Данный кодекс является приглашением!!!!
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении военно – патриотической игры
«БЛОКПОСТ-2016. Тени в тумане»,
в рамках VI регионального оборонно - спортивного, военно – патриотического, туристического слёта молодёжи, посвящённого 72-й годовщине разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье и 74-й годовщине образования 361-го зенитно-ракетного полка ПВО.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИГРЫ:
1. Полноеназвание игры – Мероприятие «БЛОКПОСТ – 2016. Тени в тумане» военно-патриотической направленности, посвященное 71-летию победы советского народа над немецко-фашистскими войсками в Великой отечественной войне»
2. Цель:
Распространение передового опыта работы военно-патриотических объединений по патриотическому воспитанию молодежи.
3. Задачи:
* Подготовить молодых граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.
*Профессионально ориентировать подрастающее поколение на военные профессии.
*Сформировать культуру здорового образа жизни.
II. УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ:
К участию в мероприятии допускаются участники слёта.
Состав команды по числу не ограничен. Возрастные категории участников: 14 лет и старше. Команду сопровождает не менее одного руководителя.
Руководитель, согласно законодательству, в полной мере несет ответственность за жизнь и здоровье ребят своей команды, за соблюдение правил и мер безопасности на протяжении всей игры.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ:
Время проведения мероприятия: «БЛОКПОСТ – 2016. Тени в тумане» состоится 22 октября в 10.00 2016 года в г. Оленегорске.
Начало игры – 10.00.
Окончание игры – 22.00
Место проведения мероприятия: регистрация команд - г. Оленегорск, полигон реки Куреньга.
IV. СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:
ПРИКАЗ
Комендант п. Шатой | Совершенно секретно Командиру Итум-Калинского оперативного района |
В связи с нестабильной обстановкой в зоне ответственности и участившимися случаями нападений на воинские подразделения, следующие по маршруту п. Итум-Кале - п. Шатой ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Для недопущения прохода членов незаконных банд-формирований, организации диверсий и нападений на военнослужащих в районе ответственности установить блокпост по координатам: 42°44'44.22"N 45°35'06.81"E в районе второго километра автодороги п. Итум-Кале - п. Шатой.
2. Осуществлять досмотр транспортных средств и граждан, следующих по автодороге п. Итум-Кале - п. Шатой., осуществлять паспортный контроль с учетом поступающей оперативной информации, с целью выявления лиц, находящихся в розыске. Изымать запрещенные к обороту предметы и вещества.
3. Блокпост организовать силами и средствами сводного отряда МО РФ, приданного комендатуре Итум-Калинского оперативного района.
4. Учитывая близость горных районов, а также сведения войсковой разведки, которые свидетельствуют о значительном скоплении НВФ в зоне ответственности, подготовить жилые и служебные помещения для развертывания приданной комендатуре Итум -Калинского оперативного района военнослужащих отдельной роты ВВ МВД РФ. О сроке прибытия подразделения будет сообщено дополнительно. Обратить внимание, что подразделение только что было выведено на переформирование после тяжелых боев в горных районах Шаройского оперативного района.
5. Для полноценного сбора и обработки развединформации поддерживать контакт с ОВД Итумкалинского района ЧР и пророссийски настроенным местным населением. Организовать работу со старейшинами близлежащих поселений. Неукоснительно соблюдать требования руководящих документов в части касающихся работы с местным населением.
Категорически требую не допускать случаев преднамеренной порчи имущества и неправомерных действий со стороны вверенных вам военнослужащих по отношению к местным представителям власти и мирному населению.
22 октября подполковник Хлебников А.А.
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:
Место развертывания блокпоста МО РФ в районе второго километра автодороги п. Итум-Кале - п. Шатой. Координаты: 42°44'44.22"N 45°35'06.81"E.
Деление сторон:
50% - сводный отряд комендатуры Итум-Калинского оперативного района (сторона «А»).
Форма одежды: военная, максимально приближенная к уставной.
10% - военнослужащие сводной роты ВВ МВД РФ (сторона "Б").
Форма одежды: в основном горки, тельняшки. Но могут себе позволить отклоняться от устава.
20% - местные жители, старейшины, торговцы п. Итум-Кале и прилегающих сел (сторона «В»).
