянного внимания и поможет заработать больше денег!
9. Вам не придётся испытывать муки творчества, придумывая тему для написания. Заказчик это сделает за Вас.
10. Ваш рейтинг будет быстрее расти, если Вы найдёте постоянных заказчиков.
Опубликовано: grafinya [Рейтинг: 1100]