Форма одежды: гражданская или полувоенная.
20% - боевики НВФ (сторона "Г").
Форма одежды: любая форма от нашей до НАТО. Ограничений по форме и снаряжению нет, гражданка запрещена (за исключением случаев необходимости проникнуть в город, когда нужно переодеваться в «цивильное»).
Иные персонажи, появляющиеся в ходе игры: проверяющие, пресса, местная милиция, гражданские и военные люди.
ОГРАНИЧЕНИЯ:
Для некоторых сторон действуют некоторые ОГРАНИЧЕНИЯ.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ЧЕСТНЫ! ИГРА ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ВАС!
1. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕПРИПАСАМ действует для стороны "В" (местные жители) и для стороны "Г" (боевики НВФ). На начало игры на всю группу только ОДИН АВТОМАТ. Пулеметы, гранатометы, снайперские винтовки СТОЯТ ПУСТЫЕ!!!!! Гранат тоже НЕТ! Боеприпасы сторона "Г" получает путем обмена на нелегальный товар в поселке на базаре. Для этого один или несколько боевиков, переодеваются в гражданское или полувоенное и идут в поселок через блокпост (чем больше в них военного, тем скорее их запалят). На блокпосту могут находиться их фотороботы, а могут и не находиться. В поселке они меняют нелегальный товар на патроны, гранаты, выстрелы к гранатометам (данные предметы будут отыгрываться чипованными предметами, аналогичными по объему и массе) и пытаются пронести это через блокпост. Дорога вокруг блокпоста есть, но карта маршрута будет выдана в ходе выполнения отдельного квеста.
2. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ПРОДОВОЛЬСТВИЮ действует для сторон "А", «Б» и "Г". На начало игры у сторон "А", «Б» и "Г" по 1 кусочку хлеба (вода без ограничений). Продовольствие можно выменивать у стороны "В" на патроны и нелегальный товар (можно конечно попытаться беспределить - см. абзац "Военная прокуратура").
3. Стороне "В" (местным жителям) открытое ношение оружия запрещено. При обнаружении члена стороны "В" с открыто висящим оружием он будет арестован или ликвидирован на месте игроками сторон "А" и "Б".
4. Сторонам "А" и "Б" запрещено без достаточных на то оснований притеснять, задерживать, производить личный обыск и досмотр личных вещей, изымать личные вещи, игровое имущество игроков стороны "В". За излишнее рвение старейшины напишут в военную прокуратуру, и к стороне "А" и "Б" приедет проверка. У проверки достаточно полномочий для временного ареста виновника или (за совершение тяжкого преступления, например немотивированного убийства) его вывода из игры насовсем. Поэтому сторонам "А" и "Б" надо подумать, как за свое рвение не попасть под УК РФ (или просто под произвол ангажированных товарищей из ВП :)).
5. Обращение к лицам, старшим по званию, проверяющим и тому подобным тузам из центра должно быть в соответствии с уставом ВС РФ. Вы не сможете послать или проигнорировать требования проверяющего, или старшего офицера, без последствий для себя. ВСЕ КАК В ЖИЗНИ!!!
ВАЖНО: Для более качественного управления игровым процессом мастерская группа оставляет за собой право вводить или изменять дополнительные квесты для сторон и отдельных игроков. Для управления игрой Мастера и Игротехники носят бейджик с Именем и фразой: «Делай что скажу!». Если бейджик на человеке – он вне игры!!! Слово мастера игры и игротехника - закон!!!!
У мастерской группы нет задачи обеспечить выигрыш какой либо из сторон. Скажем больше, данная игра проводиться для более полного понимания различных проблем и случаев, возможно будущих иметь место в жизни, а не для реализации соревновательного момента. Цель нашей игры - попытаться погрузить игрока в обстановку, в которой нужно принимать решения, за которые придется отвечать в любом случае!!! Игра делается с очень значительным ролевым компонентом, заточенным под размышление головой и анализ. Игра будет идти на честный отыгрыш!!!
На игре будет присутствовать ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА. Эта организация будет заниматься расследованием игрового беспредела со стороны сторон "А" и "Б". Решение военного прокурора обжалованию не подлежит, вступает в силу немедленно, вступать в споры с ним ЗАПРЕЩЕНО!!!. Военный прокурор в праве отстранить (арестовать) игрока от игры на время, за особые заслуги игру можно покинуть насовсем. Так что просьба следить за законностью своих действий или за отсутствием свидетелей вашего беспредела. Данная штука делается для того, чтобы избежать железного катка по полигону и шерстяных убийств просто так.
Миссии для сторон:
1. "Жесткие парни" (ОБЩАЯ, ВРЕМЕННАЯ) (миссия разгонная, так что оцениваться будет по мастерскому решению в зависимости от оригинальности и красивости отыгрыша).
Вводная: прибывшее подразделение только что выведено из зоны боевых действий. Морально - психологическое состояние оставляет желать лучшего. Драки, кутёж и азартные игры. Положение осложняется еще и тем, что личный состав подразделения ВВ относятся к военнослужащим МО РФ, находящихся на блокпосту крайне негативно, так как считают, что они прячутся за спинами настоящих военных, которые сражаются на передовой. По крайней мере в подразделении еще считаются с воинскими званиями, а так же (предпочтительней) с неюными людьми, имеющими большой боевой опыт.
Сторона "А": Организовать встречу и размещение военнослужащих отдельной роты ВВ МВД РФ (место развертывания будет отмечено на карте).
Сторона "Б": Прибыть и попытаться разместиться.
Сторона "В": Не попасться на глаза ВВшникам.
Сторона "Г": помогает стороне "В".
Удачное выполнение миссии стороной "В" открывает для них пакетную миссию "Проход" и дает возможность проносить незначительные грузы в обход блокпоста, а так же встречаться с представителями НВФ, без риска быть задержанными и обмениваться информацией.
«Еда для братишек» (ОБЩАЯ, ВРЕМЕНЕННАЯ)
Сторона "А": раздобыть еду в поселке и остаться в живых.
Сторона "Б": раздобыть еду в поселке и остаться в живых.
Сторона "В": выменять нужные вещи на еду.
Сторона "Г" : установить факт и степень нехватки продовольствия в гарнизоне ВС РФ (агентурно или визуально).
"Проход" (ПАКЕТНАЯ)
Задачи стороны "А": попытаться контролировать окрестности блокпоста и поселения. По возможности (выведать, проследить, получить нужную информацию у местных) установить личность связного, который общается с эмиссаром боевиков на нейтральной территории. Установить маршрут его передвижения и место встречи.
Задачи стороны "Б": попытаться контролировать окрестности блокпоста и поселения. По возможности (выведать, проследить, получить нужную информацию у местных) установить личность связного, который общается с эмиссаром боевиков на нейтральной территории. Установить маршрут его передвижения и место встречи.
Задачи стороны "В": установить контакт с эмиссаром НВФ, получить вознаграждение за карту.
Задачи стороны "Г": установить контакт с эмиссаром стороны "В". Придти в поселок и забрать карту (или дождаться местного на нейтральной полосе и забрать карту).
ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда один правильно поставленный разговор может быть полезней чем 100 зачисток. Однако, грамотная зачистка иногда стоит больше 100 разговоров.
Выполнение данной миссии стороной "А" открывает миссию "Засада" (ПАКЕТНАЯ)
Выполнение данной миссии стороной "Б" открывает миссию "Засада" (ПАКЕТНАЯ)
Выполнение данной миссии стороной "В" открывает миссию "Двойной агент" (ПАКЕТНАЯ)
Выполнение данной миссии стороной "Г" открывает миссию "Двойной агент" (ПАКЕТНАЯ)
"Засада" (ПАКЕТНАЯ)
Задачи стороны "А": устроить засаду на месте встречи представителя стороны "В" и представителя стороны"Г". Попытаться пленить представителя стороны "В" и уничтожить представителя стороны "Г".
Задачи стороны "Б": оказать помощь стороне "А"
Задачи стороны "В": попытаться избежать захвата и ареста. Остаться в живых.
Задачи стороны "Г": попытаться избежать захвата и ареста. Остаться в живых.
"Двойной агент" (ПАКЕТНАЯ, ВРЕМЕННАЯ, МНОГОРАЗОВАЯ)
Из донесения отдела ВКР по ЧР поступило сообщение о том, что один из военнослужащих МО РФ работает на боевиков. Имеется словесное описание и рисунок, составленный по показаниям одного из свидетелей. Описание выполнено весьма приблизительно, так что под него попадают почти все.
Задачи стороны "А": вычислить злодея, определить, каким образом он сливает инфу, не поднимая лишнего шума. Сделать так, чтобы утечка прекратилась (стоит подумать, как это сделать).
Задачи стороны "Б": оказать помощь стороне "А"
Задачи стороны "В": по обстановке.
Задачи стороны "Г": не допустить разоблачения друга.
ПРИМЕЧАНИЕ: для выполнения миссии стороной "А", сторона "А" подходит к мастеру и говорит на кого пало подозрение. Если ответ правильный, мастер сообщает об этом и просит предъявить доказательства, которые непосредственно указывают на этого человека (это сделано для того, чтобы избежать случайностей и поголовного перебора). Доказательством будет служить выявленный способ передачи информации.
2. "Нелегалка" (ОБЩАЯ, НОН-СТОП)
Сторона "А": в режиме нон-стоп досматривает автотранспорт, следующий через блокпост. Изымает запрещенные предметы и вещества. (Помните, что излишнее рвение, несговорчивость, нежелание идти на незначительные уступки, неуважение к обычаям и религиозным чувствам местных жителей может вылезти вам боком. ЭТО НАМЕК!!!!! Местные жители предоставляют информацию, и насколько она будет точной, зависит от того, насколько с ними хорошо обращаются).
Сторона "Б": Непосредственно в досмотровых мероприятиях не участвует. Обеспечивает безопасность для стороны "А" и опасность для сторон "В" и "Г".
Сторона"В": пытается наладить пронос и провоз запрещенных предметов через блокпост.
Сторона"Г": пытается наладить пронос и провоз запрещенных предметов через блокпост.
3. "Журналисты" (ОБЩАЯ, ВРЕМЕНЕННАЯ)
Сторона "А":не препятствовать работе прессы.
Сторона "Б":обеспечить безопасность съемочной группы и сопроводить их туда, куда они скажут.
Сторона "В":вовремя слить информацию о визите журналистов стороне "Г".
Сторона "Г" :сорвать визит журналистов. По возможности пленить их или ликвидировать.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполнение пленения журналиста (-ов) для стороны "Г" открывает для них миссию "РАБ" (ПАКЕТНАЯ)
"Раб" (ПАКЕТНАЯ)
На одного из родственников захваченного в плен вышли представители боевиков и предложили заплатить выкуп в обмен на жизнь и свободу пленного.
Задача стороны "А": встретить и сопроводить родственника на блокпост
Задача стороны "Б": 1)встретить и сопроводить родственника на блокпост, передав деньги боевикам. 2) разработать план, по которому можно будет, забрав деньги у родственника, забрать пленного, при этом не заплатив деньги боевикам (если будет желание).
Задача стороны "В": разработать план, при котором деньги потеряются при переходе от родственника к боевикам и отвести от себя подозрение.
Задача стороны "Г": получить выкуп (или иные ценности, на которые договорятся). При возможности вытянуть из родственника максимум помимо договора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для выполнения этой миссии стороной "А" нужно: сопроводить родственника на блокпост и обеспечить ему безопасность; провести переговоры со стороной "Г", через представителей стороны "В" (подсказка: с боевиками может договориться об обмене, цене и месте только уважаемый человек), (договориться напрямую с "Г" нельзя); сопроводить родственника к месту обмена, обеспечить безопасность процедуры обмена (чтобы бойки забрали деньги или что так они хотят и отдали заложника), вернуться на блокпост с родственником и заложником.
Для выполнения этой миссии стороной "Б" нужно: решить, стоит ли изъять деньги. Если нет, то просто помочь стороне "А" обеспечить безопасность мероприятия. Если да, то разработать и осуществить коварный план (деньги у ВВ, заложник у родственника, бойки мертвые). ПОМНИТЕ, что при неудачном раскладе кто-то по любому сядет.
Для выполнения этой миссии стороной "В" нужно: решить, стоит ли изъять деньги. Если нет, то просто помочь стороне "А", "Б" обеспечить безопасность мероприятия. Если да, то разработать и осуществить коварный план (деньги в поселке у "В", заложник и родственник в рабах у "Г", "А" и "Б" мертвые).
Для выполнения этой миссии стороной "Г" нужно: Максимум - оба в рабах, деньги у "Г", все остальные мертвые). Минимум - получить деньги, отдать заложника и все будут жить (решение может быть принято в любой момент).
4. "Проверяющий из Москвы" (ОБЩАЯ, ВРЕМЕННАЯ)
Сторона "А": принять все меры, чтобы проверяющий был доволен.
Сторона "Б": обеспечить безопасность проверяющего, насколько это вообще возможно
Сторона "В": слить информацию о времени прибытия и маршруте следования проверяющего стороне "Г".
Сторона "Г": напасть на проверяющего и по возможности его «убрать».
5. "Врач" (ОБЩАЯ, ВРЕМЕННАЯ)
Сторона "А": сопроводить медработника в отдаленное село для оказания помощи больному старейшине.
Сторона "Б": сопровождают до оговоренной точки и встречают там же.
Сторона "В" : поспособствовать прибытию врача к больному.
Сторона "Г": пленить медработника, чтобы он оказал помощь раненному бойцу НВФ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сопровождать медработника могут не более 3-х человек из состава стороны "А" и одного человека из состава стороны "В". Медикаменты он переносит в рюкзаке. Медработник не вооружен.
Выполнение этой миссии для стороны "Г" открывает миссию "РАБ" (ПАКЕТНАЯ).
Выполнение миссии для "А","Б" повышает лояльность к ним стороны "В".
6. "Теракт" (ОБЩАЯ, НОН-СТОП)
Вводная: одна из НВФ, действующая в регионе , планирует проведение теракта против федеральных сил для провоцирования ответных действий силовиков в отношении гражданского населения и нагнетания напряженности.
Сторона "А": принять все меры для недопущения теракта (общение с местной агентурой не будет лишним).
Сторона "Б": принять все меры для недопущения теракта (общение с местной агентурой не будет лишним).
Сторона "В": слить информацию о планировании теракта, так как никто не хочет ответки федералов.
Сторона "Г": осуществить теракт, направленный на военнослужащих МО РФ и (или) ВВ МВД РФ. Причинить максимальный ущерб.
7. "Беспилотник" (ОБЩАЯ, ВРЕМЕННАЯ)
Вводная: в воздушном пространстве республики, в районе с указанными координатами из-за технической неполадки упал беспилотный летательный аппарат, принадлежащий ЦСН ФСБ РФ, занимавшийся аэро - фото и видео разведкой местонахождения маковых полей, контролируемых НВФ . На БЛА установлена система самоликвидации по времени. На поиски - 2 часа. По истечении этого времени БЛА не доставленный до базы стороной "А", стороной "Б" или стороной "Г" считается по тем или иным причинам утраченным.
Сторона "А": выделить поисковую группу, обнаружить и доставить сбитый БЛА на базу «А» для анализа специалистами аппаратуры.
Сторона "Б": выделить поисковую группу, обнаружить и доставить сбитый БЛА на базу «А» для анализа специалистами аппаратуры.
Сторона "В": предоставить (или не предоставить более точные координаты поиска) одной из сторон.
Сторона "Г": обнаружить БЛА и похитить носитель информации из БЛА.
Выполнение миссии для сторон "А" и "Б" открывает миссию "КАРАВАН"
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если "А" и "Б" находят БЛА первыми, они узнают в каком приблизительно квадрате сторона "Г" выращивает мак и сможет предположить маршрут доставки сырья на заводик, на котором его перерабатывают и получают окончательный продукт.
Если "Г" находит БЛА быстрее, то они могут спать спокойно.
НАЙТИ ЗАВОДИК В ХОДЕ ТУПОГО ПАТРУЛИРОВАНИЯ ЗЕЛЕНКИ ИЛИ КАК-НИБУДЬ ИНАЧЕ НЕЛЬЗЯ!!!!!!
"Караван" (ПАКЕТНАЯ)
Вводная: НВФ переправляет маковое сырье с полей на заводик по переработке наркотика.
Сторона "А": 1. Проследить за караваном и установить место расположения завода по
переработке сырья.
2. Уничтожить караван (т.е. утратить возможность определить местонахождение
завода).
Сторона "Б": усиливает сторону "А".
Сторона "В": предоставляет (не предоставляет/предоставляет не точно/наводит на засаду) информацию о маршруте движения каравана.
Сторона "Г": осуществляет доставку сырья на заводик.
ПРИМЕЧАНИЕ : Примерный маршрут и время движения каравана будет сообщено старшим сторон своевременно. Караван будет ходить в рандомном режиме и наткнуться на него случайно НЕЛЬЗЯ!!!!
Полное выполнение миссии "Караван" для сторон "А" и "Б" открывает миссию "ЗАВОДИК". Неполное выполнение миссии (караван уничтожен) приносит экшн, но не приносит очков, и на время блокирует миссию "Заводик" до следующего каравана (но не прекращает работу заводика).
"Заводик" (ПАКЕТНАЯ)
Вводная: НВФ из поступающего с караванами сырья производят на заводике нелегальный товар.
Сторона "А": уничтожить заводик.
Сторона "Б": усиливает сторону "А".
Сторона "В": предоставляет (не предоставляет/предоставляет не точно/наводит на засаду) информацию стороне "Г" о выдвижении войскового соединения для зачистки заводика.
Сторона "Г": защищает заводик.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если сторона "Г" теряет заводик, то остается без нелегального товара, которые не сможет обменивать на боеприпасы и продовольствие. В этом случае, им остается только силовой захват вышеуказанных вещей, а это, в свою очередь, настроит против вас сторону "В", и вы не получите ни еды, ни патронов, ни информации. Граждане боевики, отнеситесь к заводику серьезно!!!!!!
8. "По приговору шариатского суда" (ОБЩАЯ, НОН-СТОП)
Вводная: разведка сообщила, что в горном районе , непосредственно примыкающем к Итум-Калинскому оперативному району состоялась встреча высших руководителей НВФ в регионе. На этом собрании был озвучен смертный приговор, вынесенный шариатским судом за пособничество кафирам, одному из старейшин поселения, находящегося в непосредственной близости от блокпоста федеральных сил.
Сторона "А": обеспечить безопасность старейшины.
Сторона "Б": обеспечить безопасность старейшины.
Сторона"В": обеспечить безопасность старейшины.
Сторона "Г": привести приговор в исполнение
ПРИМЕЧАНИЕ: Важно для стороны "Г". Мочить мирное население, значит остаться без поддержки провизией и боеприпасами, а также информацией. Будьте предельно внимательны при выполнении задания, возможно будет лучше использовать третью силу.
9. "Снайпер" (ОБЩАЯ, НОН-СТОП)
Неизвестный снайпер терроризирует блокпост.
Сторона "А": поймать и убить недоноска.
Сторона "Б": поймать и убить недоноска.
Сторона"В": сообразно обстоятельствам.
Сторона "Г": постараться не потерять достойного война.
ОБЩЕЕ:
0. ИГРА - ПО ПРАВИЛАМ ЛАЗЕРТАГА.
1. БАЗА НВФ НЕ ИГРОВАЯ!!!! НЕ НАЙТИ, НЕ ВЫНЕСТИ ЕЕ НЕЛЬЗЯ!!!!
2. Блокпост, базар поселка, казарма ВВ, и все остальное раздолье - игровая территория!
За нарушение ТБ - немедленное отлучение из игры!!!
3. В ходе всей игры разрешается организация нападений на все что движется, но помните, что очки за это начисляться не будут. Можно вынести блокпост и казарму ВВ, за их уничтожение будут начислены некоторые призовые баллы.
4. Патрулирование в зеленке возможно только в ходе выполнения квестового задания. Нахождение в зеленке немотивированно большого числа людей влечет за собой мастерскую корректировку игрового процесса.
5.Балловка - целиком и полностью на откуп мастерской группы.
6. Отсидка в «мертвяке» - 30 минут. «Мертвяк» - место где отсиживают штрафное время. Принимать пищу в «мертвяке» нельзя!!!
7. Обеспечение едой и водой - на совести командиров подразделений.
Задача командиров сторон обеспечить своих подчиненных едой, водой и боеприпасами в соответствии с игровыми правилами и текущим игровым моментом.
ДАННЫЙ КОДЕКС ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ!!!!